ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2221642
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день!
По нашей информации, 11.06. было зарегистрировано обращение по вашему адресу. 17.06. заявка была отработана: был выезд специалистов на место, и замок закрыт.
Он не висел всё это время, а просто ваши мастера оставили его лежать там и примотали решётку к петлям - кабелем для интернет. Кто бы ещё интернет кабель мог притащить и им же замотать?
Доступ на крышу был открыт пока тут на форуме не написал.
Я как бы живу на последнем этаже и когда выхожу из квартиры, то вижу - весит замок или не висит на решётке.
Дом 1976 года постройки и забеги по крышам начались после появления ТТК в доме, раньше такого не было.
Если посмотреть данные EXIF фотографий, там прописаны даты снимков.
Лифт не ломался эти месяцы, а у ОКС стойки стоят на площадках в подъезде. То есть туда в лифтёрную ОКС и лифтёры не лазили, а лазили и не вешали замки именно ваши мастера. -
Leposian писал(а) : День добрый
играю в counter strike go
последние несколько дней задержка до европейских серверов выросла в 2.5 раза. Не подскажите в чем дело?
Добрый день!
Да, действительно, такая проблема есть. Мы сейчас работаем над ее устранением. -
Добрый день! Работаем сейчас над устранением проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! -
PNV писал(а) : Он не висел всё это время, а просто ваши мастера оставили его лежать там и примотали решётку к петлям - кабелем для интернет. Кто бы ещё интернет кабель мог притащить и им же замотать?
Доступ на крышу был открыт пока тут на форуме не написал.
Я как бы живу на последнем этаже и когда выхожу из квартиры, то вижу - весит замок или не висит на решётке.
Добрый день!
Оформили заявку по вашему обращению. В ближайшие дни будет осуществлён выезд специалистов по указанному адресу. Надеемся, вопрос удастся решить окончательно. -
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день!
Оформили заявку по вашему обращению. В ближайшие дни будет осуществлён выезд специалистов по указанному адресу. Надеемся, вопрос удастся решить окончательно.
Ёмаё, так сейчас закрыто же, я написал выше ведь...
Я писал про ранние выезды ваших специалистов, про которые вы говорили, что якобы закрыли. -
PNV писал(а) : Ёмаё, так сейчас закрыто же, я написал выше ведь...
Я писал про ранние выезды ваших специалистов, про которые вы говорили, что якобы закрыли.
Добрый день!
Думаем, выезд специалистов на место будет не лишним. Вы достаточно много всего написали, в том числе и то, что наши специалисты привязали решетку кабелем. Нужно посмотреть, как все это выглядит, и при необходимости - исправить. -
Подскажите, пожалуйста.
У меня подключен ТТК-интернет. Сейчас появилась необходимость подключить телевидение. Оставила заявку на кабельное. Но мне позвонили и сказали, что нет возможности подключить кабельное ТВ и предложили через приставку. Что, конечно, дороже.
Мне это немного странно. Как узнать, действительно ли в моем доме нет возможности подключить кабельное ТВ? (интернет ваш уже давно проведен)
И еще вопрос - если я все-таки решу подключить ТВ от ТТК, мой лицевой счет останется тот же? -
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день! Работаем сейчас над устранением проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Сегодня с пингом стало все нормально, спасибо -
-
Этот канал не могут по закону исключить из пакета. Если вы о DVB-C то попробуйте перенастроить, может просто выпал.ugeen-omsk писал(а) : ЛС 551076539. Третьи сутки отсутствует вещание канала "РОССИЯ24". Надпись на экране "Сервис недоступен". Будет ли возобновлено вещание канала? -
Июлька писала : Подскажите, пожалуйста.
У меня подключен ТТК-интернет. Сейчас появилась необходимость подключить телевидение. Оставила заявку на кабельное. Но мне позвонили и сказали, что нет возможности подключить кабельное ТВ и предложили через приставку. Что, конечно, дороже.
Мне это немного странно. Как узнать, действительно ли в моем доме нет возможности подключить кабельное ТВ? (интернет ваш уже давно проведен)
Добрый день! Про кабельное ТВ - вполне возможно, что так и есть. Интернет и цифровое ТВ требуют, грубо говоря, одни условия, кабельное ТВ - другие. Но вы можете перепроверить через нас. Напишите, пожалуйста, ваш адрес. -
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день! Про кабельное ТВ - вполне возможно, что так и есть. Интернет и цифровое ТВ требуют, грубо говоря, одни условия, кабельное ТВ - другие. Но вы можете перепроверить через нас. Напишите, пожалуйста, ваш адрес.
Написала вам в личку