7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9491630
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
qwerty7 писал : Представители ОКС, в чём дело? Со вчерашнего вечера скорость 2-2,5Мбит/с (хотя сейчас например должно действовать утроение скорости - 12Мбит/с, а на деле лишь 2Мбит/с), бонус отмена порога купил уже давно, так что ограничений скорости быть не должно - разберитесь. Договор №33671
В данный момент не вижу никаких ограничений по Вашему номеру договора. Уточните ресурсы на которых Вы производили замеры либо откуда шло скачивание с указанной Вами скоростью. Можете отправить скриншоты в ЛС или на почту. Спасибо. -
Проблемы прыгающего сигнала на всех цифровых каналах, просто где-то больше, где-то меньше.jigadriga писал(а) :
Просьбу вашу передали в отдел КТВ. Если не затруднит, добавьте конкретики: какие именно каналы прыгают или плохо идут? Будем отслеживать. Спасибо. -
jigadriga писал(а) :Gaishnik79 писал ... : у тарифа Свобода 10 ip статический? и какая разница у него с страйком 12??? кроме 12/24 и 10/30 по скорости....
хотелось бы полную инфу по Свобода10 ,P2P и остальное!
Разница между тарифами:
1. в скорости
2. в цене (Страйк 12 - 520р, Свобода 10 - 445р)
3. в доп опции статический IP (Страйк 12 - он включен, Свобода 10 - не включен, подключить можно в ЛК, стоимость 70руб/м)
спасибо -
jigadriga писал(а) :
Абонент имеет право в любое время расторгнуть договор по письменному заявлению в абонентском отделе. Если абонент подключался по акции и не оплачивал стоимость подключения или оплачивал частично, то в случае расторжения договора до истечения 12 месяцев он оплачивает затраты компании на включение.
Зачем обманывать? Абонент сможет расторгнуть договор только в главном офисе и только по предварительной записи например сейчас идет запись на 12 мая
И о затратах- если Вас подключили к существующему кабелю(остался от предыдущих жильцов или др. провайдера) то все равно Вам выставят полный счет как за все проделанные работы.
ПС Еще можно расторгнуть договор через почту России , написав письменное уведомление. -
jigadriga писал(а) :
Абонент имеет право в любое время расторгнуть договор по письменному заявлению в абонентском отделе. Если абонент подключался по акции и не оплачивал стоимость подключения или оплачивал частично, то в случае расторжения договора до истечения 12 месяцев он оплачивает затраты компании на включение.
а какие затраты идут когда переключают с одного провайдера на другой, даже провод новый в квартиру не заводят -
Горячая линия!
Теперь абоненты компании «Омские кабельные сети» имеют уникальную возможность лично задать вопрос директору!
С 1 мая 2012 года в компании введена программа «Горячая линия», для того чтобы клиенты компании и лица, заинтересованные в сотрудничестве могли пообщаться с непосредственными руководителями подразделений: с коммерческим директором; директором по стратегическому развитию сети; исполнительным директором.
Адресное обращение по вопросам:
1. Антипова Юлия Леонидовна – коммерческий директор – ответит на вопросы качества сервиса, технической поддержки абонентов, технической возможности подключения.
2. Сахань Дмитрий Анатольевич – директор по стратегическому развитию сети – даст информацию по планам развития сети, взаимодействие с ТСЖ, КТОСами, старшими по домам.
3. Афанасьев Олег Борисович – исполнительный директор – примет предложения и пожелания по вопросам улучшения качества предоставляемых услуг.
Горячая линия будет работать 1 раз в неделю, каждую пятницу с 14 до 15 часов по телефону 66-00-24! -
BenderST писал :jigadriga писал(а):
Абонент имеет право в любое время расторгнуть договор по письменному заявлению в абонентском отделе. Если абонент подключался по акции и не оплачивал стоимость подключения или оплачивал частично, то в случае расторжения договора до истечения 12 месяцев он оплачивает затраты компании на включение
а какие затраты идут когда переключают с одного провайдера на другой, даже провод новый в квартиру не заводят
Провод практически не имеет ценности по сравнению с другими затратами на подключение (оборудование на доме, материалы, трудозатраты персонала и т.д.) у каждой работы есть своя стоимость. -
Адреса пунктов обслуживания абонентов:
Тютчева, 1 (Территория Старгорода) 09:00–18:00
ул. 70 лет Октября, 20Б 10:00–19:00
ул. Дианова, 1Г 10:00–19:00
пр. Мира, 17/3 10:00–19:00
Прежде, чем урегулировать договорные отношения с провайдером, необходимо позвонить в абонентский отдел провайдера по телефону: 66-00-00 (дополнительный номер 3). -
-
не за что. на будущее - это должны размещать представители -
Вот спасибо за напоминание! -
я рад, что хоть у одного из провайдеров появилась такая "обратная связь"
-
jigadriga писал(а) :
Провод практически не имеет ценности по сравнению с другими затратами на подключение (оборудование на доме, материалы, трудозатраты персонала и т.д.) у каждой работы есть своя стоимость.
Ну дак всё это было же проведено до того как я подключился -