Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4025510
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Два раза Ку писал : Власти решили монополизировать общественный автотранспорт или проще говоря отнять у народа выбор.
Наоборот, сделать больше маршрутов автобусов чем нынче, а на существующих уменьшить интервалы. То есть, заменить маршрутки на автобусы.
Два раза Ку писал :
Не платить этим жуликам ни копейки, иначе нас ждет плачевный результат с толпами народа на остановках, забитыми до отказа автобусами и прочей уже забытой херней.
Неужели вы не понимаете, простую вещь, что частными бывают не только маршрутки, но и автобусы средней и большой вместимости?
Ещё раз, что будет сейчас в Омске.
Будет конкурс на все маршруты: и те, на которых сейчас муниципальные перевозчики ездят и на те, которые появятся вместо маршруток. Соответственно, в конкурсе будут участвовать как муниципальные перевозчики, так и частные. Частники-газелисты тожее могут принять участие в конкурсе. Если им тяжело, то вполне могут объединиться с другими частниками-газелистами в ОАО/ЗАО/ООО. Либо же если не будут участвовать в конкурсе, то всё уход с рынка.
Победители же конкурса, независимо от формы собственности, заключат договора с Омской администрацией на обслуживание маршрутов лет на 10. При этом все они должны будут возить не только по установленной цене, но и по всем проездным, что нынче действуют в автобусах. Также нынешнюю технику (газели и прочие микроавтобусы) победителям конкурса надо будет заменить в течение нескольких лет на средние или большие автобусы.
Интервалы движения на нынешних маршрутах должны уменьшится и на новых тоже должны быть небольшими. -
Михаил из Питера писал :Два раза Ку писал ... : Власти решили монополизировать общественный автотранспорт или проще говоря отнять у народа выбор.
Наоборот, сделать больше маршрутов автобусов чем нынче, а на существующих уменьшить интервалы. То есть, заменить маршрутки на автобусы.
Если добавят автобусов количество маршруток само собой сократится. Зачем их запрещать когда можно просто добавить автобусов чтобы люди смело покупали проездные и не боялись что опоздают на работу из-за сломанного автобуса. -
Михаил из Питера писал :
Неужели вы не понимаете, простую вещь, что частными бывают не только маршрутки, но и автобусы средней и большой вместимости?
Экономически не выгодно маршруточнику ездить на автобусе, клиентов столько не наберет чтобы горючее окупить. Они не стоят на месте, они работают. -
Михаил из Питера писал :
Будет конкурс на все маршруты: и те, на которых сейчас муниципальные перевозчики ездят и на те, которые появятся вместо маршруток. Соответственно, в конкурсе будут участвовать как муниципальные перевозчики, так и частные. Частники-газелисты тожее могут принять участие в конкурсе. Если им тяжело, то вполне могут объединиться с другими частниками-газелистами в ОАО/ЗАО/ООО. Либо же если не будут участвовать в конкурсе, то всё уход с рынка.
Рассказывайте сказки кому нибудь другому. Эти умники сейчас уберут лишние маршрутки(своих конкурентов) и будут "стричь овец" единолично. О народе они и не думают. Им бы всех в автобусы загнать чтобы самим на своих порше разъезжать и бабки за это еще получать. Только люди не дураки, торчать на остановках уже никто не станет, купят свое авто и назад в общественный транспорт их уже не загонишь. -
что-то мне подсказывает, что авто за 30 рублей в результате выйдет гораздо дороже и дискомфортнее даже автобуса с "чихающими бомжами".Два раза Ку писал :Только люди не дураки, торчать на остановках уже никто не станет, купят свое авто и назад в общественный транспорт их уже не загонишь. -
просто Паха писал : что-то мне подсказывает, что авто за 30 рублей в результате выйдет гораздо дороже и дискомфортнее даже автобуса с "чихающими бомжами".
Когда вас уволят с работы из-за очередного опоздания (по причине задержки автобуса), это будет стоить гораздо дороже. -
Rubashkin писал :
насчёт автобусов. должен заметить, что ситуация с автобусами не смотря на снижение их кол-ва нормальная. уехать можно.
и действительно - иной раз видишь, что автобус, та же 20-ка, идёт полупустой, а народ в том же направлении ждёт маршрутку.
