Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 65724
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
-
-
†...®ManiaC®...† писал(а) : ...ведь ацетон замедляет горение и снижает температуру вспышки..так скозать все условия для работы... ночистый слишком медленно гореть будет и в штанах догорать...
Привет Макс =) (угадал - Иван я) . Ацетон- это эфир он ускоряет процесс воспламенения и горения, понижает температуру вспышки поэтому так легко авто заводится, другое дело что износ у двигла повысится это факт. Ну и бонусом лаковые отложения в камере сгорания получишь, которые образуются за счёт высоких температур. Так что без фанатизма, везде подход с головой нужен.... -
в том же баум центре...рядом с ацетоном видел стоял в лакокрасочном отделе...!
НТС 3350 писал : потом приезжают со сгоревшими клапанами и сальниками распухшими к нам в ремонт)..айда ребята! покупай ацетон..
обоснуй...!!!!
причем тут распухшие сальники..?
назови хоть одну машину у которой пробег до 50т.км. и при добавлении ацетона у неё распухли сальники????
Сто пудов машины были за 100т.км. пробег....а там и текущий ремонт у некоторых корячиться из за задержек смены масла...в последствии сильно кислотное масло начинает разъедать все резинки в движке....
в это я поверю...
а у меня...сбился со счета какой бак уже...в багажнике выделил место под 4 бутылочки литровых...в каждой по пол литру ацека...удобно ...две купил... пополам разлил в другие...кстати....поедание масла прекратилось или снизилось до не заметного...очень рад этому событию...а то после трассы по литру вливал...
Карандаш писал:
Привет Макс =) (угадал - Иван я) . Так что без фанатизма, везде подход с головой нужен....
здаров! здаров!! свидель мой...С Наступившим тебя...да и всех всех!!!
..все ОК на свечах нагар исчез... на поршнях чистота(конечно относительная..))..раньше было нагара.. вах как )!!никаких отложений...я же не на чистом ацетоне рулю...а довожу до нормы бенз..наш отличный...
а то что понижает температуру вспышки так это и ещё лучше...меньше масло пахабиться будет...да и клапанам с колечками на пользу...несильно жарко и детонации нет...согласен..главно не переборщить!..иначе слишком медленно гореть будет уже в трубе и на клапанах...)))да..греться немного помедленнее стала... может кажется..))..но кажется помедленнее..)) -
Сжёг 4 бака,по прежнему разницы никакой.
Расход по компу меньше не становится,тихо она у меня и раньше работала,по тяге тоже изменений не вижу,обороты ХХ не изменились,как было 800,так и осталось.
Может потому,что машина и раньше была в идеальном состоянии?
Последний бак лил 200гр/50л. -
Xx-100 писал : Сжёг 4 бака,по прежнему разницы никакой.
Расход по компу меньше не становится,тихо она у меня и раньше работала,по тяге тоже изменений не вижу,обороты ХХ не изменились,как было 800,так и осталось.
Может потому,что машина и раньше была в идеальном состоянии?
Последний бак лил 200гр/50л.
я на 20литров заливаю 500мл ацетона...только тогда чувствуется...если меньше..то не то...больше...тянуть перестает.... пробуй увеличивать и заправляться по 20 или 30 литров...сразу полный...не заливай...
а 200мл.ац на 50 литров бенза...это слишком мало!!!...он испаряется поди за ночь..)))) -
†...®ManiaC®...† писал(а) :
я на 20литров заливаю 500мл ацетона...только тогда чувствуется...если меньше..то не то...больше...тянуть перестает.... пробуй увеличивать и заправляться по 20 или 30 литров...сразу полный...не заливай...
а 200мл.ац на 50 литров бенза...это слишком мало!!!...он испаряется поди за ночь..))))
Чего-то страшно такую дозу сразу лить.
По отзывам в инете вообще 20-50гр/50л льют. -
20-50гр/50л это называется самовнушение...)))
что был эффект на 10 литров бенза надо миниум 150-200мл. ацетона...
на полтинник литр ацетона получается примерно... -
-
как истинные наркоманы повышаете дозу†...®ManiaC®...† писал(а) :я на 20литров заливаю 500мл ацетона...только тогда чувствуется...если меньше..то не то...больше...тянуть перестает.... пробуй увеличивать и заправляться по 20 или 30 литров...сразу полный...не заливай...
а 200мл.ац на 50 литров бенза...это слишком мало!!!...он испаряется поди за ночь..)))) -
лить строго в пропорции 1,64876384765987487647837648757987909878923908712349834 литра ацетона на 10 литров бензина. Смесь взаблтывать, но ни в коем случае не размешивать. Ацетон - только особо чистый подкласса С10. Результаты - омоложение всех компонентов двигателя с постепенным возвратом к исходному заводскому состоянию "новый". Достоверно подтвержденный результат проявляется не менее чем через 20 лет.
ацетон убирает лишь детонацию, повышая немного октановое число так что, вы себя немного обманываете и тратите деньги в пустую...Заправляйте хороший бензин...хотя где он хороший...Эх Россия...
вот почитайте по теме тут пропорции для разных марок машин..
[внешняя ссылка]
Q. Какой ацетон необходим?
"100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.
Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак?
Для бензина - добавляется к топливу из соотношения 1 - 3.5 унции на 10 галлонов (8 - 27 мл на 10 литров);
для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).
Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)
на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях
Q. Как измерить количество ацетона?
Мерным стаканом.
Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?
Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.
Если Вы желаете заполнить полный бак ...
Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.
Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.
Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?
Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.
Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.
Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя?
Нет.
Q. Как хранить ацетон?
Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей.
В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы.
О производительности:
Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей?
Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос.
Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе.
Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%.
Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях.
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя?
Достаточно часто в отчетах отмечается - увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя.
Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием?
Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно.
Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе "Check Engine", который погас спустя нескольких миль.
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду?
Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона.
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива?
По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии. Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются.
О типах двигателей:
Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя?
Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей - да; для большинства грузовых автомобилей - да.
Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты.
Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой?
Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона.
Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур.
Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода.
Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке).
Q. Что относительно дизельных двигателей?
Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях.
Q. Что относительно малых двигателей?
Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист.
О проблемах:
Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол?
Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать - кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт - до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии.
Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.
Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.
Q. Ацетон и машинное масло?
В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось.
Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что "Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя".
Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя?
Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме.
Предостережение: Ацетон оказывает разрушающее воздействие на дешевую пластмассу.
Q. Ацетон испаряется из бензина?
Давление паров различных соответствующих жидкостей при 100*C
Жидкость - Давление паров (мм рт. ст.)
ацетон - 2805.43
этиловый спирт - 1693.80
гептан - 795.82
октан - 351.19
вода - 760.18
Так как у ацетона самое высокое давление паров, он испаряется быстрее всего, и одна из гипотез, оказываемого эффекта ацетона в топливе в том, что ацетоновые пары замедляют время горение топлива до такой степени что, обеспечивается более полное сгорание ТВС. Добавление слишком большого количества ацетона замедлит горение ТВС слишком сильно, а добавление слишком малого количества ацетона не будет замедлять горение ТВС достаточно (см. вопрос об ОЧ топлива).
Q. Особые опасности?
Ацетон - растворитель (яд). Однако его считают номинально ядовитым в промышленности. Частичная незащищенность не является проблемой. Не дышите парами ацетона. Ацетон, так же, огне- и взрывоопасен (в принципе, как и другие виды топлива)!
Q. Что я должен сделать, если ацетон попадет на меня?
Смойте его, подобно тому, как Вы смыли бы любое топливо (бензин или солярку), используя мыло и воду.
Q. Каково воздействие ацетона на лакокрасочное покрытие моего автомобиля?
Отрицательное. При большом количестве попадания ацетона на лакокрасочное покрытие возможно полное удаление (растворение) последнего.
Q. Что я должен сделать, если ацетон попал на автомобиль?
Если ацетон входит в контакт с лакокрасочным покрытием, НЕ вытирайте его. Немедленно смойте его водой.
Замечание: Ацетон испаряется намного быстрее, чем бензин.
Q. Что делать, если ацетон воспламенится?
В принципе, реакция должна быть как при загорании других видов топлива. Не тушите водой. Используйте огнетушитель для горючих жидкостей.
О легальности использования:
Q. Действительно ли добавление ацетона к топливу является легальным?
Да
Q. Эта идея запатентована?
Нет. Это - общественное достояние.
Q. Как это влияет на автогарантию?
Легально, изготовитель транспортного средства просто НЕ может гарантировать НЕ использование aftermarket технологий на автомобиле!
Q. Это нарушает нормы на выброс ОГ?
Нет.
О политике:
Q. Почему правительство не исследует данный факт применения ацетона в топливе?
Нет никаких подтверждений - ни за, ни против этого. Ни в одном издании этого еще не было.
Об Ацетоне:
Ацетон - бесцветная, летучая жидкость с приятным ароматом (прим. перев. о приятности запаха "Составитель этого FAQ видно сильно нюхнул ацетону"). Ацетон считают наименее ядовитым растворителем в промышленности.
Q. Действительно ли ацетон разлагаем микроорганизмами?
Да. Если ацетон представлен в воде, это более вероятно. Ацетон также с готовностью улетучится и разложится в почве.
О ВРЕДЕ
Информация взята из интернета и автор проекта не дают никаких гарантий и не несут никакой ответственности за её полноту, точность, современность, степень соответствия запросам и намерениям пользователей.
Исполнитель не несет ответственности за информацию, распространяемую по сети Интернет. А также не несет ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате использования данной иформации.
Власти Вьетнама ввели запрет на использование ацетона в качестве добавки к автомобильному бензину. Соответствующее постановление было подписано Государственным управлением по стандартам и качеству 7 сентября.
С сегодняшнего дня закон официально вступает в силу. Запрет распространяется как на бензин, предназначенный для внутреннего рынка, так и на бензин, предназначенный на экспорт.
До недавнего времени ацетоновые добавки к бензину были для Вьетнама нормой и широко использовались для повышения октанового числа автомобильного топлива. Однако правительство Вьетнама приняло решение ввести запрет на использование в этих целях ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду.
Источник: Аutonews.ru