Течь из холодного 402-го мотора
Создана: 08 Января 2011 Суб 23:39:51.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 8901
-
Выбираю себе 3110. Договорились с продавцом завести и посмотреть машину(стоит около 2-х мес, температура последние 2,5 недели за -30). Начали маслать-появилась небольшая течь похоже в районе шкива коленвала(натекло на защиту-чтобы разглядеть лучше подлезть не смог). Маслали долго и упорно, в итоге завели со стартера. Сразу увидел довольно серьезную течь тосола из-под ГБЦ со стороны коллекторов. После небольшого прогрева течь ушла.
Что это было???? Хана движку?? -
бери быстрей машину,если не гнилушка.Зимой течь тосола обычное явление.Давление масла есть ,двиг грубо не стучит /не путать с клапанным/, не вспенивает с тосолом,через свечи не лезет-поехали.Остальное летом.А клапаны подстукивают на холодном-не бери в голову.С прогревом исчезает или уменьшается.
-
-
raf-vampir писал(а) : Помоему, речь идет о моей волге .
по описанию - речь идёт о почти любой волге в городе! ) -
Я просто балдею с некоторых!
Замена сальника коленвала с демонтажем двигателя и плавным переходом в кап ремонт
Сальник меняется на месте, снимаем радиатор, лобовую крышку и меняем сальник.
А течь тосола... Тосол жиже воды, он и проступает на холодном двигателе, при прогреве течь исчезает, это лечится заменой прокладки (тоже без снятия двигателя )
Другое дело, что если сам не делал-не лезь, попроси знающих товарищей
За день в теплом боксе это делается. + масло в двигателе, коробке и редукторе успеете поменять.
Кузов смотри, тут лучше тоже со знающим другом глядеть
Ремонт гнилого железа обойдется дороже капитального ремонта двигателя -
raf-vampir писал(а) : Помоему, речь идет о моей волге .
оно самоё. порекомендовал твой авто знакомому-сам брать его не буду.