Experimental Electronic : EBM,IDM,NOISE......
Создана: 16 Марта 2005 Срд 7:39:37.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 10473
-
-
-
artnion, не смешите вековую пыль на моих старых кроссовках.
Какие такие там у вумпскута эксперименты? ))
"(F:u:c:k) up Evil" 93-го года товарищей Front242 до сих пор на сегодняшний день является самым большим экспериментом в стиле и за это время ничего эпохального, ИМХО, там не произошло. Много качественного и интересного - да, но революционного - ничего.
...и не тыкайте, кстати, меня носом в Джеймса больше: "Он не то чтобы умер, нет, просто как-то странно пахнет" (с) -
-
-
угу
и чем тогда эксперименты вумпскута хуже афикс твин? индастриал сам по себе появился как эксперимент, то же с ebm, то же с idm. Этот самый Aphex Twin в общем-то из индастриала вышел - разновидность isolationism. А взять основоположников стиля, и сказать что они самые крутые (Front 242) - ну, конечно, возразить нечего. -
-
-
-
кстати, впервые слышу про изоляционизм, ну да ладно
а во-вторых Твин бросил эмбиент еще в середине 90-х (и занимался кстати не только им)
хотя насчет связи индустриал->идм я соглашусь, только связь эта очень глубокая и далекая... то что сейчас называют индастриалом к первоначальному значению имеет отношения мало, оно гораздо ближе к ЕБМ... а вот Throbbing Gristle (и позже Coil) однозначно оказали влияние на становление и формировнаие идм-стиля -
"isolationism" - популяризованный британским журналом "The Wire" и компиляции лэйбла Virgin "Ambient 4: Isolationism" этот термин отчасти является просто новым названием для индустриального эмбиента, однако также включает в себя некоторые работы современных пост-техно музыкантов, таких, как Aphex Twin и Autechre.
-
Спасибо, но термин-то явно не прижился, так что мы его в дальнейшем игнорируем. Кстати, ранний амбиентный Твин совсем не пахнет никаким индастриалом. Вообще. Вполне типичный эмиент.
еще едкое замечание: если индастриал и идм еще можно рассматривать как эксперименты, то EBM больше похож на поп-арт проделки Энди Уорхола - натянем-ка мы на себя личину киборгов, гармонии сделаем помрачнее - вот и получилось из диско нечто почти индустриальное. По виду. Эдакая вполне постмодернисткая PR-акция. Иначе говоря фанковая составляющая заменена эстетикой Крафтверк - и voila. Тем более что тот же Дэнни Б (лидер F242) личность очень даже с юмором и не чуждая самоиронии.
Кстати, интересная аналогия получается (я честно не специально под Горохова подгонял ), Крафтверк ведь очень любили Джеймса Брауна. -
Sleamey писал :хотя насчет связи индустриал->идм я соглашусь, только связь эта очень глубокая и далекая... то что сейчас называют индастриалом к первоначальному значению имеет отношения мало, оно гораздо ближе к ЕБМ... а вот Throbbing Gristle (и позже Coil) однозначно оказали влияние на становление и формировнаие идм-стиля
а
ну вот так да
согласен -
мне непонятно сравнение с поп артом. здесь художники просто отразили свое отношение к реальности, взяв яркие актуальные образы. причем здесь ebm? на попсовую основу наложена альтернативная атмосфера? но, простите, во-первых название поп арт не означает, что стиль этот попсовый, предназначенный для массового потребления, что это дешевка. Во-вторых, все же ebm произошел от индастриал, совсем не попсового стиля, а это уже вообще противоречит высказыванию. в-третьих, как и создание идм, ebm - эксперимент, синтез элементов прямого жесткого ритма и электронной мрачной начинки.
-