Авто на механике для дамы
Создана: 08 Февраля 2013 Птн 10:00:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 95, просмотров: 16743
-
Вводные:
- приятная женщина, слегка за 40, живёт в одной из расположенных недалеко от городской черты деревень Омской области, двое детей (один совсем мелкий)
- до этого долго и успешно без проблем водила удлиннённую классическую "Ниву" и 31-ю "Волгу"
- испытывает панический страх и непреодолимую антипатию к АКПП, все попытки переубедить потерпели крах и оставлены за бесперспективностью (то есть, выбираем только машину на "механике")
- машина используется часто, для поездок в город, по делам в пределах близлежащих районов, но основная эксплуатация всё же приходится на поездки по трассе в областной центр (преимущественно в то время, когда количество пробок в последнем минимально)
- денег есть в районе 220 тысяч. Край - 250, но меньше - лучше. Машину, разумеется, берём подержанную
- полностью отечественные разработки тольяттинского автозавода не рассматриваются. Важнейшим критерием выбора является минимизация геморроя, приносимого машиной, с максимальным временем обычной комфортной езды "сел и поехал".
Пока присмотрелись к "Шевроле Ланос" и к "Шеви нива". Первый, вроде бы, обладает весьма неплохим "фаршем" типа кондиционера или климат-контроля и т.д. Вторую, вроде бы, народ у нас очень любит до сих пор, хоть и комплектация победнее. Вопрос: похвалите, поругайте выбор? Накидайте, если можно, ещё вариантов выбора для изучения? Спасибо... - приятная женщина, слегка за 40, живёт в одной из расположенных недалеко от городской черты деревень Омской области, двое детей (один совсем мелкий)
-
(ForelkA) писала :
Вот так вот...у одной из моделей двери как у маршрутки закрываются...ощущение будто загерметизировалась для полета в космос с характерными звуками. Это надо прочувствовать
Эх, помню в армии у тягача БАЗ 6953 двери закрывались легче и тише, чем у любой иномарки-кабина и двери были стеклопластиковые. Да и на 131-м зиле работал когда, тоже дверьми не хлопал-достаточно было ее прикрыть и на себя потянуть на два щелчка. Извиняюсь за ОФФ -
Agent С писал : Посмотрите, кто третий.
Супер
PS Но по теме... Действительно, Матиз - лучший вариант (если детей не возить и на трассу не выезжать, конечно). Новый же будет.
UPD А, всё, отбой. Прочитал первый пост, наконец. Какой там нафик Матиз... Загород, дети. -
-
Как насчет Toyta Yaris,не рассматривали?года скажем 2000-2002,по ценовой категории в самый раз,можно и дешевле,но придется перегонять,да и в принципе большинство иномарок с левым рулем из европы-мкпп,тк европейцы достаточно экономичный народ,ниссан альмера,года 98-00,тоже как вариант,и по цене плюс-минус в районе необходимой суммы,а по поводу взял,сел и поехал,тк автомобиль бу,то основным критерием,на мой взгляд является,изначальное состояние,при осмотре перед покупкой,если за автомобилем следили,расходники менялись во время,и качественные,или оригинал запчасти,масла и тд,то и служить машинка будет еще долго.
-
Snarkenshtein писал :
Пока присмотрелись к "Шевроле Ланос" и к "Шеви нива". Первый, вроде бы, обладает весьма неплохим "фаршем" типа кондиционера или климат-контроля и т.д. Вторую, вроде бы, народ у нас очень любит до сих пор, хоть и комплектация победнее. Вопрос: похвалите, поругайте выбор? Накидайте, если можно, ещё вариантов выбора для изучения? Спасибо...
Год назад искал авто для жены, опыта вождения у неё нет. Из требований механика, передний привод, кондиционер, гидроусилитель, низкая стоимость кузовных деталей и ТО, не отечественный и желательно по-свежее.
Денежный лимит 230 т.р. Остановились на Ланосе. Купили автомобиль 2007 г.в. и 41000 км. пробега. сейчас на спидометре 70000 и за это время 4 раза делали ТО с заменой всех фильтров, меняли задние стойки и пружины (перегрузили по глупости, стоимость запчастей 4000 заменили бесплатно), передние тормозные шланги, 2 прокладки на крышке ГБЦ (менял сам, прокладки обошлись в 80 рублей), замена ГРМ и ролика .Обслуживались в розе ветров, т.к. они шансами занимались и у них есть запчасти, официалы ломят ценник. В общем, за 30 тысяч пробега съела порядка 20 тыс рублей. Неплохо, я считаю. Непредвиденных поломок не было. Заводиться в -36, больше не пробовали. Слабые места - крылья и пороги - могут начать гнить.
Ах да, жена фонарь задний шлепнула - купил Depo за 600 рублей. ))) копейки
Своих денег стоит - рекомендую! -
У нас в семье оба автомобиля.
Ланос. Поукпал новый в 2007, кондиционер часто выходит из строя, возможно потому что пользуюсь редко. Наблюдаются проблеммы с электрикой, реле российского производства, меняются легко и не дорого. слабое место печька, ломается у многих и как правило в первый год, после ремонта больше не ломается, изначально сделано через опу. Автомобиль очнеь низкий и с длинным носом, часто втыкается мордой в землю из за чего передний бампер вечно разбит, для выезда за грибами подходит слабо. Если купите ланос с родной летней резиной (украинского производства), лучше поменять.
ШНива куплена новой в 2008 году, для летних поездок за городом - отлично, с середины зимы уже приходится искать намек на дорогу. Для города очень не динамичная, что неудобно, отстает от потока (не от дибилов, а от потока). Ломается в 2-3 раза чаще ланоса. Но пока тоже ни чего сереьзного.
Что дико, расход у автомобилей одинаковый.
Ни в коем случае нельзя обслуживатся у официальных диллеров. ТО еще можно пройти в Сибирь моторсе если денег не жалко. Ремонт только у неофициальных. В западно-сибирский вобще ездить нельзя, никогда. -
ланос просто капец.
если так рассматривать, то Hyundai Accent
http://omsk.drom.ru/hyundai/accent/?maxprice=250000&transmission=1&go_search=2
запчасти есть везде, машина простейшая, в ценовой категории подходящей, кондиционер и пр. удобства есть. -
не хило накатали за чуть более года, 60 с лишним тыщ...
-
езжу на шеви-ниве почти 2 года. тоже двое детей. младшему сейчас 3 года. в обслуживании машина - не очень дорогая. расход топлива - в зависимости от состояния машины, например, в сравнении с патриотом (вторая наша машина) - в моей машине расход почти в 2 раза меньше. меня в ней абсолютно всё устраивает, я достаточно спокойно езжу, от потока, вроде, не отстаю... сильно не гоняю - стараюсь соблюдать скоростной режим по ПДД. зимой машина очень теплая. заводится (по крайней мере у меня) и в - 35. единственно, летом в ней жарко, хочу поменять свою (2006г.в.) на более новую, с кондиционером - детям на заднем сиденье этим летом было жарковато.
машина с высоким клиренсом, 4 ведущих колеса, блокировка - застрять практически не возможно. в длину маленькая - легко выехать с любой парковки. в деревню ездим и летом и зимой - нет никаких дорожных проблем.
на счет необслуживания у официально дилера - не сильно согласна. у меня была проблема с печкой - стала работать нестабильно, так вот, обойдя несколько сто и автоцентров, решить проблему (причем за очень небольшие деньги) смогли только в Сибирь моторс.
да, в багажник легко входит коляска или двое санок)) -