Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3734889
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
"дорожные" штрафы фотофиксационные, кстати, тоже идут мимо горбюджета
♦♣♠
Глава омской ГИБДД: Несмотря на ямочный ремонт проблемных улиц, мы ограничим на них движение
Скажите слово «дороги» и от любого омича услышите: «Да где вы их видели?». Ситуация с ними в этом году настолько тяжелая, что даже в ГИБДД впервые заявили о реальном перекрытии самых убитых магистралей. До конца марта власти должны привести в порядок улицы Лукашевича, Богдана Хмельницкого, Иртышскую Набережную, Проспект Мира и еще ряд улиц . В противном случае движение на них ограничат и тогда город просто встанет. «Комсомолка» выясняла, успеют ли чиновники исправить ситуацию и устраивает ли Госавтоинспекцию необычные «технологии» наших дорожников.
Интернет пестрит фотографиями и едкими шутками жителей: ремонтники прямо в ямы укладывают кирпичи. Сверху сыплют асфальтную крошку. Чтобы такое ноу-хау хоть как-то держалось, рабочие заливают все это дело битумом. Любому ясно, что продержится такая заплатка в лучшем случае пару недель. Понимают это и сами дорожники, главная задача которых сводится сейчас к тому, чтобы не допустить перекрытие улиц. Мол, денег на капремонт пока нет, к тому же сроки крайне жесткие. И напоминают: асфальтовые заводы еще закрыты, к тому же и класть горячее покрытие в минусовые температуры нельзя. Правда, омичей такие объяснения злят еще больше. Мы решили узнать, устраивает ли такой ремонт сотрудников ГИБДД.
- А никто не говорит, что заделывать ямы можно только асфальтом. Нормативами это не определено, - говорит начальник городского ГИБДД Дмитрий Зырянов . - Сроки исправления недочетов по улицам Менделеева и Лукшевича истекли еще 7-го марта. Наша комиссия провела на них замеры выбоин. Они показали, что, в принципе, замечания устранены. Но, несмотря на ремонт, магистрали находятся в безобразном состоянии. Поэтому в тот же день мы отправили мэру документ, с требованием ограничить скорость на этих улицах до 40 км/час.
Автомобилисты, кстати, резонно добавляют: с нынешним состоянием покрытия на Менделеева и Лукашевича особо и не разгонишься. На этих магистралях установят 50 дорожных знаков, в том числе с предупреждением о неровностях на дорогах. А к 16 марта власти должны привести в порядок еще и Проспект Мира. Иначе движение ограничат и там. Но тут опять же все будет зависеть от качества проведенных работ. Омичи же нервно шутят, а хватит ли кирпичей заделать все выбоины? В то же время в ГИБДД подчеркивают:
- С подобной ситуацией мы столкнулись впервые, поэтому принимать решение будем взвешенно. Ведь тоже понимаем, что будет, если перекрыть весь город. Но если дорожники не уложатся в срок, у нас есть полномочия ограничить движения. Вплоть до полного перекрытия отдельных участков.
В то же время список магистралей, по которым у инспекторов есть претензии, растет едва ли не каждый день. А нормальный ремонт начнется не раньше конца мая…
КОММЕНТАРИЙ МЭРИИ
«Не важно, как мы это сделаем - лишь бы не было ям»
Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир КАЗИМИРОВ:
- По ремонту разногласий с ГИБДД у нас нет. Ведь главное, чтобы не было выбоин и аварий из-за ям. Мы латаем улицы доступными нам средствами. В принципе, делать это с помощью кирпичей, не запрещено. Гаишники без проблем принимают нашу работу. Когда они с чем-то все-таки не согласны, мы переделываем и оплачиваем штрафы. Стараемся всячески избегать подобного, конечно. Надолго ли хватает такого ремонта? Знаете, дорожники будут трудиться до середины мая, когда начнется ремонт. Мы рассчитываем получить на эти цели 600 миллионов. Их мы направим на восстановление 18 самых проблемных улиц.
[внешняя ссылка] -
Silvertown писал : Так мы о чём и разговариваем! Дорожный фонд - копейки. Нужно гораздо больше. А Путин на всю страну заявляет - денег просто завались на дороги, можно даже на другие нужды пустить. Путин и ложь- синонимы.
Ещё раз, Путин у вас тема больная, но, уже лет дцать, после консолидации дор. фонда, его деньги, собственно на дороги, выделялись в объёме, не превышающим 50% от поступлений. Всё. Виноват у вас в этом Путин или ещё кто - сами разбирайтесь.
abshiss писал : Кроме регионального дорожного фонда есть очень показательный муниципальный дорожный фонд.
