Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5846639

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 784,
, 786 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 24 Августа 2015 Пон 17:12:27
    ДOM.PУ писал(а) :

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вам нужно обратиться по номеру 905-509, техническая служба оперативно Вам поможет.


    ХА-ХА-ХА
    Когда ж вы, гады, перестанете за идиотов людей держать, уже ж просто сил никаких нет! Раз в полгода одно и то же - несколько часов тупых базаров про перезагрузки и мастеров, пока не начинаешь орать на бедных операторов. И вдруг всё волшебным образом починяется само! Давайте сразу к последнему пункту, а? Интернет рвётся, делайте!
  3. 24 Августа 2015 Пон 17:25:24
    Карнажицкая писала : несколько часов тупых базаров про перезагрузки и мастеров, пока не начинаешь орать на бедных операторов.
    Именно из-за этого я и ушёл от Дом.ру в 2009 году, устал от неадекватной ТП. Там где я сейчас когда появляются косяки звонишь, называешь номер договора и они тут же выдают инфу, типа проблемы на домовом оборудовании, и часа через 2 всё начинает работать, ни на кого орать не приходится.
  4. Vad_IMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Августа 2015 Пон 23:25:36
    Вызывайте ребята мастера. Пусть приходят и сами чинят. По телефону я уже понял ничего не произойдет.
  5. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    25 Августа 2015 Втр 9:54:46
    Я по-моему уже писал тут.
    Интернет пропал, переговоры с ТП дошли до того, что мне придётся вызвать мастера за свои деньги. Я пошёл в подъезд, открыл ящик, подергал свой кабель в соединении и все заработало.
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Августа 2015 Втр 10:09:55
    fara83 писал : Я по-моему уже писал тут.
    Интернет пропал, переговоры с ТП дошли до того, что мне придётся вызвать мастера за свои деньги. Я пошёл в подъезд, открыл ящик, подергал свой кабель в соединении и все заработало.


    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому такой случай имел место быть.
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Августа 2015 Втр 10:11:40
    Карнажицкая писала :
    ДOM.PУ писал(а) ... :

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вам нужно обратиться по номеру 905-509, техническая служба оперативно Вам поможет.


    ХА-ХА-ХА


    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В настоящий момент Ваш запрос направлен в соответствующую службу.
  8. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    25 Августа 2015 Втр 10:11:40
    ДOM.PУ писал(а) :
    fara83 писал ... : Я по-моему уже писал тут.
    Интернет пропал, переговоры с ТП дошли до того, что мне придётся вызвать мастера за свои деньги. Я пошёл в подъезд, открыл ящик, подергал свой кабель в соединении и все заработало.


    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому такой случай имел место быть.

    Да, ладно, проехали.
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Августа 2015 Втр 16:12:09
    Kochakov писал : Всю неделю проблемы с интернетом, пропадает соединение , после перезагрузки роутера скорость на внешние ресурсы 2-4 вместо тарифного 70 , ваша тех поддержка 4й день как попугаи твердят что скорость соответствует вашему тарифном плану ( проверяя по ссылке [внешняя ссылка] ) . Что дальше то делать, посоветуете что нибудь полезное или только смена провайдера может помочь ?


    Добрый день! Сегодня наш техник был на адресе, заменено оборудование в подъезде, оборудование из квартиры так же проверено. Приятного пользования!
  10. Kochakov


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Августа 2015 Втр 18:46:05
    ДOM.PУ писал(а) :

    Добрый день! Сегодня наш техник был на адресе, заменено оборудование в подъезде, оборудование из квартиры так же проверено. Приятного пользования!


    Действительно после техника скорость интернета изменилась и стала соответствовать тарифу , спасибо
  11. Montyk


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    27 Августа 2015 Чтв 17:15:43
    ДOM.PУ писал(а) :
    Montyk писала ... : Добрый день!
    Договор 550006408536

    31.05.15 подключила спец. предложение (предоплата за 3 месяца и скидка 50 руб. в месяц), оплатила как и просили 2355 руб. И что? По-прежнему списывается по 785 руб. (без скидки). Что это за обман?


    Добрый день! Переплаченные 150 рублей ( за 3 месяца) вернуться Вам на счет в конце трех месяцев.


    И снова добрый день! И ничего подобного из того, что вы написали не произошло! Рассказываю еще раз. В мае подключила спец. предложение на 3 месяца, сделала предоплату 2355 руб. С ваших слов по прошествии мая, июня и июля у меня на счет должны вернуться 150 руб. Сейчас август, проверяю счет - ни копеечки. Почему? Очень прошу разобраться. Договор 550006408536

    ПС. Ну почему, почему во всех ваших акциях, бонусах, баллах всегда есть подвох?!!! Для вас конечно очень выгодно получили деньги заранее, за 3 месяца, а клиент он обойдется. Надоело, уже близка к смене провайдера.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    28 Августа 2015 Птн 15:39:42
    [quote="Montyk"]
    ДOM.PУ писал(а):
    Montyk писала ... ... ... : Добрый день!


    И снова добрый день! И ничего подобного из того, что вы написали не произошло! Рассказываю еще раз. В мае подключила спец. предложение на 3 месяца, сделала предоплату 2355 руб. С ваших слов по прошествии мая, июня и июля у меня на счет должны вернуться 150 руб. Сейчас август, проверяю счет - ни копеечки. Почему? Очень прошу разобраться. Договор 550006408536


    Добрый день! Еще раз проверили всю информацию. Дело в том, что Вы внесли плату, но не активировали бонус через личный кабинет, поэтому услуга не активировалась. Сейчас мы Вам "навесили" данную акцию самостоятельно, в начале сентября деньги вернутся на счет, как и положено. В дальнейшем активируйте бонус через личный кабинет и пользуйтесь услугами со скидкой! Приятного пользования!
  13. 28 Августа 2015 Птн 22:36:52
    Добрый день. Очень интересует ситуация с бонусом "Платите вовремя".
    Положительный баланс на 1е число сохраняется с мая прошлого года, а бонус не был начислен ни разу. договор 550002693123
  14. Kochakov


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2015 Пон 15:58:47
    Какая то не решаемая проблема уже 2 недели , приходило 2 ваших техника а результат один и тот же .
    [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4624516560][img]http://www.speedtest.net/result/4624516560.png[/img][/URL]
    Они уже и не перезванивают , мол мы все что могли сделали не знаем в чем дело .
    Какие то варианты решения проблемы есть ?
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    31 Августа 2015 Пон 16:39:54
    freshwind писала : Добрый день. Очень интересует ситуация с бонусом "Платите вовремя".
    Положительный баланс на 1е число сохраняется с мая прошлого года, а бонус не был начислен ни разу. договор 550002693123


    Добрый день! Спасибо за обратную связь! Взяли Ваше обращение в работу. Как разберемся в ситуации, свяжемся с Вами.
  16. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    31 Августа 2015 Пон 17:24:14
    Kochakov писал : Какая то не решаемая проблема уже 2 недели , приходило 2 ваших техника а результат один и тот же .

    Они уже и не перезванивают , мол мы все что могли сделали не знаем в чем дело .
    Какие то варианты решения проблемы есть ?


    Спасибо за обратную связь! Будем разбираться, как могла сложиться подобная ситуация.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 784,
, 786 ... 873, 874, 875  Вперёд