 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2166780
- 
энауэнэ писала : За час в пути оттаяли, : За час в пути оттаяли,
 Часом не форсунки ли оттаяли? Сосед однажды удивил: Иду к машине, гляжу, у него постоянно дворники машут.
 - Чего говорю озаруешь?
 - Вот трубки перемёрзли! Проверяю сижу, когда оттают, жму на омыватель - они и машут.
 - так -5 на улице, а ты уже минут 20 здесь жжужишь...
 Подхожу смотрю у него на форсунках лёд сантиметров 5, не меньше....
- 
Snarkenshtein писал :  На обеде ездил домой. Надо же... до сих пор не исчезли последствия вчерашней холодрыги: во дворе встретил владельцев "калины" и "приоры" с аккумуляторами наперевес... :  На обеде ездил домой. Надо же... до сих пор не исчезли последствия вчерашней холодрыги: во дворе встретил владельцев "калины" и "приоры" с аккумуляторами наперевес...
 Посоветовать им товарища, в помощь. Хорошо заряжает
 
  
- 
LeXXX_Omich писал :  Как кошма может закрыть дмрв? :  Как кошма может закрыть дмрв?
 если она лежит на его корпусе.
 а как вы подумали?  
 не ну правда как?
 (мне для статистики в клинических случаях)
  
- 
Барабан писал : картонку точно,а кошму можно оставить,но если она лежит плотно закрывая дмрв,то лучше убрать и ее. : картонку точно,а кошму можно оставить,но если она лежит плотно закрывая дмрв,то лучше убрать и ее.
 А если не убирать, реален ли перегрев или постоянное превышение температуры рабочей?
 Вы считаете картонку (недостаточную обдуваемость) очень сильным фактором?
 Просто сравниваю условия летом в +30 (без картонок и кошмы) и сейчас в -5 (картонкой и кошмой) и разницу большую не вижу.
 Хотя, может лени свой оправдание ищу. Картонка под планкой защитной установлена... опять разбирать всё вытаскивать...потом опять ставить....
- 
Prodigal Son писал : :
 А если не убирать, реален ли перегрев или постоянное превышение температуры рабочей?
 
 так понаблюдай
 у меня одна температура что в -25 что в - 3 рабочая с картонкой и кошмой
 вроде не вылазит пока за рабочее значение
- 
не забываем про пробки,когда радиатор успевает прогреется весь,а из-за картонки может полезть температура.
 если между картонкой и радиатором есть существенный зазор,то температура может и не полезть,так что все индивидуально.
 именно поэтому пользуюсь утепляшкой снаружи решетки радиатора,что позволяет ограничить продув по трассе и во время стоянки ,и при этом не снижает эффективности охлаждения радиатора.
 
 кошма и картонка нужна не для тепла в машине,а для его сохранения в под капотном пространстве,что экономит горючее,держит электролит батареи в тонусе,что в свою очередь позволяет генератору эффективно ее заряжать при небольших пробегах.
 а так то для тепла в салоне эти приблуды нафиг не нужны, если термостат работает четко,ну. 

 АВТО
 АВТО