Вот тут я абсолютно не копенгаген, и не удивлюсь данному вопросу, ибо "любовь" городской и областной администраций, у нас тут, уже длится, по моему, лет 17-18 А основные деньги с города - идут именно в областной бюджет. -
abshiss писал:
Итого на 1 км до
На 1 км дорог Омской области (5 038 322 322,73-1 486 137 050,94)/10 151=0,3 млн. рублей.
На 1 км. дорог города Москвы 137 128 043 900/4 416,4=31 млн. рублей получается.
Понятно, что дороги все разные и несравнимые (региональные дороги смело можно на 3 делить, он т.д.
Если считать московский бюджет за реальную потребность, в Омске и Омской области получается недофинансирование в десятки раз.
вот же клоунада )) не сравнивай москву вообще ни с каким городом, мальчик -
ST3800 писал :
Ещё раз, Путин у вас тема больная, но, уже лет дцать, после консолидации дор. фонда, его деньги, собственно на дороги, выделялись в объёме, не превышающим 50% от поступлений. Всё. Виноват у вас в этом Путин или ещё кто - сами разбирайтесь.
Дорожного фонда вообще как такового не было с 2000 по 2012 год. А в 1999-2000 годах в обход закона деньги из дорожного фонда изымались на выплату пенсий, на нужды МЧС и Минобороны и т.п. -
Можно и не с Москвой сравнить.
С Нижневартовском, например. Там на 1 км. дороги в 18 раз больше денег из бюджета выделяется, На 1 километр дорог в Санкт-Петербурге в 10 раз больше денег идёт, на километр новосибирских дорог - в 4 раза больше.
А вот в Волгограде на километр дороги денег выделяют примерно столько же, сколько в Омске, правда, это один из немногих городов, где дороги, хуже, чем у нас. -
abshiss писал :
Дорожного фонда вообще как такового не было с 2000 по 2012 год. А в 1999-2000 годах в обход закона деньги из дорожного фонда изымались на выплату пенсий, на нужды МЧС и Минобороны и т.п.
а где обвинительные заключения,увольнения и понасаженные отцы министерств и ведомств?
выстроили "вертикаль на пол шестого"(с),а теперь этой висячкой размахиваете,а мы тут машины и здоровье гробим.
кто будет возмещать ущерб омичам?
кто я вас спрашиваю?
я лично считаю, что надо вчинить общегородской общественный иск
и заставить выплатить солидарный ущерб всем владельцам транспортных средств с открытым полисом осаго в нашем регионе!!!
расчет производить по усредненной ставке замены ходовой части - каждому авто индивидуально.
как вам такая общественная инициатива?
как думаете есть у нас в городе хоть один не сыкливый депутат, прокурор и судья,чтобы вчинить и выиграть такой иск к городу и солидарному соответчику в лице омской области?
-
звиздец даже на красном путиSLDENIK писал(а) : В понедельник "москвичам" советую на 40 минут выехать пораньше. От пятнадцатой до четвёртой звиздец!
так что пораньше можно не выеззжать)
кстати, там где сухо, там и дороги более-менее сохраняются. на красном пути сегодня экскаватор пытался откопать водосборную траншею) не поздновато ли?)
и ещё. я конечно понимаю, насколько у нас рьяно подходят к экспертизам построенного, но после даже хорошего ремонта прорезать и оставлять эти дыры?
а потом удивляемся чего это асфальт новый рвёт.
и очередной привет сдохшему мостовику:
на горбатом в асфальте обнажились кирпичи. и это не новые заделки казимирова, а именно старые, прикрытые мостовиком...
это как так при фрезеровании он остался? -
Барабан писал :
а где обвинительные заключения,увольнения и понасаженные отцы министерств и ведомств?
Обвинительные в чём?
По ЗАКОНУ, принятому Думой, Советом Федерации, подписанному президентом и одобренному Правительством не было дорожного фонда.
Касаемо выплат... Так и все штрафы от ГИБДД, и все выплаты по судам собственникам транспортных средств идут за счёт того же городского УДХиБ. Чем больше денег платят по штрафам, чем больше платят за сломанные автомобили, тем меньше остаётся на дороги. А так как денег изначально было в десятки раз меньше, чем нужно, то и сделать дорожники ничего лучше не могли. У нас дороги десятки лет не ремонтируются, при том что по нормативным документам так-то межремонтный срок 4 года.