Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2586472
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
-
-
-
Да это я в курсе. Я имею в виду, что нужно, чтобы разлочить по заявлению - паспорт с собой, нужна ли симка. Я просто уже не помню какая симка стояла на аппарате. -
George_Artur писал : а что это за услуга "доступ в 4G" ? я у себя в личном кабинете такой не обнаружил
Обманка и завлекуха это) -
Добрый день. Работа аппарата гарантируется только в сети "Билайн", поэтому, к сожалению, разлочить его мы не можем. -
George_Artur писал : а что это за услуга "доступ в 4G" ? я у себя в личном кабинете такой не обнаружил
Добрый день. Эта услуга позволяет выходить в сеть 4G с вашего устройства в других городах, где у нас есть такие сети. Если у вас эта услуга не подключена, значит, ваше устройство (или сим-карта) не поддерживает 4G.
После запуска сети 4G в Омске вы сможете обратиться в любой наш офис и бесплатно заменить сим-карту или подключить доступ в 4G на имеющейся, при условии, что она поддерживает данный стандарт. -
Здравствуйте, мне пришла смс от Билайн : "Уважаемый клиент, После перехода в сеть "Билайн" по заявлению 779400 у Вас остался долг перед ОАО "Мегафон". Чтобы оставаться на связи, внесите оплату до 25.12.2014. "
Каким образом состоялся переход если у меня был долг, если по условию переход может состояться только при отсутствии долга перед оператором от которого уходишь? Если я не погашу долг Билайн меня отключит?
Состоялся занимательный диалог на сайте билайн с сотрудником поддержки, сначала сотрудник утверждал что меня не отключат, но в конце сообщил, что если я не погашу долг перед мегафоном - билайн заблокирует мой номер.
Вот сам диалог [внешняя ссылка] -
~Vovka писал : Каким образом состоялся переход если у меня был долг, если по условию переход может состояться только при отсутствии долга перед оператором от которого уходишь? Если я не погашу долг Билайн меня отключит?
Добрый день. Могу предположить, что долг возник из-за каких-либо услуг, которые тарифицируются с задержкой (самая распространенная из этих услуг - роуминг, но в ряде случаев это могут быть и другие услуги - интернет, различные сервисы с абонентской платой, подписки контент-провайдеров и т. п. - там, где задействованы отдельные биллинг-платформы оператора или сервис предоставляется его партнерами).
Соответственно, на момент обработки вашего заявления о портации долга могло не быть, а после дотарификации Мегафоном или его партнерами, он мог появиться. Мегафон перевыставляет этот долг нам. А т. к. у нас нет доступа к его биллинговым системам, и мы не можем проверить его обоснованность, мы оставляем за собой право ограничить предоставление услуг до тех пор, пока этот долг не будет погашен вами.
Это если говорить о том, как действует эта схема в общем. Чтобы я мог сказать что-то конкретно по вашему случаю, мне нужен ваш абонентский номер (к сожалению, по указанному номеру заявления о портации я не смог ничего найти, возможно, вы указали его неточно). -