вопрос по амортизаторам
Создана: 24 Апреля 2010 Суб 20:15:13.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 3784
-
-
-
-
-
-
-
Кто сказал что маслянные работают в однусторону? У меня стояли газомаслянные работали в одну сторону, сейчас масло, работает в обе стороны.
Топикстартер, учитывая что ТАЗ это не Бэнтли, то советую ставить заводские Скопинские (СААЗ), стоят не дорого, качество среди бюджетных вариантов отличное. Говорю как тазовод со стажем. -
-
-
масляные пожоще будут, но и устойчивости в поворотах побольше. Масляные хороши тем что амортизируют хорошо, особенно мелочь всю на дороге... Буишь как на волге ездить))) Только не забудь что зимой масло замерзает, и пока подвеска разогреется и расходиться, буишь как на табуретке с колёсьями ехать. Даже газомасляным надо разойтись маленько в мороз примерно -20... Бери газомаслянные Автотехника, типа по немецкой технологии сделаные... Точно не знаю, но у меня когда то на 4 стояли и прям очень понравились по ходовым характеристикам и неубиваемости, только бери их от нивы, так как на родных машинка слишком уж падает, а на этих вообще нормально стоит, мягкие, комфортные, и не промерзают сильно зимой, да и стоят не дорого, немного дороже родных.
У меня вот сейчас Бильштайн стоит газомаслянные спортлайн, ну прям жёсткие сильно, вот тоже палка о двух концах, если мягко ездить охото, то масляные зимой промерзают, а газомасляные слишком жёсткие, мелочь по дороге вся чувствуется... Мож кто посоветует аморты для штутгарцкой хрени... Ауто ужо 2 комплекта стояло а всё не то, неужели придётся родные брать? 0\_0. Ценник у них нифига не демократичный))) И ещё... Кто ездил на регулируемой подвески, как оно? сильно отличается от простой? Вообще интересует именно на мерседесах как она себя ведёт? Просто есть желание поставить регулируемую автоматически, но так как 1 стойка стоит 9000 то нужно хотя бы понять что я от этого получу...