Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3730330
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
какой путепровод? какой объезд?
про пиар это вот к этому относилось:
/viewtopic.php?p=4714182#4714182
Омские дороги, возможно, осветят светодиодные фонари
-
Дороги будущего сделают из пластика
Специалисты из Нидерландов придумали, как делать дешёвые и качественные дороги из переработанного вторсырья
Все мы привыкли, что современные дороги делают из асфальтобетона, который хоть и обходится недешево, однако обеспечивает прочное покрытие на довольно длительный срок. Однако уже в ближайшем будущем все может поменяться — дороги станут дешёвыми в производстве, а делать их будут… из пластика!
Именно такая технология разрабатывается в настоящее время голландской строительной компанией VolkerWessels. Как сообщает Gizmodo, специалисты компании предлагают строить дороги из переработанного пластика, сырье для которого предлагается извлекать из океанов, где мусор, выбрасываемый человеком, уже образует искусственные острова
По замыслу разработчиков, новые пластиковые дороги будут состоять из отдельных блоков, сборка которых будет осуществляться на специальных заводах. Такая схема будет гарантировать практически идеальное качество покрытия, а при необходимости блок можно будет легко заменить на новую «запчасть». При этом сами блоки будут полыми – в их сердцевине разместятся кабели, трубопроводы и другие коммуникации. Специалисты VolkerWessels обещают, что дорога будет рассчитана на эксплуатацию при температурах от -40 до +80 градусов Цельсия.
Хотя в компании и признают, что пока находятся только в начале пути, уже известна первая площадка для испытаний новой пластиковой дороги. Ей станет голландский Роттердам, чьи власти не в первый раз открывают двери для подобных экологических проектов. -
А путепровод? Разве не будут строить?
Это ацки дорогое удовольствие!
Один блок фонарь стоит порядка 40 тыс. рублей!
Вот где точно отмывание бабла! Конечно дело хорошее новые технологии, но затраты на нынешний период, считаю абсолютно не обоснованными. Поставьте блин обычное освещение на ДРЛках. -
-
Красиво, конечно, делают дорогу на Андрианова.
Вот только за счёт красивых газонно-цветочных секторов, обрамляющих парковочные карманы, сужается ширина проезжей части. Летом там легко разъедутся пара внедорожников.
Ожидаю зимний период, когда ширина проезжей части сужается и особо одаренные начинают разъезжаться по бордюрам, что приведет к их досрочному разрушению. -
ожидаю в ливневую погоду реки воды.Сливка писала : Красиво, конечно, делают дорогу на Андрианова.
Вот только за счёт красивых газонно-цветочных секторов, обрамляющих парковочные карманы, сужается ширина проезжей части.
ливнёвка явно не будет справляться, а деться водде некуда, ибо бордюры.
сегодня сняли слой асфальта на заозёрной от моста до путепровода Мира -
-
Региональное правительство захлестнула волна обращений жителей Омска по поводу плохого состояния дорог. Мэрия не хочет этим заниматься.
Несмотря на проблему ремонта областных трасс, чрезвычайную дорожную ситуацию на севере Омской области и в связи с тем, что администрация города Омска дорожную проблему самостоятельно решить не может, губернатором Омской области Виктором Назаровым принято решение оказать помощь в ремонте дорог областного центра.
Для этого постановлением областного правительства от 26 мая 2015 года № 129-п решено направить бюджету города Омска на ремонт 18 наиболее загруженных центральных улиц 200 млн рублей.
В целях более эффективного использования данных средств Минстрой Омской области рекомендовал департаменту городского хозяйства администрации города Омска выполнять ремонт с применением современных технологий и качественных материалов.
26 июня администрация города Омска объявила открытый аукцион на ремонт улично-дорожной сети на общую сумму 218 млн 007 тыс. 412 рублей. В условия конкурса было включено применение щебеночно-мастичного асфальтобетона с предварительной подгрунтовкой битумно-латексной эмульсией.
Удорожание от применения данных материалов компенсировалось увеличенным гарантийным сроком (до 4 лет) и уменьшением стоимости работ за счет укладки тонкослойного покрытия – вместо традиционных 5 см по новой технологии достаточно уложить 3 см.
Но администрация Омска 9 июля неожиданно отменила проведение конкурса, решив выполнить ремонт своими силами. В Омске имеется бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», но его материально-техническая база не позволяет применять новые технологии. Даже по традиционной технологии выполнить весь объем работ за оставшиеся до конца сезона 2-2,5 месяца имеющимися в БУ «УДХ» двумя асфальтоукладчиками и двумя фрезами невозможно, - считают эксперты-дорожники и областной Минстрой.
– Зерновой состав ЩМА включает высокое содержание фракционированного щебня (70-80%), что дает дополнительную жесткость, более высокую прочность и износостойкость покрытия, - говорит заместитель генерального директора ОАО «Омский СоюзДорНИИ», члена общественного совета Минстроя Омской области Борис Белоусов. – Кроме того, высокое содержание крупной фракции каменного материала в ЩМА позволяет получить шероховатую поверхность покрытия и обеспечить требуемые значения коэффициента сцепления колеса с покрытием. Применение полимерно-битумного вяжущего и целлюлозного волокна повышает устойчивость к старению, водо-морозостойкость, трещиностойкость и, в конечном счете, значительно увеличивает долговечность покрытия. Применение же традиционных асфальтобетонных смесей в условиях интенсивного городского движения через год-два приведет к образованию колейности.
Получается, что из-за консерватизма мэрии к 300-летнему юбилею города омичи могут остаться к юбилею города омичи могут остаться без качественных дорог.
[внешняя ссылка] -
всё может быть, но он там, кстати, вряд ли поедет
ну лично мне всё-равно по какой причине, но если так, то я за то чтоб почаще в Омск приезжали всякие медведи и чтоб они требовали обзорную экскурсию по всему городу -
-
После многочисленных обращений омских садоводов глава региона распорядился навести порядок с бесхозными дорогами, ведущими к СНТ.
Глава региона Виктор Назаров потребовал навести порядок с бесхозными дорогами, ведущими в пригородные садоводческие товарищества. Распоряжение найти собственников, ответственных за содержание и ремонт данных дорог, поступило в профильные ведомства.
Такое решение было вызвано многочисленными обращениями омских садоводов, недовольных состоянием дорог, ведущих к пригородным дачным массивам.
- Проблема в том, что официально принадлежность этих дорог не определена и их никто не ремонтирует. Муниципальные власти не спешат брать на свой баланс, чтобы не создавать себе лишних хлопот и дополнительных расходов. Глава региона поручил Минстрою области заняться этой проблемой, - сообщили в правительстве.
Бесхозная дорожная сеть будет проинспектирована, определены балансодержатели, за счет которых и будет осуществляться ремонт.
[внешняя ссылка] -
омич писал :
ну лично мне всё-равно по какой причине, но если так, то я за то чтоб почаще в Омск приезжали всякие медведи и чтоб они требовали обзорную экскурсию по всему городу
не знаю где его катали. я наткнулся на него на 70лет у метромоста, когда в первых рядах в пробке оказался.
там наверно маршрут был красный маркса 70 лет ))) кружок. пошире не стали брать на лукашевича ))) -