Предложения и пожелания для организаторов предстоящих игр
Создана: 28 Августа 2006 Пон 14:19:51.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 22049
-
Sasquatch писал(а) :Еще один момент организации: заранее продуманный и озвученный порядок действий организаторов в случае технических форс-мажоров.
Порядок действий уже отработан. В случае, когда код найден однозначно, но не принимаецца, команда звонит оргам. Орги выдают сл.задание и правят сайт. Код максимально быстро меняецца на "1", чтобы шло время подсказок. После этого по логам ввода вычисляецца время ввода верного кода и дельта между переходом на сл.уровень и вводом кода добавляецца команде в качестве бонуса после окончания игры. -
AeroBrain писал(а) :А вообще, если систему оставить в целом как есть. То схема слива кодов/заданий/информации :
- либо себя изживет по причине снижении интереса к собственно игре
- либо останется существовать как допинг в большом спорте: все пользуются, все знают, что все пользуются, но когда кого-нидь ловят (в т.ч. из "политических" соображений) - дружное "Бууу!!!"
- либо что-то еще...
Всё так, менять ничего не надо, просто исключать нах нарушителей!
И ещё, может проверять сначала людей как нить... Хотя как? Может сначала допускать к участию в виртуальных играх, а только после в реальных? Да нет, г..но всё это... Только исключать!!!!! Ну или дисквалифицировать на пару-тройку игр. -
-
-
Мои пожелания:
1. В заданиях, типа бутыльков и паззлов на Грязных Играх, когда носители кода легко уничтожаемы, использовать все-таки уникальные коды и\или ставить контроллера. Такие задания надо делать первыми, как у нас была Атлантида (она была строго не дальше 6-го задания). Для опоздавших нужно делать альтернативный код и менять задание по ходу игры.
ПОЭТОМУ: обязательно 1 орг на быстром нете для коррректировок!!!
2. Все-таки продумывать время подсказок. Мы сначала начали делать разное время, а потом чо-то передумали. НО время слива у всех одно!!! Слив все-таки нужен. 30 команд заебут звонками.
ПОЭТОМУ: забивайте задания со следующего понедельника!!!
3. Интересные и замутные задания. Мы честно ломали голову над каждым. Подарите нам возможность проверить свои мозги, но и не забывайте о любителях побегать и полазить.
ПОЭТОМУ: Задания должны придумывать два человека - один места, а другой текст. Именно два, не больше - остальные члены пусть вносят предложения, а эти два человека либо принимают, либо нет. Никакой демократии. -
БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал :ГГ... учту ваши пожелания...
но у нас в команде своя демократия....
мы совещаемся вместе и решаем всем коллективом...
по крайней мере так хотим пока...
посмотрим... послезавтра скажу чего нового...
Гыр! По два наблюдателя в каждую команду (на штаб и в поле) с паранойей в стадии обострения!!! -
Мда...
Даже не знаю чего сказать...
Сейчас у нас в команде 10 человек.
5 м в поле (экипаж)
5 ж в штабе (координаторы)
игру будем делать сообща, думаю будет интересно и всем понравится...
-----------------------------------------------
Больше ничего писать не буду, пока не появится что-нить существенное.
Но буду читать то что вы пишите и учитывать ваши пожелания, сделанные до начала игры...
За сим всё... улетаю в Тибет...
Буду очищать карму и панцирь от птичьего помета
аську для связи смотрите внизу поста....
отвечу когда будет время...
БЧ -
Кстати, в др. Городах задание для команды делится: для Штаба и для Мобильной Группы. При этом Код один и тот же.
Мысль Хорошая, Но спорная - на мой взгляд целосность команды теряется.
вот ссылка , кстати её может давали
Здесь задания для примера...
[внешняя ссылка] -
-
БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал :
Сейчас у нас в команде 10 человек.
5 м в поле (экипаж)
5 ж в штабе (координаторы)
игру будем делать сообща, думаю будет интересно и всем понравится...
Прав Зодд, 2 человека должны делать игру!
Чем больше народу (10 человек!!!) в курсе, тем больше вероятность утечки информации. -
-
они то причем? они все равно эту игру пропускают. а вот знакомых у них немерено! -