PФ ввела запретительную пошлину на ввоз иномарок старше 1 го
Создана: 10 Декабря 2008 Срд 18:43:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 218, просмотров: 28824
-
Российские власти ввели 30-процентную пошлину на ввоз в Россию иностранных легковых автомобилей старше одного года, сообщило правительство.
По мнению экспертов, запретительные пошлины могут затруднить вступление России во Всемирную торговую организацию.
Накануне комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщил, что рост российского автомобильного рынка резко замедлился, и продажи иномарок в ноябре сократились в годовом выражении на 15% - впервые за всю четырехлетнюю историю исследований.
О том, что пошлины на ввоз в Россию подержанных иномарок будут повышены для «поддержки отечественного автопрома», правительство сообщило в прошлом месяце.
Ставка таможенной пошлины для ввоза легковых автомобилей со сроком эксплуатации от одного до трех лет устанавливается в размере 30% от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США.
Кроме того, согласно постановлению правительства, для автомобилей со сроком эксплуатации более 5 лет пошлина будет увеличена до 2,5-5,8 евро за кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя.
Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, ставки ввозных таможенных пошлин будут действовать в течение 9 месяцев.
В сообщении правительства также говорится, что в среду министр промышленности и торговли Виктор Христенко представит доклад «о ходе выполнения поручений правительства РФ в области развития автомобильной промышленности», сообщает Reuters. -
indifound писал :
Куда уж нам, дуракам. Просто у меня "девятка" и "Nexia", а если надумаю что то еще брать, так это будет новое авто из салона, пусть быдлофорд, или логан. И я по этому поводу не напрягаюсь. А в карман государство лезет совсем по другим поводам.
Это же всего лишь колеса под задом. Есть гораздо более важные вещи.
Ага, романтик нашелся. Вещи более важные: "чистое небо над нами и чистые помыслы внутри нас!"
Живешь ты наверное в подвале, но тебе это тоже не важно, какая разница, главное идея! Детей родишь в подвале, и за подвал будешь платить коммунальных услуг как Шварценеггер за свой особняк в Колифорнии. Но и это не важно, ты ведь идейный.
Больше в дискуссии с тобой не вступаю.
P.S. А я обычный человек, и хочу кроме того что вкалывать целый год, съездить летом в отпуск на своем автомобиле и при этом слушать голос любимой супруги, а не звук двигателя и вечно скрипящего пластика. Вот такой вот я не романтик. -
А че так, ссыкотно? Нафантазировал бреда какого то про романтику, да и в кусты.
Цитата:
P.S. А я обычный человек...
Ну я то необычный, полубог почти что. Только отпуска не видел уже лет 5, в отличие от тебя. -
То что им надо ездить на российском авто - согласен. Но закон этот нужен. Хватит хлам ввозить. Быдломашины с правым рулем реально - опасны.Uncle Fucker писал(а) :Кто-то из топ-менеджеров АвтоВАЗа или ГАЗа очень крупную сумму заплатил чтобы пролобировать законопроект...
Пускай чиновники свой гнилой зад пересаживают с меринов и бмв на Волгу. Открытая коррупция и всем насрать. -
Купишь, никуда не денешься! Будет стоить vitz растаможенный после повышения пошлин 500 тыр, ты и "классику" полюбишь!Доктор Хайдер писал :А вот Х*Й! Куплю дешевую тайоту пробокс или фунтик, но приору Х*Й!!! -
Maluta-Skuratov писал :Но закон этот нужен. Хватит хлам ввозить. Быдломашины с правым рулем реально - опасны.
А что тогда не хлам? -
Кстати, а че форд хуже японок? У него, например с маздой база одна... Ford Focus = Mazda 3; Mondeo = Mazda 6. И, кстати, по статистике у форда российской сборки брака меньше чем у испанской. На работе служебный фокус - машина отличная. за год 50000 км проблем - 0.indifound писал :...пусть быдлофорд, или логан. И я из-за этого не напрягаюсь. -
Чтобы правительство не лезло в карман нада ездить на Омском метро.Доктор Хайдер писал : Просто правительство в очередной раз лезет ко мне в карман. К тебе кстати тоже, просто тебе этого не понять (видимо) . -
Меня всегда веселят люди, действующие с позиции только хочу Если у вас есть возможность покупать машины за 300 к покупайте,но только новые, а не мусор от которого пытаются избавиться в Японии всеми возможными способами. Неужели до Вас не доходит, что покупая б/у вы в корне губите НАШ с вами автопром, который платит налоги, обеспечивает миллионы людей работой.
