В Омске повышается стоимость проезда
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 368168
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источник
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе -
-
А вообще... Кто нибудь в курсе, у нас вообще муниципальный транспорт собственно остался? А то если верить нашему бюджету, то:
Предоставление субсидий государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям 11 412,8 тыс.рублей
Субсидии юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг 406 456,7 тыс.руб.
Это из бюджета города Омска, расходы на транспорт, коды 04 08 303 02 00 600 и 04 08 303 02 00 810 соответственно.
Получается - или весь автобусный парк у нас по сути и так частный, или должен стать частным. Или муниципальный транспорт города Омска настолько эффективный, что в субсидиях, в отличие от частников не нуждается.
И вообще. Получается, в расчёте на 1 омича наш муниципалитет тратит около 400 рублей в год, то есть меньше стоимости месячного проездного билета даже сейчас. Соответственно, подняв стоимость проезда на 6%, можно было бы вообще, не тратить на эту статью ни копейки? -
-
Solncewa Luna писал(а) :
так в Екатеринбурге протестовали коммунисты и пенсионеры, признанные детьми войны.
плакаты митингующих также были посвящены завышенной плате за «коммуналку» и грядущему повышению цен на проезд.
получилось что нибудь у них? -
"Система прогнила, систему надо менять!"
Подсели на автобусную иглу - и вот один из результатов. Правда, боюсь, даже после такой шоковой терапии у людей всё равно не будет мыслей заменить общественный транспорт на ДВС на что-то более современное.
Ну и, конечно, традиция советского хозяйствования - собрать со всех поровну, а каждому дать по потребностям. Условный учитель, передвигающийся 5-10 остановок до работы и обратно, и дачник с поклажей в килограмм 20 платят одинаково.
С другой стороны, к этому всё шло так или иначе - раньше эту же сумму налогами собирали, теперь будут напрямую с пассажиров, а те 700 млн пойдут (в следующих годах) на больницы, школы, детсады -
Дотировать нужно определенные группы населения нуждающиеся в этом, и причем конкретной суммой из расчета N-го количества поездок.
Или если есть необходимость уменьшения количества личного транспорта для разгрузки трапспортной сети - то повысить сборы с легковых автомобилей. Ну и в таком духе.
Вот пара моих утверждений под которыми готов подписаться:
"Ничего бесплатно не бывает, за все нужно платить - вопрос только в том кто за это заплатит"
"Перекрестное субсидирование - зло. Все услуги нужно оплачивать напрямую и прозрачно, для того чтобы знать истиную цену вещей."
А то мы привыкли жить в иллюзиях что бензин должен быть дешев, как в Венесуэле, но тогда больше субсидий получат автомобилисты и вообще более богатые тк априори больше шансов иметь один и более авто у тех кто более состоятелен.
Должны ли маршрутки стоить дешевле больших автобусов? Нет, большие автобусы должны курсировать только там где есть пассажиропоток.
Удел маленьких газелей - удаленные места низким пассажиропотоком. Как и личных авто. И иначе быть не может. -
омич писал :Глава фракции Андрей Алехин заявил, что подготовил поправки в бюджет области: «Отрицательный трансферт (699 млн. рублей), который город должен возвращать области, мы предлагаем оставить в городе и приобрести на эти средства маршрутные автобусы.
Таким образом эту проблему можно будет закрыть и вообще стоимость проезда не повышать. Ну, или увеличить ее на один-два рубля (цитата по сайту «Омскздесь»)».
Классический пример того, почему господин Алёхин должен висеть на соседней ветке с господином Двораковским.
Город тратит на поддержание муниципального транспорта 11 миллионов рублей в год. Или по 11 рублей в год на каждого омича. Ещё 400 миллионов, город оказывается платит поддерживая "негосударственный и не муниципальный" транспорт. Но об этом Алёхин молчит. Так же как молчал, сидя в правлении фонда ОМС, по поводу содержания за счёт нищенских выплат ЛПУ "Авангарда". -
lys писал(а) : Может в частные руки отдать транспорт готовятся? Если будут теплые, просторные, комфортабельные то почему нет? Вместо маршруток - автобусы. А за льготников пусть расплачиваться власть перед частником.
А он и так весь в частных руках. Почитайте бюджет города Омска, что дотируется по разделу автомобильный транспорт - муниципальные предприятия на сумму 11 миллионов в год (11 рублей в расчёте на 1 омича в год), частные предприятия автотранспорта на сумму 406 миллионов рублей в год.
Решение Омского городского Совета от 28 ноября 2012 г. N 76
"О внесении изменений в Решение Омского городского Совета от 21.12.2011 N 468 "О бюджете города Омска на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
"Приложение N 5
к Решению Омского городского Совета
от 21.12.2011 N 468
Распределение расходов бюджета города Омска по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2012 год
коды расходов 04 08 303 02 00 610, 04 08 303 02 00 810. -
если честно, то не очень или совсем не получилось ничего. у них проезд с 18 до 23 рублей повысить должны были. после митинга обещали пересмотр цен. мэрия решила снизить цену всего лишь на один рубль до 22. у них там какие-то электронные карты и разные тарифы. На тарифе «40 поездок» - 16,25 рублей. но проездной на 4 вида транспорта 2500 с 1 ноября стоить будет. а это, если провести аналогию с нашим проездным на 60 поездок, выйдет 41 рубль за проезд.
но Плакат мне Очень понравился -
а тут мне было интересно, как повышение тарифов выглядит на графике [внешняя ссылка]
-
теперь будут и налогами и напрямую.Angerslave писал(а) : раньше эту же сумму налогами собирали, теперь будут напрямую с пассажиров,