ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2282800
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
unknowname писал ? :
Добрый вечер!
С 16-го и 18-го дома уже было достаточно много заявок на подключение. Поэтому сейчас вопрос на рассмотрении у руководства в Москве. Так как речь идет об инвестициях, то в настоящий момент оценивается их эффективность. Как только будет принято положительное решение, подключение состоится достаточно оперативно. Будем держать вас в курсе! -
-
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый вечер!
С 16-го и 18-го дома уже было достаточно много заявок на подключение. Поэтому сейчас вопрос на рассмотрении у руководства в Москве. Так как речь идет об инвестициях, то в настоящий момент оценивается их эффективность. Как только будет принято положительное решение, подключение состоится достаточно оперативно. Будем держать вас в курсе!
Чет уже больше двух недель вопрос рассматривают...
Отправил заявку 13 числа "блатному" провайдеру (медиагрупп), который 12 числа оптику натянули к дому, тоже чет не торопятся ни перезвонить, ни подключить.
Чую вас отошьёт У.К. на полгода или год, суда по ответам других провайдеров. -
-
Cheshirski Kot писал(а) : Хотелось бы узнать про возможность подключения Мельничной 70.
Вынужден переехать из Нефтников, а провайдера терять не хочется...
Добрый день! К сожалению, в ближайшее время подключение этого дома не планируется. -
[quote="unknowname"]nasvyazi.ttk писал(а):
Чет уже больше двух недель вопрос рассматривают...
Отправил заявку 13 числа "блатному" провайдеру (медиагрупп), который 12 числа оптику натянули к дому, тоже чет не торопятся ни перезвонить, ни подключить.
Чую вас отошьёт У.К. на полгода или год, суда по ответам других провайдеров.
Добрый день! По вашему дому было принято положительное решение о строительстве сетей связи. Ориентировочный срок проведения всех работ - 1,5 месяца. -
ugeen-omsk писал(а) : Вопрос к представителю компании: возможно ли подключение IPTV с ХД-каналами не с помощью оборудования оператора ( роутера и ТВ-приставки), а с помощью уже имеющегося оборудования ( роутер TP-Link и медиа-плейер WD-TV-WIFI) ?
Добрый день! Теоретически возможно) Но в таком случае мы не гарантируем качество предоставляемой услуги. Ведь оборудование провайдера "заточено" под конкретные характеристики IP TV. И не факт, что стороннее оборудование сможет им соответствовать. Прежде всего важно, чтобы выбранное вами оборудование передавало мультикаст. -
nasvyazi.ttk писал(а) :ugeen-omsk писал(а) ... : а с помощью уже имеющегося оборудования
Прежде всего важно, чтобы выбранное вами оборудование передавало мультикаст.
Спасибо за ответ. Если оборудование поддерживает мультикаст - то к кому обратиться? В тех.поддержку? -
-
-
ugeen-omsk писал(а) :
Спасибо за ответ. Если оборудование поддерживает мультикаст - то к кому обратиться? В тех.поддержку?
Добрый вечер! Для подачи заявки на подключение услуги, вам необходимо позвонить в Контакт-центр: (3812) 409-000, 8-800-775-0-775 или обратится непосредственно в офис компании по адресу: ул. Котельникова, 11. Поскольку для подключения IP TV вы планируете использовать не наше оборудование (здесь мы в первую очередь говорим о приставке), то вопрос его настройки и дальнейшего те.обслуживания ложится на ваши плечи. -
f3n0s1 писал : Когда на 20-го Партсъезда 60 доведут пробуренные стойки до рабочего состояния ?
Добрый день! Стройка по вашему адресу завершена. Однако УК или старший по дому не дают возможности подключить питание. Поэтому рекомендуем с этим вопросом обратиться к ним. -
Kochakov писал : 50 лет октября 116 не планируете подключать ?
Добрый вечер! Подключать планируем, если будет собрана необходимое количество подписей от жильцов, а именно - не менее 67%. Ранее этот процесс уже запускали, но нужного количества желающих подключиться к ТТК не набралось. -
Кто-нибудь в курсе про сроки запуска новой бонусной у ТтК? На сайте читал, что скоро запустят. и там будет другой принцип начисления баллов, якобы будет учитываться стаж абонента. В свете того, что до Больших игр рукой подать, хочется понимать какие есть шансы.
-
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый вечер! Подключать планируем, если будет собрана необходимое количество подписей от жильцов, а именно - не менее 67%. Ранее этот процесс уже запускали, но нужного количества желающих подключиться к ТТК не набралось.
Каким образом вы узнаете ? Вроде как ни разу не было опроса по поводу подключений.