Как могут наши заводы производить конкурентную продукцию, если они заведомо стоят в невыгодных условиях, старые технологии, нет специалистов нужного уровня. Почему ОНИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ МАШИН Б/У ОТ 5 ЛЕТ И ВЫШЕ, ТОЛЬКО ИЗ ЗА ТОГО , ЧТО В ТЕХ СТРАНАХ В КОТОРЫХ ИХ ПРОИЗВЕЛИ ОНИ ТАМ УЖЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ А это старье занимает ту ценовую категорию, которую занимают НАШИ машины.
Перемены на таких производствах быстро не происходят, будут и у нас хорошие машины, но если вы хотите купить эксклюзив, так и платите тогда как за эксклюзив и не в ущерб нашей экономике -
Виктор писал :Меня всегда веселят люди, действующие с позиции только хочу Если у вас есть возможность покупать машины за 300 к покупайте,но только новые, а не мусор от которого пытаются избавиться в Японии всеми возможными способами. покупая б/у вы в корне губите НАШ с вами автопром, который платит налоги, обеспечивает миллионы людей работой.
старые технологии, нет специалистов нужного уровня.
наш автопром сам себя губит..
а спецов нет потому что им зарплату не платят, откуда спецы возьмутся
а этот мусор гораздо качественней и надежней нашего нового, вот и вся любовь
опасен не правый руль, а идиот за рулем -
-
-
У нас не только пошлины повышают, но и новый хлам проверяют и "тормозят".
[внешняя ссылка]
Это так... для поддержания разговора. -
Виктор писал :Меня всегда веселят люди, действующие с позиции только хочу Если у вас есть возможность покупать машины за 300 к покупайте,но только новые, а не мусор от которого пытаются избавиться в Японии всеми возможными способами.
Как могут наши заводы производить конкурентную продукцию, если они заведомо стоят в невыгодных условиях, старые технологии, нет специалистов нужного уровня. А это старье занимает ту ценовую категорию, которую занимают НАШИ машины.
Так какого х..я наш автопром должен подыматься за счет моего кошелька? И за свои деньги я хочу купить, то что я сам хочу, и не отдавая лишнюю дань не за что.
Кто-то искренне верит в расцвет российского автопрома? Просто на фоне подъема цен на иномарки произойдет подъем цен на ВАЗы и пр.Волги. И сомневаюсь, что доп. доходы прямиком пойдут на развитие пр-ва. Ничего с рос. автопромом хорошего не произойдет, не наш это конек, и пора с этим смириться. Есть другие отрасли промышленности, где реально добиться положительного результата
P.S. И если есть 300К руб. то ничего лучше Б.У. япошки ты не купишь, будешь ездить и радоваться. И на ВАЗ потом ты не пересядешь (если жизнь не заставит) -
Саквояж писал(а) :наш автопром сам себя губит..
а спецов нет потому что им зарплату не платят, откуда спецы возьмутся
а этот мусор гораздо качественней и надежней нашего нового, вот и вся любовь
опасен не правый руль, а идиот за рулем
Это вопрос другого порядка, у нас такая же ситуация и с авиацией, когда завезли кучу б/у боингов и аэрбасов, и наши самолеты которые стоили на 5 - 6 мил. $ дороже, тоже никому не нужны были говорили, о их якобы низкой эффективности, неэкономичности, хотя это полная профанация, единственное в чем наши самолеты уступают так это по уровню шума, но время прошло и авиапром развален и это факт, единственная пока надежда на супер джет 100, но это ближнемагистральный самолет и то его построил компания "сухого" в кооперации с иностранцами, просто у сухого были средства на разработку за счет экспортных поставок вооружений.
Самое обидное,что время упущено взять можно любую отрасль, время сейчас ценнее всего! Кто вперед выпустит какой нибудь инновационный продукт тот и на коне. А наше правительство действует грамотно и наши производители тоже, в какой-то мере, по скольку одни защищают производство, от б\у заграницы, а производители зарабатывают деньги на машинах в низшей ценовой категории, чтобы перевооружиться и производить в последствии более качественный продукт, так как произвести что то стоящее нужны колоссальные деньги и грамотные людские ресурсы, но на это все надо время и решение данной проблемы и ни год и не два -