Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2794387
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
smu-vladislav писал : Инфа с ОФ Форума Билайна:Просьба ко всем, у кого сохраняется проблема, позвонить сегодня в техподдержку. Будет делаться срез обращений в часы пик для выявления проблемы. Пока финального диагноза нет, только предположения. Соответственно, и сроки будут понятны, когда точно установят причину.
PS: позвонил,обещали сделать перерасчёт.
ссылочку прямую плиз. -
-
у этих отмодерировано ушло 4 месяца признать, что есть проблемы с просадкой скорости
т.е. они сейчас только признали, а работы вести не начали
FAIL просто ЭПИК
прошу прощения забыл уточнить проблема мной выявлена была в конце апреля когда перехали на новую магистраль и понеслась.
а за год пользования данным провайдером, до апреля месяца просадок не наблюдал практически, было пару дропов из-за аварий и срезов оптики. -
-
нет это фэйк
или
нет я пошутил
откуда тогда на офе у них вылезло?
куча обращений с жалобами на протяжении всего периода существования новой магистрали
мы там любители лапшички в личку то попереписывались, у всех одно и тоже, микрорайоны 11 и 12, один общий FAIL
кстати до 21-00 скорость была, сейчас макисмум могу выжать 500кбит/с -
-
-
-
подскажите, как добиться диагностики или замены роутера?подключились к билайну в июле,проблемы практически сразу- периодически оттключается интернет,проблема устраняется после перезагрузки роутера,но когда эту процедуру приходится повторять раз 5 и больше за вечер-это напрягает
несколько раз проводили диагностику по телефону с тех.поддержкой-все настройки правильные и через кабель работает нормально... -
Pilot5575 писал :
и ещё - что за роутер? DIR 300/320? по моему он не очень дружит с Билайном. насколько я знаю на сайте Билайна есть прошивка для него
нет, роутер билайн...и прошивали мы его не раз уже...спасибо большое за телефон,сейчас позвоню)))а то в службе поддержки нам всегда говорили,что техника домой вызвать нельзя, только консультации по тел -
arkosta писала : подскажите, как добиться диагностики или замены роутера?подключились к билайну в июле,проблемы практически сразу- периодически оттключается интернет,проблема устраняется после перезагрузки роутера,но когда эту процедуру приходится повторять раз 5 и больше за вечер-это напрягает
несколько раз проводили диагностику по телефону с тех.поддержкой-все настройки правильные и через кабель работает нормально...
Если речь идет о роутере по акции ИРА, и проблема именно в роутере, то нужно свозить его в сервис-центр R-Style на Конева, 12. Там дадут заключение, если это гарантийный случай роутер бесплатно починят или заменят (менять - в офисе на Валиханова, 6).