Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Трудности с новым аккумулятором, мгновенно разрядился 

Создана: 02 Июня 2015 Втр 17:20:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 4590

  1. MasterDao


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    02 Июня 2015 Втр 17:20:17
    Добрый день всем!
    Прошу помощи всех тех, кто сталкивался с такой проблемой.
    Купил новый аккумулятор Mutlu 55Mah взамен Тюменского Медведя. Началось всё с того, что Медведь буквально моментально разряжался после зарядки и поездке на автомобиле и после этого автомобиль не хотел заводиться.Проходило какое-то время и заряд вновь откуда не возьмись появлялся и его хватало завести автомобиль. Но вот беда то какая- после того как проезжал определенное расстояние амперметр показывал в минус, больше склонялся к минус 5-9 где-то, порой даже до минус 10. И как только глушил мотор автомобиль не заводился..На том месте, где я заглох появился автомобилист и начал подсказывать что у меня генератор жрёт энергию, что даже если от прикуривателя завести авто, то всё равно она может заглохнуть где-нибудь на перекрёстке. Практически так и произошло. Недолго думаю через день я купил новый аккумулятор, так как старый показывал свою негодность. Опять же в сервисе мне так сказали. Вроде как оказалось что он 2006 года.
    Так вот: с новым аккумулятором произошло то же самое что и со старым- он сел. Отсюда у меня вопрос: связано ли это с генератором или это утечка связана с проводкой?
  2. MasterDao


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    02 Июня 2015 Втр 18:06:28
    Еще отмечу, при присоединении аккумулятора и закручивании клеммы на плюс, прикасаясь к железной детали автомобиля проходил ток, он чувствовался, но не значительно!Это может быть утечка?
  3. Vania007


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июня 2015 Втр 18:06:30
    смотрите генератор,проверьте цесшкой есть ли 14 вольт
  4. 02 Июня 2015 Втр 18:20:59
    Заводишь
    Отключаешь клемму акк-а
    Глохнет - кирдык генератору, выпрямителю, короче там.
  5. 02 Июня 2015 Втр 18:36:21
    k9zxc писал : Заводишь
    Отключаешь клемму акк-а
    Глохнет - кирдык генератору, выпрямителю, короче там.
    НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ на иномарках, иначе кирдык будет, и вовсе не генератору!
  6. 02 Июня 2015 Втр 18:47:24
    Если мультиметром пользоватся умеешь, найдешь причину быстро (гена, проводка, потребители и т.д.). Если несилен, езжай к автоэлектрикам, потом ремонт после "грамотного" ремонта дороже будет.

    Походу зарядки нет...
  7. 02 Июня 2015 Втр 18:57:04
    Аукцион писал :
    k9zxc писал ... : Заводишь
    Отключаешь клемму акк-а
    Глохнет - кирдык генератору, выпрямителю, короче там.
    НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ на иномарках, иначе кирдык будет, и вовсе не генератору!

    Судя по амперметру - это что-то древнее, не?
  8. 02 Июня 2015 Втр 19:16:58
    Ну, да... На память соседская копейка приходит с амперметром танковым...
  9. MasterDao


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    03 Июня 2015 Срд 9:30:24
    k9zxc писал : Заводишь
    Отключаешь клемму акк-а
    Глохнет - кирдык генератору, выпрямителю, короче там.

    Да, спасибо, попробую. Но всё дело может быть еще и в проводке. Мне друг сказал, что не должно током щипать, когда подсоединяешь клемму и прикасаешься к железной части машины..
    Цитата :Судя по амперметру - это что-то древнее, не?

    Это Москвич 403 Ну и вот, стало быть

    p.s Спасибо всем, кто откликнулся. Постараюсь как можно скорее сообщить о результатах.
  10. 03 Июня 2015 Срд 9:48:08
    Если б замыкала проводка, как вы переживаете, что вас током бьёт, да с учетом того, что "амперметр показывал в минус, больше склонялся к минус 5-9 где-то, порой даже до минус 10", - то при таких токах в КЗ проводке она бы уже сгорела вместе с машиной. Смотрите гену, реле-регулятор и всё, что с ними связано...
  11. MasterDao


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    03 Июня 2015 Срд 9:57:37
    Аукцион писал : Если б замыкала проводка, как вы переживаете, что вас током бьёт, да с учетом того, что "амперметр показывал в минус, больше склонялся к минус 5-9 где-то, порой даже до минус 10", - то при таких токах в КЗ проводке она бы уже сгорела вместе с машиной. Смотрите гену, реле-регулятор и всё, что с ними связано...

    Спасибо!