Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» 

Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 214815

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 46,
, 48 ... 80, 81, 82  Вперёд
  1. 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21

    В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.

    upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.



    При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.

    По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.

    По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.

    В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева

    [внешняя ссылка]
  2. 14 Сентября 2011 Срд 20:17:20
    Если-бы тормозили (или просто заблокировались колеса) - были-бы следы на полосе и грунте, а если (допустим) на одной оси только - то и развернуть могло.
  3. 14 Сентября 2011 Срд 20:18:08
    abshiss писал :
    Омичонок писал ... :Все таки, есть ли там резервная ВПП?
    Невероятно, но факт. Абсолютно на всех аэродромах и военных, и гражданских есть запасная грунтовая полоса. Но используется она только в аварийных ситуациях.
    вот тут [внешняя ссылка] кто-то из местных (если я правильно понял) упомянул про резервную полосу, с которой даже кукурузник не взлетит.
  4. 14 Сентября 2011 Срд 20:22:06
    Злыдня писала :

    Знаешь - по сравнению с версией одной детективной книжонки, где пилот ушел трахать бортпроводницу, а остальные ушли бухать - это фигня. Грустно :-( Но уверена, что половина россиян так думает до сих пор: что мальчика посадили в кресло и ушли по своим делам, пока он там рулил. Кстати, в той книжонке второй половины 90-х во всех катастрофах были виноваты мафия и бабы. А сейчас везде виновато правительство и спецслужбы. Грустно :-(
    Ты Иркутскую катастрофу описываешь. Но описала так страшно, что даже я испугался))) Кстати правительство и спецслужбы, хуже баб и мафии девяностых.))
  5. 14 Сентября 2011 Срд 20:25:04
    Bigalex писал(а) : Если-бы тормозили (или просто заблокировались колеса) - были-бы следы на полосе и грунте, а если (допустим) на одной оси только - то и развернуть могло.
    Могло конечно. Но если это после рубежа произошло, пара пневматиков на одной тележке рванули например после контакта с выбоиной, не все, а только пара, и они смогли парировать разворот...Поняли, что произошло, сунули взлетный, что бы не потерять скорость. Тормозить то уже не куда..И тут начался грунт.
    ПС.(С) А был ли мальчик?
    И еще интересно было бы послушать техника Сизова, выжившего в этой мясорубке.
  6. 14 Сентября 2011 Срд 20:52:36
    Вопрос?
    На фото Джампа передняя тележка или секция задней? И с этого ли самолёта?
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=563149&tid=93194
    Потому как обе задних тележки - в полностью обгоревшем состоянии идентифицируются - одна на берегу, под пожарными шлангами, вторая торчит в речке. Моё фото - вообще журнализдами неизвестно откуда выпилено... Хотя... Может у меня что-то с пространственным восприятием... Как соотносятся фото 1 и фото4? И кстати, на фото 4 мне кажется, или это действительно дебаркадер из-под самолёта торчит?
    И ещё... Что за фазенду завалил самолёт при падении? Вот убейте, но это на "маяк" аэродромный как то не похоже... фото 3, фото5.
  7. 14 Сентября 2011 Срд 21:00:08
    Джамп мне просто напомнил, первые фото, которые опубликовали на авиа ру сразу после катастрофы.. Я там явственно видел тележку без покрышек. Но сначала не придал значения. Хотя удивился. Голые диски. Лежала на берегу. А то что не похоже на маяк, это именно маяк и есть. Это курсоглиссадная система. Курсовой, или глиссадный маяк. Точно не скажу. Но это именно оно.
    ПС. По Вашей крайней ссылке не ходил. Просто ответил на вопросы.
  8. 14 Сентября 2011 Срд 21:03:11
    интересуюсь писал :Это курсоглиссадная система. Курсовой, или глиссадный маяк. Точно не скажу. Но это именно оно.

    На бетонных сваях? Я не о поломанных метконструкциях в аэропорту, а о фундаменте на фото.
    А сравнивать фото 17 отсюда с той группой фотографий - вообще фигня получается...
    [внешняя ссылка]
  9. 14 Сентября 2011 Срд 21:11:22
    Maxwells demon писал ? ? ? :

    Смотри. Вот тут. Голые диски. Это правая основная стойка.

  10. 14 Сентября 2011 Срд 21:15:33
    Фото 4 посмотрел. Это кусок самолета. Чето у меня, только 4 фото открываются. И то еле еле. Похоже поймал вирус.((
  11. 14 Сентября 2011 Срд 21:34:38
    Минтранс опроверг ряд версий по крушению Як-42
    [внешняя ссылка]
    "В частности, это касается версии о том, что разбег самолета происходил, когда не был снят стояночный тормоз у воздушного судна. Также несостоятельным является версия о том, что самолету не хватило дистанции разбега. Фактически на взлетно-посадочной полосе следов торможения не было обнаружено. Что касается длины разбега, то старт начинался почти с торца полосы. И для разбега авиалайнера было 2800 м", – пояснил Окулов, передает ИТАР-ТАСС.
  12. 14 Сентября 2011 Срд 21:45:52
    Nizami писал : что бы там не говорили противники конспирологии, но я не верю в такие совпадения - самолет разбивается именно во время проведения в ярославле такого события!

    я тоже пытался намекнуть и советовал взглянуть издалека - кому выгодно?
    Такие случайные совпадения сами не происходят..
    Но похоже говорящим интересней выяснить какие косёса обгорели, а какие целые, не беря в расчёт, что если всё было подстроено, то не важны детали..
  13. 14 Сентября 2011 Срд 22:26:33
    mikola_LS писал : что если всё было подстроено, то не важны детали..

    не, ну я так далеко не копаю. Смайлик :-) просто имел ввиду, что что-то типа спешки, нервотрепки присутствовало.
  14. 14 Сентября 2011 Срд 22:34:15
    Nizami писал : не, ну я так далеко не копаю. Смайлик :-)

    Это только версия.
    И так далеко копать бессмысленно: Если вдруг я прав, то всё будет очень тщательно походить на несчастный случай а спорные подробности никуда не просочатся, и до нас точно не дойдут или дойдут в виде несерьёзных баек.
    Спешка - тоже вполне правдоподобная версия, и ее официальные СМИ тоже вряд ли назовут как основную, т.к. это пусть меньше, но тоже дискридитирует правительство, т.к. причина спешки прилёт борта№1
  15. 14 Сентября 2011 Срд 22:39:04
    интересуюсь писал :
    Смотри. Вот тут. Голые диски. Это правая основная стойка.

    хм.. было бы странно, если бы после сгорания такого колличества керосина они были целые. могли пострадать при пожаре, при взрыве, при ударе об землю наконец. В любом случае это не доказательство что они по полосе бороздили.
  16. 14 Сентября 2011 Срд 22:55:23
    Nizami писал :просто имел ввиду, что что-то типа спешки, нервотрепки присутствовало.

    Конечно же, о чём и толкую который день - постоянный клиент (ХК "Локомотив"), спешащий в Минск, на борту был ведь. Любой личный водитель иногда (ЧАСТО!) забывает о безопасности, стремясь вовремя доставить "шефа". Но если водителя можно одёрнуть, заставив прекратить 180 в городе, езду по встречке и прочие скоростные безобразия, то влияние на пилота у "шефа" ограничено. По понятным причинам.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 46,
, 48 ... 80, 81, 82  Вперёд