 Вырезать катализатор
 Вырезать катализатор 
Создана: 21 Августа 2011 Вск 23:44:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 4483
- 
- 
- 
 Тем, что имеется датчик кислорода не только до, но и ПОСЛЕ катколлектора. После удаления последнего показания обех будут равны, и ЭБУ будет готовить некую усреднённую смесь, что не есть гуд.
- 
 
 Ну Это вроде как только на движках ЕВРО -3-4 по два зонда стоит а им рано как вроде забится если только товаришь на мазуте ездил ,сделай проще снимаешь катализатор берёщь в руки лом и делаешь в керамике дырку и ставишь на место и делов раньше всегда так поступали
- 
Черкизон писал(а) :  Вырезать катализатор, интересует где подешевле. :  Вырезать катализатор, интересует где подешевле.
 Второй момент:
 Стоит ли за место катализатора устанавливать пламя гасителя или что-то другое?
 С компом дела решу сам.
 
 Когда задавался этим вопросом перечитал кучу тем, переспросил кучу людей. Некоторые просто в катализаторе пробивают дырку и ставят обратно, некоторые полностью его вычищают, некоторые вместо него пламягаситель ставят (говорят что если пламя гаситель не поставить через годик - полтора резонатор прогорит - но не проверенная информация). Нужно будет еще эмулятор лямба зонда 2 ставить, дабы и смесь лучше будет и чек энжайн глаза мозолить не будет, эмулятор ставил а авто центре Юрий, не плохо сделали.
- 
- 
 
 На Евро-4 Check Engine горит, если катализатор забит.Если пробить каталтитик, сheck не погаснет. Можно конечно и с сheck ездить, но вдруг другую ошибку пропустишь? Если катализатор разрушился, то проедешь 1000 км и движку кирдык,пыль от него не очень полезная...:) Пламягаситель это образное название, это просто бочка катализатора, а внутри трубка с дырочками. Звук движка будет нормальный и резонатор не прогарит.
- 
- 
Кат вырезать и поставить пламягаситель. Не в коем случае не пробивать и не вычещять кат, ибо потом всей выхлопной далее придёт пипец. Заливай безлямбдовую прошивку, либо кореектируй родную, там обычно чекэнджин убирают и карты на 30 процентов задирают... А чё за машина то?
- 
Кронфильд писал(а) :  Ну если катализатор забит то никакие прошивки не помогут , просто тупо выхлопу некуда идти,поэтому и пробивали. :  Ну если катализатор забит то никакие прошивки не помогут , просто тупо выхлопу некуда идти,поэтому и пробивали.
 Может всё таки проще катализатор купить чем изобретательством заниматся с неизвестным концом
 
 Уважаемый, если Вы не владеете вопросом,зачем давать советы? Например, на мою машину (Сhevrolet Lacetti) катализатор стоит 40 тыр. На другие машины, думаю, не очень дешевле... Там платина всё-таки...
- 
- 
asket78 писал : Уважаемый, если Вы не владеете вопросом,зачем давать советы? Например, на мою машину (Сhevrolet Lacetti) катализатор стоит 40 тыр. На другие машины, думаю, не очень дешевле... Там платина всё-таки... : Уважаемый, если Вы не владеете вопросом,зачем давать советы? Например, на мою машину (Сhevrolet Lacetti) катализатор стоит 40 тыр. На другие машины, думаю, не очень дешевле... Там платина всё-таки...
 Если денег хватает на машину и не хватает на ремонт оной, зачем покупать такие дорогие машины - риторический вопрос.  
 С другой стороны - защита окружающей среды - это ведь не про нашу страну, верно?  
 Про ремонт катализаторов: [внешняя ссылка]

 АВТО
 АВТО















 .
 .

