Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV Загружаем...
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2916367
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-ОмскA simple tooltip- общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛA simple tooltip- вопросы по качеству продукта
RaMms1kA simple tooltip
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ruA simple tooltip
Официальный твиттерA simple tooltip
Адреса и режим работы Офисов обслуживания БилайнA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TVA simple tooltip
Техподдержка-онлайн (режим чата)A simple tooltip
Форма обратной связиA simple tooltip
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от БилайнA simple tooltip
Текущие акции провайдераA simple tooltip
Инструкция по настройке локальной сетиA simple tooltip
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"A simple tooltip
Акция "1000 минут в подарок"A simple tooltip
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.A simple tooltip
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВA simple tooltip
Описание ТВ-приставкиA simple tooltip
Личный кабинет для абонентов БилайнA simple tooltip
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдераA simple tooltip
Как смотреть IPTV на компьютереA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
-
taranechik писал(а) :
Добрый день.
Вероятно массовый срез кабеля в подъезде, вы же уже назначили техника.
Дозвонится тяжело, думал тут быстрей решится вопрос.
Да , уже вызвали, на четырех этажах (с 7 по 10) вырезаны все стойки и раскурочены ящики, сегодня дом.ру целый день свои кабеля починяли. -
-
-
Klavadav писал : Не ожидал, что в билайне такая убогая тех поддержка. Так и нет интернета, по заявке их боты отвечают "мы делаем удалено проверку канала свяли", досвидание и бросают трубку. Придется отказываться от них. Благо провайдеров куча.
Добрый день.
На нашем оборудовании фиксируются постоянные скачки линка порта, в который включено ваше устройство. Проблема либо с портом на нашем оборудовании - для этого необходимо назначить техника, либо с Вашим роутером - для этого необходимо проверить подключение напрямую в ПК.
Назначила техника на завтра 27-07-2015 для проверки линии до квартиры и замены порта на домовом оборудовании. -
taranechik писал(а) :
Назначила техника на завтра 27-07-2015 для проверки линии до квартиры и замены порта на домовом оборудовании.
Трассировка маршрута к [внешняя ссылка]A simple tooltip[213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс OpenWrt.lan [192.168.1.1]
2 2 ms 9 ms 1 ms 10.174.96.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * 2 ms 10.196.110.137
5 2 ms 2 ms 2 ms 10.196.109.1
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * 10.196.109.85 сообщает: Заданная сеть недоступна.
Трассировка завершена.
Это я просто кабель присунул в комп.
Что-то не видно чтоб роутер тупил )
Обновление от 26.07 вечер.
Сходил по кабелю и вот что нашел:
A simple tooltip
Жена говорит, что 19.07 приходил техник и до вечера инет был. Утром 20 он сдох. С 21 по 26 ваши "специалисты" втирали, что косяк в роутере ("с буя ли?"), даже не могут отловить у себя на оборудовании обрыв двух жил в кабеле. Сегодня приехал и сразу нашел ваш косяк. -
Klavadav писал :
Жена говорит, что 19.07 приходил техник и до вечера инет был. Утром 20 он сдох. С 21 по 26 ваши "специалисты" втирали, что косяк в роутере ("с буя ли?"), даже не могут отловить у себя на оборудовании обрыв двух жил в кабеле. Сегодня приехал и сразу нашел ваш косяк.
То есть, после ремонта линии техниками инет был, а потом техники еще раз пришли и оборвали две жилы? Разумно. Вам не кажется, что это очередной акт вандализма в вашем подъезде?
Из 8-ми жил, используется 4, при стандартном включении оранжевая и зеленая пары. Линк моргал, но обрыва кабеля не фиксировалось, необходимо было проверить метраж и на разомкнутых парах - но это уже претензии к ТП, а не к работе техников. -
Поскольку ваш саппорт меня стал тупо игнорить, выношу на публику.
При использовании поиска Google, время от времени появляется запрос на ввод капчи в связи с подозрительной активностью в сети. В итоге поиск стал блокироваться с формулировкой "We're sorry... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now." и ссылкой на страницу [внешняя ссылка]A simple tooltip
По моим данным, это характерно для всех абонентов Билайна, поскольку вы видимо используете единый пул адресов для мобильного и домашнего интернета, я не знаю кто там у вас флудит, но у меня нет предположений как это можно решить кроме как вам самим договориться с Google. На сказки про вирусы в домашней сети можете не распыляться, у меня сейчас дома одни юниксы. Если опять заигнорите, на следующем бане буду все фотографировать и писать на вас кляузы. Номер договора: 7190417 -
ZED писал : Поскольку ваш саппорт меня стал тупо игнорить, выношу на публику
Да, у меня такая же проблема. На официальном форуме этот вопрос уже задавали. Пока никто не может понять кто виноват - билайн или гугл. Для мобильных клиентов пул адресов другой... -
-
singleom писал : На официальном форуме этот вопрос уже задавали.
Стоило мне туда заглянуть и высказать пару идей, например собрать список забаненных IP, как тему оперативно закрыли При этом саппорт переводит стрелки на форум, а на форуме призывают писать в саппорт, гугл и спортлото. В первый раз гугл дал ссылку для разбана, в последний уже нет, только ссылка на бесполезную справку, писать теперь некуда.
Поскольку у меня проблема возникает с большим перерывом, очевидно, что моя домашняя подсеть ни при чем, а роутер при обновлении аренды получает "грязный" IP и сразу лезут капчи, а потом бан. -
Дорогой Билайн, почините уже поиск в google. Регулярно при поиске что с телефона что с компа вылазит это:
We're sorry...
... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
Не позорьтесь уже!! -
induction писал : Борогой Билайн, почините уже поиск в google. Регулярно при поиске что с телефона что с компа вылазит это:
We're sorry...
... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
Не позорьтесь уже!!
Добрый день. Проблему передали соответствующим специалистам. Как будет ответ, напишу. -