 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 4367039
- 
По техническим причинам данная тема закрыта.
 Новая тема доступна по этой ссылке
 
 
   
 
 Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
 
 Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
 
 Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
 Информационный центр: 905-509
 Техподдержка: 905-904.
 help@omsk.ertelecom.ru
 Маршала Жукова, 25
 Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
 Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
 
 Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
 Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
- 
- 
Да, сходи в Мультинекс, там рады будут.
 Я от них на ДОМ ушел после того, как почти 4!!!! дня не было сети. А Мультам все по барабану
 Вот это точно отстойная контора
 После Мультов не обольщаюсь особенно, но у племянницы с сентября ДОМ работает без проблем. И у меня пока только позитив от общения с менеджерами
- 
Filippok писал :  Да, сходи в Мультинекс, там рады будут. :  Да, сходи в Мультинекс, там рады будут.
 Я от них на ДОМ ушел после того, как почти 4!!!! дня не было сети. А Мультам все по барабану
 Вот это точно отстойная контора
 После Мультов не обольщаюсь особенно, но у племянницы с сентября ДОМ работает без проблем. И у меня пока только позитив от общения с менеджерами
 Да, это точно. Вежливые! Пообещают, что всё исправят, и ... не исправляют. Море позитива! Тоже подумываю уйти.
- 
- 
- 
Sinmaster писал :  Все молчат. На письмо ответа нет. Тут ответа нет. Сегодня куда бы не мерял скорость менее мегабита. При обещанных 3 мегабита. :  Все молчат. На письмо ответа нет. Тут ответа нет. Сегодня куда бы не мерял скорость менее мегабита. При обещанных 3 мегабита.
 Приступаю к поискам другого провайдера.
 Начинаю отговаривать желающих подключится к ДОМ.РУ
 
 У меня терпение кончилось.
 вы бы меньше кричали вам обещают скорость ДО 3 мебит т.е все зависит от нагружености канала, а не 3мб стабильно не каплей меньше получают те лю которые платят реальные деньги за интернет т.е юридические лица
 а если совсем плачевна ситуация я не поверю что дозвониться в тех поддержку дозвониться нельзя
- 
bazilio1989 писал :  вы бы  меньше кричали вам обещают скорость ДО 3 мебит т.е все зависит от нагружености канала, а не 3мб  стабильно  не каплей меньше получают те лю которые платят реальные деньги  за интернет т.е юридические лица :  вы бы  меньше кричали вам обещают скорость ДО 3 мебит т.е все зависит от нагружености канала, а не 3мб  стабильно  не каплей меньше получают те лю которые платят реальные деньги  за интернет т.е юридические лица
 а если совсем плачевна ситуация я не поверю что дозвониться в тех поддержку дозвониться нельзя
 Вас послушать, я должен, и 8кб радоваться, ведь это до 3мб! Только на этот счёт есть определённый регламент, который эр-телеком уже две недели не выдерживает.
 И при чём здесь звонки в тех. поддержку? вы что не читаете сообщения, прежде чем написать?
- 
Сегодня приходил техник. Посмотрел. Результат тот же. Менее мегабита в любую сторону за пределы Омска. По Омску все отлично.
 Я думаю, что проблемы начались когда они начали брать траффик через синтерру.
 Интересно, а почему тогда цена зависит от скорости? Или вы дурачка включаете? Я плачу за 3 килограмма - я должен получить 3 килограмма. В отличии от юрлица я не требую чтобы канал был симметричным. Но извините! Выдавать 30\% от обещанного это свинство. Я переключусь как будет такая возможность. Пока нет возможности и поэтому требую своего от Дом.ру. Естественно мне бы было проще переключится!
- 
А почему streaming видео (youtube, flv) с такой низкой скоростью в один поток качается? 20-30к в секунду... Смотреть невозможно!
 
 При этом если его-же качать загрузчиком (ReGet'ом, например) то как положено - 400-800к...
 
 Чё за фигня?! Что за "ограничения"?!
- 
Сегодня позвонили из техподдержки и сообщили что все отремонтировали. Докладаю:
 Любые измерялки показывают стабильно мегабит, как и раньше. Вместо трех. Единственно, что стало лучше так это задержки. Они стали меньше. Я так понимаю сейчас траффик загнут через Москву.
 Хотя как то странно. Хм...
 Поэтому измерялка до Новосибирска показывает плохой результат.
 Мегабит и точка.  
 
