Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4034802
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Вы часом не газелист? А 18р действительно на всё хватает, 2 моих знакомых газелиста именно после подъема с 13р до 18р поменяли машины с газелей на форды и Ивеко, и даже досрочно рассчиталась за ипотеку, так что хватит нытья, что 18р это мол мало! Воровать нужно меньше, тогда хватит на всё!Specialist писал : А я рад, что начались проверки и подвижной состав не выпускают. -
Specialist писал : И снова меня интересуют расчёты, проводимые РЭК, которые свидетельствуют о том, что 18 руб. - оптимальная стоимость проезда, и поступаемых при этом денег должно хватать на всё.
Ну я тоже бы хотел посмотреть, как они вывели эту цену... Наверное так же брали в расчёт исключительно только топливо, как в такси, знаете, когда озвучиваешь пассажиру реальную стоимость, большинство говорят: -А что так дорого, сколько ты тут бензину то потратишь? Как будто все пассажиры купили мне авто и тянут все ремонты, масла, и т.д., а я только бензин покупаю, да ещё нажиться хочу!!! Так и с автобусами, ведь больше ДизТоплива ничего и не нужно??? Ну а с мёртвой точки ничего не сдвинется, денег то не прибавится, если например всех ответственных пересадить... Вывод: НУЖНЫ ДЕНЬГИ!!! А где их взять? -
Specialist писал : А я рад, что начались проверки и подвижной состав не выпускают. Возможно, что что-то сдвинется с мёртвой точки, а кого-то, может, и посадят.
P.S. И снова меня интересуют расчёты, проводимые РЭК, которые свидетельствуют о том, что 18 руб. - оптимальная стоимость проезда, и поступаемых при этом денег должно хватать на всё.
Обязательно посадят.
Легче кому от этого станет?
Вот ПП-4 запретили водителям работать из-за несоблюдения режима труда и что? Треть города нормально передвигаться не может.
Со следующего месяца заставят водителей работать как положено по графику, в результате на линии только половина машин будет, а когда в конце месяца водители увидят свою зарплату за такой режим - они просто уволятся. Тоже легче станет. Другим предприятиям по результатам проверок штрафы повыписывали. Тоже легче стало? Только вот на размер этих штрафов тем же водителям снизят зарплату - денег то больше не от куда предприятию взять.
Касаемо РЭК. Для маршруток стоимость проезда как попало всегда определялась, у них никакого учёта нет. То есть суд признал тариф в 22 рубля необоснованным, но точно так же и предыдущий тариф в 18 рублей обоснован не был. Вести бухгалтерию маршрутчики не хотят и заставить их это делать нельзя.
Что касается муниципального транспорта, то здесь тариф устанавливают исходя из фактических затрат. И составляет он в среднем 21 рубль. Разницу компенсирует бюджет. При этом пассажирские предприятия заявляли в РЭК больший тариф, до 30 рублей, учитывающий повышение зарплаты водителям, покупку в лизинг нового подвижного состава и т.д., эти затраты РЭК вычеркнула. -
Народ имеет то Правительство, которое заслуживает, а пассажиры - тот ДепТранс, который заслуживают. Ну, а если так, то в перспективе все будут ездить на частных маршрутках, личном транспорте или такси.abshiss писал :Обязательно посадят. Легче кому от этого станет?
Вот ПП-4 запретили водителям работать из-за несоблюдения режима труда и что? Треть города нормально передвигаться не может...
З/п водителя муниципального автобуса при выработке нормочасов, ИМХО, должна составлять в соответствии с условиями работы 35-40 тыс. руб., а по факту - 20-25. Пусть продолжают вычёркивать: в конечном итоге весь подвижной состав рано или поздно развалится, а водители поувольняются. Но членам РЭК это всё по барабану - они на личном транспорте ездят.abshiss писал :... повышение зарплаты водителям, покупку в лизинг нового подвижного состава и т.д., эти затраты РЭК вычеркнула. -
Люди добираются из одной точки в другую на микроавтобусах. «Обычно они останавливаются везде, где их попросят, но только больше не в Омске», — сказал Дэвид Грин и пояснил, что водители в знак протеста против низких тарифов начали высаживать пассажиров только на официальных остановках. Ведущий отметил, что водители маршруток часто нарушают правила и создают аварийные ситуации. «Один из местных жителей предложил сделать тарифы еще ниже, чтобы водители в качестве мести начали соблюдать остальные правила», — рассказал он...
