Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4034204
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
Во во, очереди за этими карточками устраивали, как в войну за хлебом.
Деп.транспорта в начале нужно было протестить эту систему и устранить все возможные ошибки. Кондукторам раздать новые терминалы и карты только своим сотрудникам, начать обслуживать только льготников и своих сотрудников... Устранить все ошибки и сами кондукторы привыкли бы к терминалам, а уж потом выходить на большой рынок...
Так обычно запускаются крупные системы. Да и у банков, которые уже долго работают с POS терминалами можно многое взять на вооружение, так же ГазПром и другие сети АЗС им в помощь...
Лично я транспортную карту не покупал не жене, не себе. Жена так вообще не хочет покупать её, говорит, что ездить на работу хочет на том, что быстрее придёт, т.е. смешано и на маршрутке, и на автобусе, устранят ошибки, придётся дарить ей карту на день рождения... -
Какие-то противечивые сведения:
OmskLis писал :Цитата:когда у омичей за раз вместо одной списывали сразу несколько поездок, виноваты, по словам Маслика, не разобравшиеся в технике кондукторы.
Лечится просто: Нужен TAYMAUT 10-15 секунд, после считывания карты и выдаче чека, другую карту терминал не будет читать 10-15 секунд...
Зачем тайм-аут на чтение другой карты, а не той же самой?
Цитата:Цитата:Но почему-то кондукторы не могут пробить подряд несколько билетов и говорят, что нужно подождать 5, 7, а то и 9 минут. А если нам выходить через две остановки.
То ли тайм-аута нет, то ли он слишком большой. Так можно несколько билетов оплатить или нельзя? Де-факто, а не де-юре. -
Я весьма настороженно отношусь ко всем инициативам дептранса, то же интервью маслика комсомолке показало насколько дептрансу плевать на проблемы населения.
Главное у них было запустить систему до 1 мая, чтобы успеть отменить садовые проездные.
Давно не ездил на автобусах: бегущие строки работают? глонасс-информирование об остановках? табло на остановках-то видно, что зря ставили
похоже, что и маршрутоуказатели светодиодные сломаны все -
Alexis V писал : Какие-то противечивые сведения:
Зачем тайм-аут на чтение другой карты, а не той же самой?
Здесь Вы правы, я не верно выразился немножечко... -
OmskLis писал : Кондукторам раздать новые терминалы и карты только своим сотрудникам, начать обслуживать только льготников и своих сотрудников... Устранить все ошибки и сами кондукторы привыкли бы к терминалам, а уж потом выходить на большой рынок...
Так обычно запускаются крупные системы. Да и у банков, которые уже долго работают с POS терминалами можно многое взять на вооружение, так же ГазПром и другие сети АЗС им в помощь...
Так и было. С льготниками эти терминалы уже более полугода работали.
омич писал :
Давно не ездил на автобусах: бегущие строки работают? глонасс-информирование об остановках? табло на остановках-то видно, что зря ставили
похоже, что и маршрутоуказатели светодиодные сломаны все
Бегущие строки крайне редко работают, табло на остановках давно уже вообще не работают, денег нет на ремонт.
А остановки по Глонассу везде исправно объявляются, и на сайте и мобильном приложении исправно транспортные средства показываются.
омич писал : Есть ещё один прикол: если кондукторский терминал завис, автобус/троллейбус/трамвай едет в гараж/депо, при этом пассажиры выгоняются из транспорта)
дептранс как у Жванецкого: хотели как лучше
При сломанном терминале, согласно Положению, владельцы карт едут в транспортном средстве бесплатно: это проблема перевозчика. А вот в случае неисправности карты придётся заплатить наличными. -
на этой неделе 3 дня подряд перемещался по городу гортранспортом.
число поездок на маршрутках составило 18, на автобусах- 0.
но не потому, что я принципиально ездил на маршрутках, а потому, что автобусов тупо не было, и маршрутки приходили раньше. поездки были в промежутки времени: 08-09, 13-14 и 18-19 часов.
а теперь спрашивается вопрос: для кого вся эта мышиная возня с транспортными картами, если ездить банально не на чем?
для льготников? ну разве что... -
на льготниках вообще-то нововведения вообще не отразились. их можно возить и со старыми терминаламиJustin писал : теперь спрашивается вопрос: для кого вся эта мышиная возня с транспортными картами, если ездить банально не на чем?
для льготников? ну разве что...