 Прощайте, газели...
 Прощайте, газели... 
Создана: 20 Мая 2006 Суб 9:23:42.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 22644
- 
Вчера на заседании омского горсовета (ГС) были утверждены условия конкурса по распределению маршрутов пассажирского транспорта среди частных перевозчиков. Теперь на работу в городе смогут претендовать только те перевозчики, которые поменяют «газели» на автобусы средней и большой вместимости. Хотя первый конкурс по новым правилам начнется через полтора месяца, предприниматели не спешат в нем участвовать — отстоять право работать на маршрутах в областном центре они намерены в судах
 [внешняя ссылка]
- 
Areen писал :А давай ты не будешь говорить за большинство людей... Говори за себя. :А давай ты не будешь говорить за большинство людей... Говори за себя.
 А давай без "давай"? Насчёт "давать-не давать" ты, малыш, не по адресу... Я говорю то, что знаю наверняка. А вот тебе бы не мешало научиться цитировать, прежде чем писать с цитатами.
- 
- 
давно уже пора сделать так же как сделали в новосибирске. Пазики+газели и автобусы обычные+коммерческие. И не будет ни каких проблемм. А до тех пор пока у нас управлением механизма раздачи лицензий и маршрутов на газели будут управлять люди в горсовете, у некоторых из них есть и свои концы в этом бизнесе , у нас так и будет продолжаться эта засада с транспортом.
- 
Specialist писал :А давай без "давай"? Насчёт "давать-не давать" ты, малыш, не по адресу... Я говорю то, что знаю наверняка. :А давай без "давай"? Насчёт "давать-не давать" ты, малыш, не по адресу... Я говорю то, что знаю наверняка.
 Хм... Дедуля, а приведи ка факты в подтверждение своего высказывания. Например, данные независимого опроса по этой проблеме среди потенциальных пассажиров. Фразы вроде "Я знаю наверняка" за ответ не принимаются.
- 
john81 писал(а) :да с какими бы промежутками  не ходили автобусы, хоть каждые 5 минут, все равно  газель быстрее и удобнее :да с какими бы промежутками  не ходили автобусы, хоть каждые 5 минут, все равно  газель быстрее и удобнее
 
 Бред. Особенно раздражает, когда торопишься, а пассажиры через каждые 20 метров заходят и выходят.
 2 раза специально пропустил автобус, думал, быстрее приеду, сел тут же на маршрутку, приехал на 30 сек. быстрее - 8 рублей за сомнительные 30 сек. (у меня проездной).
 Насчет удобства тоже спорный вопрос. Мне напрмер неудобно ехать и слушать блатняк на всю катушку. Да еще и орать с задних сидений, чтобы остановился. А еще неудобно, когда и в без того маленькую газельку зайдет какой-нибудь жердяй с пивом, и обязательно сядет рядом. Неудобно, когда тетенька с вокзала (или на вокзал) ставит сумку так, что не пройти.
 Был в Киеве - там в качестве маршруток бегают "Богданы" - очень удобно! И стоячие места есть (а не полусгорбившись, как у нас),и задняя дверь, просторно и всем хорошо...
- 
- 
- 
А еще в "ГАЗели" нет ни одного безопасного места. Не верите?
 Читайте материал, и все станет ясно!
 Пара картинок.
 Так сидели манекены до краш-теста:
   
 
 А так- после:
   
 
 Вы все еще- пассажир "ГАЗели"?
- 
Junglist писал :давно уже пора сделать так же как сделали в новосибирске. Пазики+газели и автобусы обычные+коммерческие. И не будет ни каких проблемм. А до тех пор пока у нас управлением механизма раздачи лицензий и маршрутов на газели будут управлять люди в горсовете, у некоторых из них  есть и свои концы в этом бизнесе , у нас так и будет продолжаться эта засада с транспортом. :давно уже пора сделать так же как сделали в новосибирске. Пазики+газели и автобусы обычные+коммерческие. И не будет ни каких проблемм. А до тех пор пока у нас управлением механизма раздачи лицензий и маршрутов на газели будут управлять люди в горсовете, у некоторых из них  есть и свои концы в этом бизнесе , у нас так и будет продолжаться эта засада с транспортом.
 
 На самом деле в Нске лицензии тоже "раздают" чиновники, просто при этом не душат бизнес, который в общем то кормит много людей, и их самих в том числе. И сейчас там идет речь об укрупнении автобусов, то бишь самые выгодные маршруты будут получать те перевозчики, которые имеют автобусы большой вместимости. Посему Пазы там отходят на второй план, и на первый выходят Мазы, и кетайские Муданы :)))))) Еще есть карейские Дэу страшные снаружы, добрые внутри :) Их все больше и больше становится. Но зато в отличие от Омска, в Нске совсем мало муниципального транспорта, практически нет. Тролейбусы и старинные Лиазы. Остальное все частное.
- 
- 
PavliK_MorozOFF писал : Все эти конкурсы это очередной сбор денег в карманы чиновников.... : Все эти конкурсы это очередной сбор денег в карманы чиновников....
 
 Интересно откуда такая информация, если сбор денег ведет некое товарищество, которое собрало в свои ассоциации людей не очень разбирающихся в ситуации и позволяют таким "умельцам" по ушам ездить, то это далеко не чиновники. Участие в конкурсе абсолютно бесплатно, ну за исключением может кокое какие справки у натариуса заверить, да ксерокопии документов сделать и все. А дельцов вокруг этого конкурса достаточно крутится.
- 
- 
Areen писал :А в больших автобусах много безопасных мест? :А в больших автобусах много безопасных мест?
 В большом автобусе безопаснее ехать по определению.
 Во-первых, масса автобуса больше, следовательно повреждений при столкновении меньше.
 Во-вторых, они не такие маневренные.
 В-третьих, скорость движения автобуса меньше скорости "ГАЗели".

 Город Омск
 Город Омск

















 А мужики-то не знают!!!
 А мужики-то не знают!!!  