Источник: [внешняя ссылка] -
abshiss писал : Что касается муниципального транспорта, то здесь тариф устанавливают исходя из фактических затрат. И составляет он в среднем 21 рубль. Разницу компенсирует бюджет. При этом пассажирские предприятия заявляли в РЭК больший тариф, до 30 рублей, учитывающий повышение зарплаты водителям, покупку в лизинг нового подвижного состава и т.д., эти затраты РЭК вычеркнула.
А я насчитал примерно 40-45руб за один билет, естественно в условии полного отсутствия помощи бюджета города... Остальное старался всё учесть, в том числе зарплату водителя в 30-35 т.руб... Конечно же примерный подсчёт, но всё же... -
омич писал :
Уважаемые омичи!
В связи с произошедшим блаблабла нашему предприятию запретили выпуск автотранспорта. в связи с этим на маршруты такие-то не выйдут автобусы вообще, на таких-то маршрутах выпуск значительно сокращён. просим с пониманием отнестись и т.д.
но пассажиры ЖДУТ 13-й маршрут, который не придёт. это нормально?
По информации департамента транспорта с завтрашнего дня вывод на линии автобусов пассажирского предприятия будет соответствовать плановым.
Однако, уже сегодня, 30 июня, на маршруты, обслуживаемые пассажирским предприятием № 4, вышли 49 единиц автотранспорта, в том числе 15 машин ПП № 4, 18 машин других пассажирских предприятий Омска, 16 машин частного предпринимателя.
Недовыпуск связан с контрольной деятельностью государственных надзорных органов. Департамент транспорта приносит извинения горожанам за доставленные неудобства.
[внешняя ссылка]
Так пойдёт? -
OmskLis писал :А я насчитал примерно 40-45руб за один билет, естественно в условии полного отсутствия помощи бюджета города... Остальное старался всё учесть, в том числе зарплату водителя в 30-35 т.руб... Конечно же примерный подсчёт, но всё же...
45 рублей это завышено. Такая сумма по факту то, конечно, получается, но если убрать конкуренцию маршруток и нормального транспорта, заполняемость на треть минимум увеличится, а значит при тех же затратах стоимость проезда на ту же треть снижается. -
не поздновато ли?
Вообще конечно показательно: полтора суток как патп-4 вместе с филиалом не выпускают автобусы, город не выполняет ту функцию, которую у него ещё не отобрали. Мэра спрашивают: где автобусы, мэр?
Ответ Двораковского: я дал поручение разобраться департаменту транспорта почему нет выпуска. Может быть, проверки, может быть, другая причина.
И это мэр? Мэр нашего города, который после полутора суток простоя трети подвижного состава города не поехал и не разобрался в ситуации?
Дерьмо это, а не мэр. -
-
Неужели разродились? А то вчера сморщенная жаба жевала сопли и говорила что не знает почему транспорт не вышел на линию.abshiss писал :
По информации департамента транспорта с завтрашнего дня вывод на линии автобусов пассажирского предприятия будет соответствовать плановым.
-
Цитата:Где есть возможнось, работают другие предприятия. На 69 маршруте увеличено число машин ПП-7 и Стенли, на 29 - ПП-7, на 94 - ПП-8, Все маршруты, которые совместно обслуживались с другими предприятиями и частником, так или иначе сейчас загружены.
Выгораживая дерьмомэра, ты противоречишь сам себеabshiss писал :На оставшиеся маршруты нельзя сейчас поставить другие автобусы потому как та же проверка их остановит и кучу штрафов выпишет: за работу водителя без стажировки по маршруту, за отсутствие схемы маршрута в салоне и т.д.
О чём это говорит? не о том, что нельзя, а о том, что оперативности нет никакой. абсолютно никакой. в субботу был уже недовыпуск пп-4, в воскресенье выпуска уже почти не было. а решение принято только во вторник!!!! -
-
То что это не много объясните тем кто 2 дня подряд не смог вовремя попасть на работу или в поликлинику, тем кто не смог свозить ребенка к врачу или в парк или ещё куда!abshiss писал : Полтора дня потребовалось на то, чтобы договориться со всеми проверяющими. Не так много, в принципе...