Мегафон в Омске-архив темы
Создана: 22 Ноября 2005 Втр 16:35:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2052, просмотров: 478645
-
Закрыто 16.05.2010 года в связи с невозможностью видеть последние сообщения темы из за "фантомной страницы". Надеюсь в новой одноименной теме таких проблем не будет. MrOrdinari
новая тема "Мегафон в Омске" находится тут
Тема посвящена самому молодому оператору сотовой связи в Омске - "Мегафон-Сибирь"
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 7 ноября 2006 года.
Номера сервисно-справочной службы МегаФон-Омск:
8-800-333-0500 - бесплатно со всех телефонов России
8-923-670-5000 (стоимость звонка определяется Вашим оператором связи как исходящий на мобильный Омского региона, с телефонов Мегафон-Сибирь звонок бесплатный)
Официальный сайт Мегафон-Сибирь
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Мегафон -
-
-
Все операторы пишут что звонок длительностью менее 3-х секунд не тарифицируется. Следовательно 3 секунды уже тарифицируется как первая минута. Таким образом, надо полагать, что не тарифицируются звонки дительностью 2.9 секунд. На мой взгляд Мегафон, да и остальных операторов в этом вопросе не отследить. -
Да почему так накинулись на мегафон? как будто в игру играете - кто быстрей найдет больше неисправностей в работе сети...
солидная компания, просто думаю, что если немного подождать, а не покупать сим-карту в первую минуту открытия салона, то нареканий на связь будет значительно меньше...
и вообще, ребят, компания, возможно, оценит, что вы стали первыми абонентами.. лет так через 5-10.. а пока вы - подопытные кролики.. -
MrOrdinari писал:Зарина, а ты адвокатом мегафона заделалась? Без таких 'кроликов' мега нах никому не нужен!
блин, мож правда адвокатом возьмут? денег будет много-много.. -
Насчет услуги "Кто звонил?" подробно сказано вот здесь
[внешняя ссылка]
Только просьба все прочесть внимательно.
Если тоже не поможет, то подождите открытия нормального офиса. У меня тоже была такая проблема, в офисе все сделали. -
Добер писал :А в службу поддержки я звонил когда тока взял симку. Сказали должна работать по умолчанию. Да у них что касается смс вообще всё криво.
Посмотри, пожалуйста, внимательно эту сцылку
[внешняя ссылка]
Надеюсь, что там есть все ответы на твои вопросы. -
LNBI2006 писал(а) :Насчет услуги "Кто звонил?" подробно сказано вот здесь
[внешняя ссылка]
Только просьба все прочесть внимательно.
Если тоже не поможет, то подождите открытия нормального офиса. У меня тоже была такая проблема, в офисе все сделали.
Согласен с LNBI2006 читать надо внимательнее.
Внимание! Услуга "Who called?" работает только в том случае, если услуга переадресации не активирована. При активации любой другой переадресации услуга "Who called?" автоматически отключается. -
DrOn писал :У меня и-нет на меге начал сильно глючить когда я в нефтах, а когда в центре нормально работает.
У ост. Лизы Чайкиной вообще бред - то часами даже соединение установить не может, то летает с дикой скоростью, причём это не зависит от вечерней/утренней нагрузок: может и ночью начать жутко тормозить, а может и в час пик великолепно работать. Чёрти чё. -
-
LNBI2006 писал(а) :Насчет услуги "Кто звонил?" подробно сказано вот здесь
[внешняя ссылка]
Только просьба все прочесть внимательно.
Цитата :Посмотри, пожалуйста, внимательно эту сцылку
[внешняя ссылка]
Надеюсь, что там есть все ответы на твои вопросы.
Ну вот. Теперь ты решила что я дэбыл.
По "Кто звонил" я ужо наизусть помню и все команды, и м1 и а1 и т.п. Только толку в этом нету.
А смс работает всё равно криво. Если смс приходит человеку через 2-3 часа а отчет о доставке через 5 часов либо вообще не приходит, то это очень не есть гуд. Хотя бывает что и смс сразу долетает, и отчет пулей. Но так должно быть всегда, а не раз от разу.
Ну надеюсь отладят ещё. Да и у меня бы вопросов небыло если б не заявление что Мегафон готов уже сейчас предоставить качественную связь. -
Maxim 55, я детализацию через Сервис-Гид заказывал. Подробности через личные сообщения спрашивай.
Выяснил я, почему не отправлялись SMS или отправлялись с большой задержкой. Долго мучал сотрудников в пункте обслуживания на ул. Маяковского, 15.
Просто на симке мегафоновской была по умолчанию настройка, чтобы отправлять SMS через GPRS. У меня Motorola C380. Если у вас тоже Motorola C380, то надо сменить "Да" на "Нет" в следующих настройках Сообщения/Создать сообщ./нажать кнопку контекстного меню/Настроить текст. сообщ./Использ. GPRS/Нет. "Да" на "Нет" нужно сменить нажатием джойстика вправо.
Для получения отчёта о доставке SMS надо отправить SMS с текстом phase1 на номер 0.
Для того, чтобы получать все SMS на русском языке (отключить транслитерацию) надо отправить SMS с текстом rus на номер 0, но эта функция не работает - SMS от абонентов МТС всё равно будут приходить в транслите.
Я видел в пункте обслуживания Мегафона сотрудницу МТС из "Пяти звёзд", почему-то у неё было удостоверение работника Ростелекома, она подключалась к Мегафону, и ещё подключала международный роуминг и международный доступ.
Она меня тоже узнала.
Услуга "Кто звонил?" так до сих пор и не работает. По этому поводу оставлена претензия. Рассмотрение претензий в Мегафоне занимает от 3 до 60 дней, потом абонент Мегафона должен сам позвонить по номеру 0500 и узнать, рассмотрена ли его претензия... А в МТС по каждой претензии специалисты МТС в течение 7 дней рассматривают претензию и звонят абонентам МТС и объясняют, что исправлено и что претензия рассмотрена... -
Constantinidis писал(а) :
У ост. Лизы Чайкиной вообще бред - то часами даже соединение установить не может, то летает с дикой скоростью, причём это не зависит от вечерней/утренней нагрузок: может и ночью начать жутко тормозить, а может и в час пик великолепно работать. Чёрти чё.
конечно, так и будет...
неотрегулированность даёт о себе знать...