 Велосипед: Ликбез
 Велосипед: Ликбез 
Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 456102
- 
итак.
 будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
 тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
 сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.
 
 Ликбез по типам велосипедов
 
 ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)
 
 ликбез по типам амортизирующих вилок
 
 ликбез по жестким вилкам
 
 ликбез о велошлемах
 
 ликбез о коленях
 
 
 что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда
 
 1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.
 
 
 2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.
   
 3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая
   
 4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:
   
 
 5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
 6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
 7.насос без комментариев ))
 эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.
 
 
 телефоны веломастеров:
 веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
 веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
 Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
 вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать)  
 Денис- 8 9039805038
 
 
 покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:
 
 частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель
 
 Магазины:
 
 К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
 ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
 Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
 Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555
 
 что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
 ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
 внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
 стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.
 
 протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
 стоит 150-200 рублей с колеса.
 
 это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.
 
 дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.
 
 пока это все, продолжение следует.
 
 отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))
 
 про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
 это дает возможность водителю увидеть вас издалека.
 
 ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!
 
  
- 
- 
- 
- 
 ЦЕпь тебе же сказали, она надежней будет, болторезом не так просто ее срезать будет.Geon White писал :  Что делать? :  Что делать?
- 
- 
Geon White писал :  Цепь тяжелая, ищу другие варианты :  Цепь тяжелая, ищу другие варианты
 складной велосипед)))
- 
Для загородных велопрогулок ищется вариант транспортировки 2-х велосипедов в этот самый загород. Пока остановился на креплении для велосипеда PERUZZO Padova — крепится при помощи ремней к задней двери автомобиля. Крепление на крышу в 2 раза дороже, да и мне с моим ростом поднимать вел на крышу не айс.
 Кто как возит? Какие плюсы/минусы?
 Автомобиль - Митсубиси Лансер
- 
Есть убитый stern dynamic 1.0, покатался на пределе этим летом, попрыгал с бордюров, в общем всё стало скрипеть и стучать на педальном механизме, да еще втулка заднего колеса сломалась, треснула и погнулась.
 
 Есть ли смысл к кому обратиться и поставить "более интересные" запчасти на текущую раму (возможно ли такое вообще?), к кому лучше обратиться? Или лучше взять новое, дорогое и надёжное решение для экстремальной езды?
- 
Che_burek писал :  Для загородных велопрогулок ищется вариант транспортировки 2-х велосипедов в этот самый загород. Пока остановился на креплении для велосипеда PERUZZO Padova — крепится при помощи ремней к задней двери автомобиля.  Крепление на крышу в 2 раза дороже, да и мне с моим ростом поднимать вел на крышу не айс. :  Для загородных велопрогулок ищется вариант транспортировки 2-х велосипедов в этот самый загород. Пока остановился на креплении для велосипеда PERUZZO Padova — крепится при помощи ремней к задней двери автомобиля.  Крепление на крышу в 2 раза дороже, да и мне с моим ростом поднимать вел на крышу не айс.
 Кто как возит? Какие плюсы/минусы?
 Автомобиль - Митсубиси Лансер
 Снимаешь с вела колеса и затаскиваешь. Но лансеры известны своим микробагажником, накрывай салон каким=нибудь одеялом и в салом рамы ставь, а колеса в багажник.
- 
- 
Есть велик стерн, за 7 тыщ, такой стандартный ашанбайк. Всегда думал что у него вилка не амортизирующая, обманка. Но недавно случайно обнаружил, что если нажать одновременно на оба тормоза, то она начинает амортизировать. Не так хорошо, как дорогие вилки конечно, но хоть как-то. Кто знает, что там подкрутить надо, чтобы она амортизировала без нажатия на тормоза, при обычной езде?
- 
evgenyk писал :  Есть велик стерн, за 7 тыщ, такой стандартный ашанбайк. Всегда думал что у него вилка не амортизирующая, обманка. Но недавно случайно обнаружил, что если нажать одновременно на оба тормоза, то она начинает амортизировать. Не так хорошо, как дорогие вилки конечно, но хоть как-то. Кто знает, что там подкрутить надо, чтобы она амортизировать без нажатия на тормоза, при обычной езде? :  Есть велик стерн, за 7 тыщ, такой стандартный ашанбайк. Всегда думал что у него вилка не амортизирующая, обманка. Но недавно случайно обнаружил, что если нажать одновременно на оба тормоза, то она начинает амортизировать. Не так хорошо, как дорогие вилки конечно, но хоть как-то. Кто знает, что там подкрутить надо, чтобы она амортизировать без нажатия на тормоза, при обычной езде?
 
 это макет,внутри пружина. работать она не будет, хотя подвижность между штанами и ногами предусмотрена.
 пытаться реанимировать рожденного мертвым- смысла нет.

 Спорт
 Спорт


























