Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2794734
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
-
-
-
Было повреждение магистрального кабеля на севере области в результате пожара на торфяниках. В течение 6 часов сервис был восстановлен (при том, что до места повреждения только ехать из Омска порядка 3 часов). До конца дня будет принято решение об автоматическом начислении компенсации всем абонентам.
Приносим искренние извинения всем абонентам, пострадавшим в результате этого происшествия. -
-
-
на днях звонила девушка с московского номера и выясняла почему я не пользуюсь вашим интернетом. рассказал про регулярные технические проблемы, нестабильность. предложила рассмотреть возможность предоставления мне скидки. вежливо отказался.Билайн-Омск писал(а) : Приносим искренние извинения всем абонентам, пострадавшим в результате этого происшествия.
Билайн, совершенствуйтесь! Но пока только в качестве резерва -
-
-
Вам нужно в техподдержку дом.ру устроится. Там как раз такие как вы работают.
ugu_chaves писал(а) : А что в последнее время с личным кабинетом ? Не могу попасть по 20-30 раз тыркаю, потом тока заходит ?
У меня тоже личный кабинет не работает
-
-