Хорошо ли вы помните школьную программу?
Создана: 05 Февраля 2015 Чтв 12:02:26.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 112, просмотров: 21741
-
Навеяно недавним беглым просмотром учебников у старшенького (8-й класс). С печалью осознала, что многое вижу как впервые. То, с чем по работе сталкиваюсь (русский язык), естессно, более-менее нормально знаю. Литература (точнее, основы литературоведения) - что-то забыла, но основное помню пока что. Иностранный язык... ну, тут давнее горе. В школе более чем хорошо знала, а уже в институте в отсутствие нормальной практики стала забывать. Сейчас заново учу вместе с младшим из школьников.
А вот естественные и математические науки... Это звиздец, дорогие товарищи. Ладно физика: я ее и в школе еле-еле понимала. Алгебра - тоже все закономерно. В школе неплохо всякие примеры и задачи решала, но без фанатизма. Сейчас какие-то основы помню, но без подробностей, конечно. Но биология, химия и геометрия были любимыми предметами. И я хорошо училась, и нас хорошо учили. А сейчас... То же, что и с физикой и алгеброй: помню только самые основы, а если копнуть чуть поглубже - смотрю на информацию аки баран на новые ворота. И зачем только учила, спрашивается...
С горя взялась перечитывать учебник химии за 8-й класс. На очереди биология. Коварное дитятко предложило прочитать и пересказать доступным языком обществоведение, но это лодырское предложение я с негодованием отвергла, сказав, что о политике мне хватает на ОФе трепаться, а он пущай сам учит.
Вот, собстна... Хотелось бы поинтересоваться у общественности: а как у вас со знаниями по школьным предметам? -
омич писал : всесторонне образованный человек на пике в десятом классе. потом регресс. закономерно.
Закономерно, но обидно. Хотя есть тут, похоже, человек, который до сих пор помнит все. И пытается припозорить не столь всесторонне образованного топикстартера.
Гм... Specialist, сознавайтесь: вы в 10-м классе учитесь или просто память очень хорошая? -
Где то я читал, что процесс забывания неиспользуемых знаний (типа я знал высшую математику в школе на отлично, а в 30 лет увидев логарифм впал в комму) это защитная реакция мозга, связанная с какими то процессами.
я еще в школе понял для себя одно, что учить то что мне не интересно я не буду. Благо родители сходив один раз на родительское собрание, гдето в начатльных классах, сказали хр*н мы туда больше пойдем, сидеть час слушать про то как чей то вася или петя ведет себя плохо нам не нужно. Принесешь аттестат а там посмотрим шо с тобой делать) В колледже и в институте я так же учился. Получалось все перездать за последние две недели, и довольно таки не плохо. За то свободное время я уделял тем предметам что мне нравились. -
Инжектило писал : Вассал моего вассала - не мой вассал...
смешно. Я это тоже помню.
Из русского: жи-ши пиши с И. Остальные правила выучить невозможно, я считаю, надо просто много читать - работает визуальная память.
Из физики: эбонитовая палка. Яблоко.
Из биологии: динозавры делились на ящеротазовых и птицетазовых.
Из истории: Александр Македонский и Невский - это разные люди. -
-
мне рассказывали, что когда я учился писать и читать в детстве года в 4-5, для меня это был разрыв мозга -
У меня младший из пацанов (дочь пока до таких тонкостей еще не дошла) хронически пытается для слов с жи-ши найти проверочные. Я ему говорю: "Это правило такое, запоминать надо". Попыталась еще коротенько объяснить, что сама помню, из исторической грамматики (так-то оттуда это написание идет), но, по-моему, мало что понял.
-
-
скажу дажы больше Швеция и Швейцария это не адна страна,а Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жына а четыре незнакомых человека=Ай-Ти Тина= писала :
смешно. Я это тоже помню.
Из русского: жи-ши пиши с И. Остальные правила выучить невозможно, я считаю, надо просто много читать - работает визуальная память.
Из физики: эбонитовая палка. Яблоко.
Из биологии: динозавры делились на ящеротазовых и птицетазовых.
Из истории: Александр Македонский и Невский - это разные люди. -
Голодный объевшегося не разумеет. Зато удобно. В смысле хорошая память - удобно. -
Абсолютно не согласен. Апогей моего гениального мозга случился эдак между 23-мя и 29-ю годами. Дальше я началомич писал : всесторонне образованный человек на пике в десятом классе. потом регресс. закономерно.спиваться, как Вы выразились, регрессировать. )))
Ошибочное умозаключение № 1.СанькаО писала :... есть тут, похоже, человек, который до сих пор помнит все...
Ошибочное умозаключение № 2.СанькаО писала :... пытается припозорить не столь всесторонне образованного топикстартера.
Память, скажем так, неплохая.СанькаО писала :Specialist, сознавайтесь: вы в 10-м классе учитесь или просто память очень хорошая? -
-
Отчасти согласен с Вами, тем более, что аналогичным образом считал и Шерлок Холмс:Василиич писал :И вообще я считаю что школа как и институты перегружены лишними предметами, которые в жизни и в профессии ни когда не пригодятся...
... Человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.