 Тонировка
 Тонировка 
Создана: 15 Ноября 2008 Суб 12:39:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 16783
- 
- 
dragomsk55 писал :Просто за пятерку спереди шрафанут, а за пятнашку нет ) :Просто за пятерку спереди шрафанут, а за пятнашку нет )
 
 Есть один момент. Была у меня 12-шка, везде, кроме лобового стекла, была обклеена пятеркой. Лобовое - чистое. Меня за 2 года только 1 раз оштрафовали - и то по-случаю, т.к. остановили за скорость, но ввиду моей искренней убежденности, что цифры на их приборе означают расстояние до Омска а не мою скорость решили оштрафовать за тонировку. А вот у товарища десятка обклеена правильно, передние двери - 3, НО ( вот неудача!) на лобовом стекле вверху - та же трешка полосой примерно 20 см. Так он за год раз 10 был остановлен и доказывал, что он не верблюд. ГАИ стопарит его сразу видя тонировку на лобовом стекле. Так что лобовое клеить не советую.
- 
- 
dragomsk55 писал :Просто за пятерку спереди шрафанут, а за пятнашку нет ) :Просто за пятерку спереди шрафанут, а за пятнашку нет )
 а разве пятнашка соответствует требованиям гост?
- 
DJ FullHouse писал(а) :не знаю,машина тонирована по кругу,причем сама чёрная.за тонировку за 2 года 2 раза остановили.так что раз на раз - не приходится :не знаю,машина тонирована по кругу,причем сама чёрная.за тонировку за 2 года 2 раза остановили.так что раз на раз - не приходится
 
 Хм.. тогда, возможно, гайцы реагируют именно на полосу - ведь ее хорошо видно на приближающейся машине, а сплошное - сразу наверное и не распознаешь и не среагируешь - тормозить - не тормозить. Может быть...
- 
QWS808 писал :dragomsk55 писал ... :Просто за пятерку спереди шрафанут, а за пятнашку нет ) :dragomsk55 писал ... :Просто за пятерку спереди шрафанут, а за пятнашку нет )
 а разве пятнашка соответствует требованиям гост?
 
 По ГОСТу лоб и передние боковые стекла должны пропускать 70\% света, т.е. тонировка трешкой- не нарушение в этих областях. Остальное можешь хоть краской закрасить - не регламентировано.
- 
Vedeller писал :Хм.. тогда, возможно, гайцы реагируют именно на полосу - ведь ее хорошо видно на приближающейся машине, а сплошное - сразу наверное и не распознаешь и не среагируешь - тормозить - не тормозить. Может быть... :Хм.. тогда, возможно, гайцы реагируют именно на полосу - ведь ее хорошо видно на приближающейся машине, а сплошное - сразу наверное и не распознаешь и не среагируешь - тормозить - не тормозить. Может быть...
 Не совсем, когда лоб затянут, не видно, кто сидит, поэтому останавливают (при условии что машина им не знакома).
- 
Vedeller писал :QWS808 писал ... :dragomsk55 писал ... :Просто за пятерку спереди шрафанут, а за пятнашку нет ) :QWS808 писал ... :dragomsk55 писал ... :Просто за пятерку спереди шрафанут, а за пятнашку нет )
 а разве пятнашка соответствует требованиям гост?
 
 По ГОСТу лоб и передние боковые стекла должны пропускать 70\% света, т.е. тонировка трешкой- не нарушение в этих областях. Остальное можешь хоть краской закрасить - не регламентировано.
 затонировав 15ой-передние стелка не будут пропускать 70\% света по приборам как минимум)
- 
- 
QWS808 писал : :
 затонировав 15ой-передние стелка не будут пропускать 70\% света по приборам как минимум)
 
 К сожалению -не специалист, но когда тонировал американской пленкой в сервисе мастера мне разъяснили : 15 -шка - это процент затемнения который дает пленка, т.е 15 \%. 3 - 30\%, 5 - 50\%.
- 
Vedeller писал : :
 
 К сожалению -не специалист, но когда тонировал американской пленкой в сервисе мастера мне разъяснили : 15 -шка - это процент затемнения который дает пленка, т.е 15 \%. 3 - 30\%, 5 - 50\%.
 возможно и так, но даже затонировав 25ой пленкой передние стекла-обязан иметь штамп о тонировке.
- 
QWS808 писал :возможно и так, но даже затонировав 25ой пленкой передние стекла-обязан иметь штамп о тонировке. :возможно и так, но даже затонировав 25ой пленкой передние стекла-обязан иметь штамп о тонировке.
 
 1. где штамп должен стоять?
 2. на каком основании он там должен стоять? Требования какого нормативного документа?
 В свое время, собираясь в далекую поездку я просматривал по этому вопросу много материала. Подобных требований не встречал.
- 
Vedeller писал : :
 
 1. где штамп должен стоять?
 2. на каком основании он там должен стоять? Требования какого нормативного документа?
 В свое время, собираясь в далекую поездку я просматривал по этому вопросу много материала. Подобных требований не встречал.
 1. на талоне
 2. потому как ты его "проходишь" (покупаешь)
 3. смотри пункт 2
- 
QWS808 писал : :
 1. на талоне
 2. потому как ты его "проходишь" (покупаешь)
 3. смотри пункт 2
 Да что вы к "штампу" привязались.
 Если будут "Бликом" проверять и будет несоответствие ГОСТу - накажут, несмотря на наличие штампа (отметки о тонировке). Ведь в отметке так и пишут "Тонировка по ГОСТ" Наличие "штампа"/отметки - лишний развод на бабки при техосмотре (его покупке).
 А без проверки "Бликом" гайцов можно смело посылать...
- 
Цифра 15 на тонировочной пленке не говорит о ее светопропусной способности. Это какой-то американский коэффициент. Суть в том, что на русский лад, это примерно 60-65\% светопропускной способности. Она же с годами тоже выгорает там и всё такое. А за 5-10\% никто шрафовать не станет. Так же как и превышение скорости на 9 км/ч.
- 
Vedeller писал : :
 
 К сожалению -не специалист, но когда тонировал американской пленкой в сервисе мастера мне разъяснили : 15 -шка - это процент затемнения который дает пленка, т.е 15 \%. 3 - 30\%, 5 - 50\%.
 
 Цифра - это \%, сколько пленка будет пропускать света. Чем меньше цифра - тем меньше света пленка пропускает (темнее пленка)

 АВТО
 АВТО



















