 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14038969
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
Ириша, чтобы ему предоставили 15% скидку, человек звонит (таково одно из условий "акции" - подписаться на ТП "Флэш 60 (2 в 1) ", затем звонить на 660000), но не даёт согласие на это? Зачем он звонит?
 Ириша, немножко всё не так.
 Скорее так: Не всем, по делу позвонившим/обратившимся в абон. службу/отдел для предоставления скидки, она был предоставлена впоследствии.
 Это факт, Ириша.
 
 Я уже по-моему, писала, что в ЛК не обязательно менять тариф, достаточно просто позвонить и дать согласие, а на вопрос зачем еще могут звонить, так просто проконсультироваться и сказать "подумаю" в таких случаях не проставляем скидку. Если абонент четко заявил о том, что хочет принять данные условия - скидку мы проставили, неразберихи были, в том плане, что не у всех желающих она проставилась, и мы тогда уже зачисляли уже по факту!!!
- 
[внешняя ссылка] во какая скорость при тарифе флэш 60 2 в1
- 
[quote="BenderST"] [внешняя ссылка] во какая скорость при тарифе флэш 60 2 в1 [/quote]
 
 Такой-же тариф, такое-же направление  
 
 Рязань:
 
 [img]http://www.speedtest.net/result/2354077251.png[/img]
 [внешняя ссылка]
 [img]http://www.speedtest.net/result/2354078221.png[/img]
 MTS
 [img]http://www.speedtest.net/result/2354079208.png[/img]
 Nlink Trade LLC
 [img]http://www.speedtest.net/result/2354080424.png[/img]
 Westcall Ryazan
 
 -
 
 Омск:
 [img]http://www.speedtest.net/result/2354091882.png[/img]
 
 Новосибирск:
 [img]http://www.speedtest.net/result/2354086141.png[/img]
 
 Тюмень:
 [img]http://www.speedtest.net/result/2354088030.png[/img]
- 
 
 Вчера бац - и пропал интернет. Отключил роутер, воткнул патч в ноутбук -на сетевой карте не горит ни один светодиод.
 Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком? У людей - работа, я и за полдня отсутствия на работе потеряю денег больше, чем оплата интернета за 2 месяца.
 
 Договор 511255, прошу среагировать и исправить ситуацию!
 
 P.S. Ввод кабеля в квартиру не повреждён, разделка UTP в розетке Legrand перепроверена вчера вечером прибором - у меня в квартире проблем нет.
- 
Птеродактиль писал: Вчера пропал интернет. Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком?
 Договор 511255, прошу среагировать и исправить ситуацию!
 
 позвонили сразу же как пропал интернет ? или сегодня?
 
 Нет, не слишком, согласно договора-оферты, приложения 2:
 Код: 3.4.1. При возникновении неисправности на центральном, распределительных или домовых узлах связи Оператора, восстановление предоставления Услуги производится в срок не более сорока восьми часов с момента регистрации аварии Оператором. 
 если вы оформлены как юридическое лицо, сроки составляют меньшее время... но и оплата в разЫ больше.
- 
OmKC_support писал(а) :  Птеродактиль писал: Вчера пропал интернет. Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком? :  Птеродактиль писал: Вчера пропал интернет. Позвонил в поддержку, требуют быть дома с 9 до 13. Вам не кажется, что это уже слишком?
 Договор 511255, прошу среагировать и исправить ситуацию!
 позвонили сразу же как пропал интернет ? или сегодня?
 
 Позвонил вчера, по возвращению с работы.
 Устраняйте в течении 48 часов, нет проблем.
 Зачем мне лично терять половину рабочего дня на ваши "косяки"?
- 
Птеродактиль писал :  Позвонил вчера, по возвращению с работы. :  Позвонил вчера, по возвращению с работы.
 Устраняйте в течении 48 часов, нет проблем.
 Зачем мне лично терять половину рабочего дня на ваши "косяки"?
 
