 Диагностика неисправности и обнуление ошибок Ниссан
 Диагностика неисправности и обнуление ошибок Ниссан 
Создана: 26 Июня 2016 Вск 22:27:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 2237
- 
Здравствуйте.
 Авто: Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.
 Предыстория:
 В последнее время переодически появилось следущее: при резком разгоне авто начинало подергиваться(не всегда): как будто не хватает или бензина или воздуха для создания нужной смеси.Грешил даже на бензин(газ.пром: то 92-ой,то разок в неделю 95-ый)
 Свечи иридий поменяны осенью 2015г,тогда же чистка форсунок ,замена возд.фильтра февр.2016г.
 Сегодня решил почистить Дросель без разбора: побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой.Завелась после этого не с первой попытки.
 Загрелся чек. Педаль электронная. Газовать получается,но до 3000 об максимум,дальше не идет. При попытки тронуться: авто пытается заглохнуть.Чек горит на табло.
 Сбросил клемму на более чем 15 мин. Завел сразу же,обороты держит хорошо,газует хорошо. Чек не горит.
 Только пытаюсь тронуться: загоряется чек ...И авто НЕ хочет ехать.
 Кто подскажет :
 как возможно(пошагово) провести диагностику,возможно сбросить ошибку ?
 В чем может быть причина ? Раньше чистил ни раз дросель таким способом: всё было ОК.
 Возможно что-то "подумирает"
 Может есть толковый чел,но на авто доехать куда-то затруднительно будет! (находится на ул. Серова).Стоимость диагностики ?
 т.8-9О6-19-77-896 Слава
- 
Самое быстрое это ехать к офицалам на галстуке. Обучение дроселя возможно но очень муторно. Я почти 3 часа мучился но обучил, больше такой фигней заниматься не буду, проще отдать косарь. Причиной дерганья перво наперво нужно смотреть сетку на бензонасосе. у меня тоже прима только 1,8 европа.
- 
Antibad писал(а) :  Самое быстрое это ехать к офицалам на галстуке. Обучение дроселя возможно но очень муторно. Я почти 3 часа мучился но обучил, больше такой фигней заниматься не буду, проще отдать косарь. Причиной дерганья перво наперво нужно смотреть сетку на бензонасосе. у меня тоже прима только 1,8 европа. :  Самое быстрое это ехать к офицалам на галстуке. Обучение дроселя возможно но очень муторно. Я почти 3 часа мучился но обучил, больше такой фигней заниматься не буду, проще отдать косарь. Причиной дерганья перво наперво нужно смотреть сетку на бензонасосе. у меня тоже прима только 1,8 европа.
 там бензонасос не разборный от сетки-фильтра.
 Возможно совпадение,но когда возникало подергивание : я карбклинером прочищу дросель и всё пропадало! Возможно совпадение.
 Но сейчас трабл,что авто обороты развивать не хочет и "Джеки Чан" горит.
- 
ВОВАНыч-75 писал :  побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой. :  побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой.
 ну все что вы там могли задеть - это датчик массового расхода воздуха.
 скорее всего вы его добили (раз до этого хромал)
 самое простое - найти мануал на авто.
 там написано обычно, как считать код ошибки без прибора и как проверить ДМРВ обычной цешкой. там все элементарно обычно.
- 
Победили.
 Сканер подключили: пару ошибок нашел. Сбрасываем.заводим ,но чек всё-равно горит. И так несколько раз.
 Короче: был оборван какой-то из проводов,идущих на дросель.
 Пропаяли: ошибки сброшены. Ничего не разбирали,не регулировали больше. Авто в норме!

 АВТО
 АВТО












