Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автовладельцев задушат налогами!!!! 

Создана: 24 Апреля 2009 Птн 22:01:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 15291

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 24 Апреля 2009 Птн 22:01:09
    Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.
    Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.
    Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.
    Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.
    Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.
    Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.
    При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.
    Взято отсюда [внешняя ссылка]

    Надоело терпеть выходки толстосумов.....каждый год жду когда же введут налог на воздух.....
  2. 27 Апреля 2009 Пон 8:46:42
    Все дружно пересаживаемся на велосипеды и тогда введут налог на размер колёс Very Happy

    ... но опять же, у нас нет условий для содержания велосипеда:

    1) велосипедных дорожек нет!
    2) грузовых лифтов в домах единицы
    3) велик оставишь на 10-15 минут, уже утащут, никакой тросовый замок не спасёт (особенно на оптовке)
    4) Отвратительное отношение других водителей к велосипедистам, они не считают их за участников движения (но это уже наш менталитет).

    Вот на что нужно действительно ввести налог, так это на пузо чиновников! Чем шире брюхо, тем выше налог! Very Happy
  3. NEZNAYKA


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 9:01:09
    в 10 не поднимут!
    а в 3-5 само то
  4. 27 Апреля 2009 Пон 10:31:58
    NEZNAYKA писал :купил тачку за 4 ляма, вот и плати по спец шкале...


    А почему ты считаешь что владелец хорошей машины который платит сейчас 40 тыс. в год, должен вдруг начать платить 100 тыс например? Смайлик :-) Хочу послушать доводы Смайлик :-)
  5. 27 Апреля 2009 Пон 10:36:41
    Седня знакомый тазовод рассказал, что остановили его на стационарном посту, забрали документы, и объяснили, что у него машина 79-го года, это очень старая машина, и есть "приказ сверху" осуществлять перепись всех старых машин до 90 года включительно, и в какой то журнал выписали все данные со свидетельства. Потом документы вернули и пожелали счастливого пути. Это было в Новосибирске сегодня утром.
  6. NEZNAYKA


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 10:43:48
    Сантехник-экстремал писал :
    NEZNAYKA писал ... :купил тачку за 4 ляма, вот и плати по спец шкале...


    А почему ты считаешь что владелец хорошей машины который платит сейчас 40 тыс. в год, должен вдруг начать платить 100 тыс например? Смайлик :-) Хочу послушать доводы Смайлик :-)



    потому что это уже не средство передвижение, а предмет роскоши!
  7. NEZNAYKA


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 10:45:41
    Сантехник-экстремал писал :забрали документы, и объяснили, что у него машина 79-го года


    потомушта эти железяки опасны для жизни владельца, пассажиров и остальных участников дорожного движения!
  8. 27 Апреля 2009 Пон 11:05:45
    NEZNAYKA писал :потому что это уже не средство передвижение, а предмет роскоши!

    А как ты отличишь одно от другого?
  9. 27 Апреля 2009 Пон 11:06:28
    NEZNAYKA писал :а те у кого 200-300 кобыл под капотом, уж извиняте... купил тачку за 4 ляма, вот и плати по спец шкале...
    с каждого, как говориться по возможностям...

    Чудилкин, до недавнего времени у меня была машина мощностью 210 л.с. , а купил я, её скажем, так дешевле чем за 4 ляма... раз в 20 ровно дешевле.
    То есть я тоже должен по-твоему платить по "спец шкале"?
    Я, конечно, понимаю, что прав-то утебя нет и ты мощнее трёхколёсного велосипеда ничего не водил в своей жизни и тебе ровно пофиг насколько поднимут налог,
    т.к машины, я уверен, у тебя нет, но вот писать подобное твоей ереси всё же не нужно.
    Поднятие пошлин даже в 3-5 раз, как ты изволил выразиться:
    NEZNAYKA писал :в 10 не поднимут!
    а в 3-5 само то

    заденет рядового автолюбителя, а не владельца машины за 4 ляма.

    А вот теперь изволь развёрнуто ответить что даст рядовому автолюбителю поднятие налога в 3-5 раз?
  10. 27 Апреля 2009 Пон 11:19:16
    NEZNAYKA писал :потому что это уже не средство передвижение, а предмет роскоши!

    Работать надо больше, а не завидовать другим Смайлик :-)
  11. 27 Апреля 2009 Пон 11:49:41
    electraice писал :
    NEZNAYKA писал ... :потому что это уже не средство передвижение, а предмет роскоши!

    Работать надо больше, а не завидовать другим Смайлик :-)

    +1000000
  12. Кudla


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 12:09:31
    NEZNAYKA писал :
    потомушта эти железяки опасны для жизни владельца, пассажиров и остальных участников дорожного движения!


    Уважаемый вы бредите, я ездил в машинах, пассажиром, выпущенных после 90-х, в сотояние не пригодном даже для того, что бы в ней сидеть, про ехать вообще говорить не стоит, ибо, думал, что не доеду и она развалится по дороге.
    Не год выпуска говори о машине, а то как за ней следят.

    Количество машин в 400 кабыл по отношению к авто от 80 до 140 сил несопоставимо меньше, в сотни раз. Так что повышение налога затронет именно простых водителей.

    Ну, а то что вы пешеход по жизни, это очевидно.
  13. NEZNAYKA


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 12:19:25
    а вот кто нить может объяснить зачем нормальному, здравомыслящему человеку тачила в 300 лошадей???

    конечно, отразиться и на тазоводах... но там +/- тыщарублей... не повод так страдать и убиваться...
  14. NEZNAYKA


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 12:26:55
    electraice писал :Я, конечно, понимаю, что прав-то утебя нет и ты мощнее трёхколёсного велосипеда ничего не водил в своей жизни


    книжки читать надо! у нас в Солнечном городе давно все на колесах! Смайлик :-)
  15. Кudla


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 12:31:10
    NEZNAYKA писал : а вот кто нить может объяснить зачем нормальному, здравомыслящему человеку тачила в 300 лошадей???


    Это легальный источник самого дорого наркотика - адреналина.
    Это способ показать свой социальный статус.
    Это фетиш.
    Это украшает жизнь и это делает ее интереснее.

    Продолжать?

    NEZNAYKA писал :
    конечно, отразиться и на тазоводах... но там +/- тыщарублей... не повод так страдать и убиваться...


    дело не в деньгах, а в том, что государство держит народ за быдло и решает свою финансовую несостоятельность за счет граждан
  16. NEZNAYKA


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 12:34:17
    Кudla писал :Продолжать?


    => предмет роскоши???


    вот например:
    [внешняя ссылка]


    на лицо признаки сверхпотребления, тупо перевода ресурсов планеты, но в угоду чему?

    считаю что 100 тыс в месяц за такое мало! болен на голову, хочешь самоутвердиться за счет показательной траты тыреных бабосов - плати!

    кто знает $$ счет - такое ни купит...

    только если из грязи в князи...
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд