Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4034204

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 156,
, 158 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 13 Мая 2015 Срд 20:05:36
    Ввод в эксплуатацию любой новой техники всегда несёт с собой массу проблем, это нормально.
  3. 13 Мая 2015 Срд 22:01:35
    N. Hunter писал : Ввод в эксплуатацию любой новой техники всегда несёт с собой массу проблем, это нормально.

    Да есть уже много готовых решений, которые уже работают в других городах, но Омский ДТ самый грамотный, изобретает велосипед... Смайлик :-)
  4. 13 Мая 2015 Срд 23:12:28
    А использовать сеть с терминалами New 8110 — не готовое решение по примеру Екатеринбурга?
  5. Glok


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    14 Мая 2015 Чтв 0:27:09
    И так ещё долго будет........... Confused [/quote]
    пока баранами не будем - кто лично Вас на эту разводню подписывал? еще и щемились
  6. 14 Мая 2015 Чтв 5:09:00
    N. Hunter писал : А использовать сеть с терминалами New 8110 — не готовое решение по примеру Екатеринбурга?

    Возможно и готовое, но видимо не самое лучшее... Мудр тот, кто учится на чужих ошибках. (с)
  7. 14 Мая 2015 Чтв 5:25:29
    Glok писал(а) :
    пока баранами не будем - кто лично Вас на эту разводню подписывал? еще и щемились

    Во во, очереди за этими карточками устраивали, как в войну за хлебом. Гы-гы-гы
    Деп.транспорта в начале нужно было протестить эту систему и устранить все возможные ошибки. Кондукторам раздать новые терминалы и карты только своим сотрудникам, начать обслуживать только льготников и своих сотрудников... Устранить все ошибки и сами кондукторы привыкли бы к терминалам, а уж потом выходить на большой рынок... Mad
    Так обычно запускаются крупные системы. Да и у банков, которые уже долго работают с POS терминалами можно многое взять на вооружение, так же ГазПром и другие сети АЗС им в помощь...
    Лично я транспортную карту не покупал не жене, не себе. Жена так вообще не хочет покупать её, говорит, что ездить на работу хочет на том, что быстрее придёт, т.е. смешано и на маршрутке, и на автобусе, устранят ошибки, придётся дарить ей карту на день рождения... Гы-гы-гы
  8. 14 Мая 2015 Чтв 12:25:30
    Какие-то противечивые сведения:

    OmskLis писал :
    Цитата:когда у омичей за раз вместо одной списывали сразу несколько поездок, виноваты, по словам Маслика, не разобравшиеся в технике кондукторы.

    Лечится просто: Нужен TAYMAUT 10-15 секунд, после считывания карты и выдаче чека, другую карту терминал не будет читать 10-15 секунд...

    Зачем тайм-аут на чтение другой карты, а не той же самой?

    Цитата:
    Цитата:Но почему-то кондукторы не могут пробить подряд несколько билетов и говорят, что нужно подождать 5, 7, а то и 9 минут. А если нам выходить через две остановки.

    То ли тайм-аута нет, то ли он слишком большой. Так можно несколько билетов оплатить или нельзя? Де-факто, а не де-юре.
  9. 14 Мая 2015 Чтв 20:00:19
    Ответ был изложен на форуме ДТ: интервал в 7 минут был предусмотрен только для безлимитных карт, сейчас его увеличили до 30.
  10. 14 Мая 2015 Чтв 20:26:12
    Я весьма настороженно отношусь ко всем инициативам дептранса, то же интервью маслика комсомолке показало насколько дептрансу плевать на проблемы населения.
    Главное у них было запустить систему до 1 мая, чтобы успеть отменить садовые проездные.
    Давно не ездил на автобусах: бегущие строки работают? глонасс-информирование об остановках? табло на остановках-то видно, что зря ставили
    похоже, что и маршрутоуказатели светодиодные сломаны все
  11. 14 Мая 2015 Чтв 21:01:10
    Alexis V писал : Какие-то противечивые сведения:

    OmskLis писал ... :
    Цитата:когда у омичей за раз вместо одной списывали сразу несколько поездок, виноваты, по словам Маслика, не разобравшиеся в технике кондукторы.

    Лечится просто: Нужен TAYMAUT 10-15 секунд, после считывания карты и выдаче чека, другую карту терминал не будет читать 10-15 секунд...

    Зачем тайм-аут на чтение другой карты, а не той же самой?

    Здесь Вы правы, я не верно выразился немножечко... Смайлик :-)
  12. 15 Мая 2015 Птн 8:26:36
    OmskLis писал : Кондукторам раздать новые терминалы и карты только своим сотрудникам, начать обслуживать только льготников и своих сотрудников... Устранить все ошибки и сами кондукторы привыкли бы к терминалам, а уж потом выходить на большой рынок... Mad
    Так обычно запускаются крупные системы. Да и у банков, которые уже долго работают с POS терминалами можно многое взять на вооружение, так же ГазПром и другие сети АЗС им в помощь...


    Так и было. С льготниками эти терминалы уже более полугода работали.


    омич писал :
    Давно не ездил на автобусах: бегущие строки работают? глонасс-информирование об остановках? табло на остановках-то видно, что зря ставили
    похоже, что и маршрутоуказатели светодиодные сломаны все


    Бегущие строки крайне редко работают, табло на остановках давно уже вообще не работают, денег нет на ремонт.
    А остановки по Глонассу везде исправно объявляются, и на сайте и мобильном приложении исправно транспортные средства показываются.

    омич писал : Есть ещё один прикол: если кондукторский терминал завис, автобус/троллейбус/трамвай едет в гараж/депо, при этом пассажиры выгоняются из транспорта)
    дептранс как у Жванецкого: хотели как лучше


    При сломанном терминале, согласно Положению, владельцы карт едут в транспортном средстве бесплатно: это проблема перевозчика. А вот в случае неисправности карты придётся заплатить наличными.
  13. 15 Мая 2015 Птн 10:04:33
    на этой неделе 3 дня подряд перемещался по городу гортранспортом.
    число поездок на маршрутках составило 18, на автобусах- 0.
    но не потому, что я принципиально ездил на маршрутках, а потому, что автобусов тупо не было, и маршрутки приходили раньше. поездки были в промежутки времени: 08-09, 13-14 и 18-19 часов.
    а теперь спрашивается вопрос: для кого вся эта мышиная возня с транспортными картами, если ездить банально не на чем?
    для льготников? ну разве что...
  14. 15 Мая 2015 Птн 11:02:44
    так наверно от маршрута зависит. я постоянно по Красный Путь - Мира передвигаюсь на автобусах/троллейбусах. за редким исключением на маршрутках.
  15. 15 Мая 2015 Птн 11:13:36
    маршрут МСЧ-9 - Аэропорт МВЛ с пересадкой на Ленинградской площади (Голубой Огонёк- ОмГУПС).
  16. 15 Мая 2015 Птн 11:57:39
    Justin писал : теперь спрашивается вопрос: для кого вся эта мышиная возня с транспортными картами, если ездить банально не на чем?
    для льготников? ну разве что...
    на льготниках вообще-то нововведения вообще не отразились. их можно возить и со старыми терминалами
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 156,
, 158 ... 703, 704, 705  Вперёд