у двадцатки конечная остановка в центре
я вот езжу исключительно на троллейбусах/автобусах и вижу что на маршрутке можно уехать раза 3-4 пока автобуса дождешься. -
-
мы походу друг друга не слышим. причём тут опоздание на работу? я обычно на работу приезжаю минут за 30-40 до "контрольной точки". большая парковка обычно уже занята (исключение - понедельник). да и без того места не так уж и много. вопрос был в другом: как мне поможет авто за 30 рублей ездить комфортнее на работу?Два раза Ку писал :
Когда вас уволят с работы из-за очередного опоздания (по причине задержки автобуса), это будет стоить гораздо дороже.просто Паха писал ... :что-то мне подсказывает, что авто за 30 рублей в результате выйдет гораздо дороже и дискомфортнее даже автобуса с "чихающими бомжами". -
просто Паха писал :как мне поможет авто за 30 рублей ездить комфортнее на работу?
я уж не знаю что там за авто за 30 рублей (подозреваю старую шоху) но
1 не нужно стоять на остановке
2 не нужно идти на остановку
3 не нужно стоять в автобусе (в часы пик обязательно в давке)
4 не нужно идти от остановки до работы
экономится много времени + комфорт. еще умножьте все это на -30 зимой и на +30 летом. -
Тут же и проблем ворох:spectrum писал(а) : 1 не нужно стоять на остановке
2 не нужно идти на остановку
3 не нужно стоять в автобусе (в часы пик обязательно в давке)
4 не нужно идти от остановки до работы
экономится много времени + комфорт. еще умножьте все это на -30 зимой и на +30 летом.
1-2: машину надо где-то ставить. Хорошо, если есть место во дворе, но если нет - нужен гараж, стоянка или хотя бы место не сильно далеко от дома в пределах видимости.
3: в час пик на машине сложно передвигаться - пробку практически не объехать, а с автобуса можно спешиться и пройтись пешком сложный участок.
4. Много у нас парковок возле офисных центров? Особенно в центре города с этим проблема - можно приехать за полчаса до начала рабочего дня и опоздать - просто всё это время может уйти на поиск места, только если не приезжать на работу к 7.30.
Ну и обычные выкидываемые из сравнения факторы вроде машина может не завестись в -35, может что-то важное полететь, что машина и в +20 не заведётся и т.д.
Вообще, мне не очень понятен смысл дискуссии - маршрутки против автобусов - это как Camry против Land Cruiser - да, один больше, другой меньше, но принципиально - это всё пассажирский транспорт, просто разной вместимости. Вот трамвай против автобуса; или метро против личного авто - вот это тема поинтересней, имхо.
А так, конечно, все виды транспорта должны работать в симбиозе, особенно если говорить о рельсовом транспорте. -
-
отъехали вы на автобусе от туриста и в начале горки он плотно встал из за аварии на главпочте. и хрена лысого водитель высадит пассажиров до остановки в своей машине все таки проще сидеть в пробке чем в обнимку с сотней таких же несчастных (вспомните жару этого лета. в 5-6 часов в автобусе реально можно было упасть в обморок)
если пытаться встать где нибудь возле тарской 13б то конечно не получится но на треьяковской или рабиновича вполне. это нивелирует преимущество перед общественным транспортом конечно же.
машина все таки очень удобная штука -
Выйти на госпитале и пройтись пешочком - вариант.spectrum писал(а) : отъехали вы на автобусе от туриста и в начале горки он плотно встал из за аварии на главпочте. и хрена лысого водитель высадит пассажиров до остановки
Машина, не спорю, очень удобная, но в некоторых условиях больше обузой выступает. Понятно, что чем дальше от центра, тем меньше проблем с парковкой, меньше маршрутов общественного транспорта (и реже ходит), тут без вопросов. Но если работать в офисе в центре, иногда (не всегда) на общественном транспорте проще добраться, чем на машине. А так, с окраины на окраину (не через центр) ездить на машине на работу - одно удовольствие, конечно. -
на 110
но фишка в том что нужно как нибудь ограничивать проезд. например запрещать в один из будних дней ездить на машине. это целых 20 процентов! или что еще лучше платный проезд в центре. только в омске реализовать не получится никак