 [внешняя ссылка]
 [внешняя ссылка]
 Но странно что тут же, прямо рядом лежит провод Вебстрим с тарифным планом Земля. На этом же ноуте и на этом же окошке браузера до Новосибирска честно дает 2 мегабита.
 А до Москвы дает результат заметно хуже.
 
 [внешняя ссылка]
 [внешняя ссылка]
 
 Скачиваю:
 [внешняя ссылка]
 
 Вебстрим 81 кбит/с тарифный план Земля 2 мбита
 Дом.ру 64 кбит/с тарифный план Сочи 3 мбита
 
  
- 
Качаю:
 
 [внешняя ссылка]
 
 Дом.ру 15 кбит/с
 Вебстрим 15 кбит/с
 
 
 На мой вопрос где мои 3 мегабита - служба поддержки предложила вызвать мне платного "помошника" Вот это сервис!!!!  
 
 P.S. Качаю этот же файл через ОКС - 108 кбит/с
 вот и вся разница.
- 
Уважаемые г-да из Дом.ру! За что вы так не любите ваших клиентов?
 Подключился 8 месяцев назад на съемной квартире, 3 месяца назад переехал, надобность в подключении отпала. Сделал заявку по телефону на расторжение договора, девушка через пару дней перезвонила и предложила приехать в офис и сделать это.
 Я без всякой задней мысли, выкроил время, приехал на жукова, поднялся на 3 этаж, за столом приветливый молодой человек, уткнувшись по уши в монитор, выслушал что я от него хочу, и сообщил мне что за расторжение договора я буду должен 1500, хотя если у меня сменилось место жительства, то они могут меня подключить там и это будет бесплатно. В то время я ещё не прописался на новом месте и он мне предложил подъехать когда я закончу с пропиской.
 Через месяц с новым штампиком в паспорте, предварительно позвонив, поехал опять в офис, но на этот раз сказали подойти на 1 этаж к стойке, милая девушка за стойкой с сожалением сообщила что по новому адресу возможность подключения пока отсутствует, а следовательно 1500 - это самое маленькое чем я могу искупить свою вину. Я говорю, ну как же так, у меня уважительная причина, и вообще мне администратор сказал что если меняется место жительства то штрафных санкций никаких, на что она посоветовала мне подняться на 3 этаж и уточнить у него лично.
 Пошел на 3 этаж, всё тот же приветливый м/ч за столиком с монитором.
 я: Здравствуйте, изменилось место жительства, хочу подключить на новом месте или расторгнуть договор.
 мч: Говорите адрес договора, новый адрес... Знаете, по этому адресу подключение мы не производим, будем расторгать?
 я: Да, конечно.
 мч: (увлеченно тыкает по экрану некоторое время) - С вас 1500 за расторжение договора и 270 долг за 3 месяца, за обслуживание линии. Итого 1770!
 я: O\_o?! Но вы же говорили что при смене места жительства штраф не взимается
 мч: При расторжении договора досрочно штраф взимается, приходите в конце мая, истечет год, оплатите долг за обслуживание линии, к тому времени будет 350 рублей.
 я: А не проще будет если я сейчас оплачу 350 рублей, вам же лучше, деньги раньше на счет придут и мне по 10 раз бегать к вам не надо?
 мч: Досрочное расторжение договора стоит 1500 рублей.
 
 Вообщем пришлось покинуть здание. А вчера позвонила девушка из Домру, и сообщила что у меня долг 270 и когда я его собираюсь погашать. Я честно обьяснил ситуацию что не раньше конца мая, потому что мне это будет в 5 раз выгоднее чем сейчас расторгнуть договор и расстаться друзьями. Девушка с огорчением сообщила что расслабляться мне не следует, звонить они мне будут каждый месяц.
 В первые 3 месяца были только СМС по поводу долга, я так понимаю у них уже коллекторное агентство организуется, долги выбивать из /лохов/ клиентов.
- 
- 
Не кантовать писал :  Мафия! Вход рубль, выход два. :  Мафия! Вход рубль, выход два.
 не два, в 1500:)

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание




