 И что значит "наши косяки"? Возникла неисправность. Где именно она возникла — установим по прибытию техника.
 Мы работаем на результат. Т.е. нам нужно ПРОВЕРИТЬ восстановился ли у вас интернет. Или возникнет ситуация, придет техник. Ткнет свой бук в ваш порт на узле. Интернет заработает. Забъет кабель назад в кросс. И поедет дальше, т.к. прозвонить кабель "флюком" можно ТОЛЬКО от абонента. В итоге, будете все-равно на следующий день ждать прибытия техников. И потеряете еще один день без услуги. Но, как говорится, "хозяин - барин". Придем без вас. Проверим.
- 
OmKC_support писал(а) :Забъет кабель назад в кросс. И поедет дальше, т.к. прозвонить кабель "флюком" можно ТОЛЬКО от абонента. В итоге, будете все-равно на следующий день ждать прибытия техников. И потеряете еще один день без услуги. Но, как говорится, "хозяин - барин". Придем без вас. Проверим. :Забъет кабель назад в кросс. И поедет дальше, т.к. прозвонить кабель "флюком" можно ТОЛЬКО от абонента. В итоге, будете все-равно на следующий день ждать прибытия техников. И потеряете еще один день без услуги. Но, как говорится, "хозяин - барин". Придем без вас. Проверим.
 
 Что значит "будете ждать"? Хотите сделать приятно клиенту - приезжайте тогда, когда он может находиться дома без ущерба для своего кошелька.
- 
А вообще со скольки до скольки техники работают?
 
 Менеджеры по продажам и в 21 заходили как то. Я думаю, всем удобно принять техников с 19 до 21, скажем. Нам в этот период часто оказываются услуги, связанные с приездом людей из организаций (доставка в основном).
 
 Смен вечерних нет?
- 
Птеродактиль писал : Что значит "будете ждать"? Хотите сделать приятно клиенту - приезжайте тогда, когда он может находиться дома без ущерба для своего кошелька. : Что значит "будете ждать"? Хотите сделать приятно клиенту - приезжайте тогда, когда он может находиться дома без ущерба для своего кошелька.
 Техники сервиса — такая же ремонтная служба как и омскэлектро, и горгаз, и водоканал. Их ведь вы ждете с утра и до последнего? Или нет?
 Понимаю что наш спор ни к чему не приведет, поэтому говорю как работает служба сервиса:
 1. Заявки собираются в течении дня и ночи до 8:00, высылаются техникам на почту.
 2. Техники _сами_, исходя из района заявок, планируют движение по району.
 3. Район имеет начало и конец. Начало района обрабатывается с 9 до 13. Конец района с 14 до 18.
 Точно сказать когда придут техники - невозможно, т.к. на одной заявке могут задержаться надолго, на другой все сделать быстро. Поэтому установлено регламентное время прибытия на заявку. Обычно это 2-3 часа.
 И это БЕЗ возникновения аварийных ситуаций связанных с глобальным отключением услуг, требующих незамедлительной реакции.
 
 Еще раз повторюсь, если хотите обслуживаться в течении часа с момента подачи заявки — подключитесь как юридическое лицо.
- 
Slender писал :  А вообще со скольки до скольки техники работают? Нам в этот период часто оказываются услуги, связанные с приездом людей из организаций (доставка в основном). Смен вечерних нет? :  А вообще со скольки до скольки техники работают? Нам в этот период часто оказываются услуги, связанные с приездом людей из организаций (доставка в основном). Смен вечерних нет?
 Техники сервиса работают с 9 до 18 с понедельника по субботу.
 ЗП - оклад. Ни выше. Ни ниже.
 Менеджеры — работают по-другому, у них ЗП зависит от количества заявок и подключенных пакетов услуг.
 Вечерних смен нет.
- 
ОШИБКА 720:
 
 Код: Пользователи с операционной системой Windows XP у которых установлена антивирусная программа "Аваст" 05/12/12 столкнулись с проблемой "перестал работать интернет" 
 
 Причина: обновление баз 05/12/12; после которого программа "определяла вирус" (появляется как "tcpip.sys win32/64 malware-gen") автоматически его удаляла, повредив tcp/ip стек соответственно после чего пропадала сеть, в некоторых случаях полное зависание системы;
 
 Варианты: установка Combofix, переустановка и последующее обновление программы, переустановка ОС!
 
 Сочувствуем, техническая поддержка не может вам помочь.
 
 "пруфлинк" (доказательство): [внешняя ссылка]
 
 по последним данным, "Авира" тоже самое сделала.
- 
- 
 уже сутки звонят... выезжал техник сервиса специализирующийся на ремонте ПК, не смог по стандартной инструкции устранения 720й ошибки восстановить. так что только переустановка ОС.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















