Омск - город - пробка
Создана: 17 Сентября 2010 Птн 14:06:14.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 162, просмотров: 26231
-
-
-
Седня на Волгоградской возле БАРСа смялись волга+мерс+вроде камаз. Замес был серьезный. Повезло мне, что я 7 минут до этого проехал это место, на обратном пробка, подъехали и тут картина Репина "Приплыли", потом до Конева без пробок, потом кони встали...в два ряда в сторону 70 лет Октября, на обочине "мажоры" тоже в два ряда... а вчера с левого берега ехал, увидел, что над К.Путёй на мосту стоят, съехал к Путю, на кольце у Успенского пробка, нырнул на Спартаковскую, и возле дома №6 встали. Потом ваще встали у педуниверситета по Партизанской. Ехал домой 1,5 часа, тогда как до дома 20 минут.
-
-
-
МАТ 3.5.7 писал : ибо кол-во машин растёт очень большими темпами, а дороги очень медленными
Это в Омске то количество машин растёт большими темпами?
Да по сравнению с соседними регионами у нас вообще нет личного автотранспорта. В том же Новосибирске при населении на 10\% большем, чем в Омске автомобилей больше на 70\%, такая же пропорция в Тюмене, Екатеринбурге. Про Москву вообще молчу. -
abshiss писал :
Это в Омске то количество машин растёт большими темпами?
Да по сравнению с соседними регионами у нас вообще нет личного автотранспорта. В том же Новосибирске при населении на 10\% большем, чем в Омске автомобилей больше на 70\%, такая же пропорция в Тюмене, Екатеринбурге. Про Москву вообще молчу.
Лидер среди крупных и средних городов России по количеству легковых автомобилей «на душу населения» - подмосковный город Одинцово, где каждую 1000 жителей приходится 398 автомобилей. Такие данные получили специалисты агентства «АВТОСТАТ», исследовав структуру парка городов России с населением более 100000 жителей. В общий рейтинг вошли 157 городов. На втором месте - Воронеж с показателем 370 ед. Далее подряд следуют города Подмосковья - Люберцы (353 ед.), Мытищи (349 ед.), Красногорск (347 ед.), Сергиев Посад (344 ед.).
Лишь седьмое место по обеспеченности автомобилями занимает Краснодар (341 ед.), один из лидеров региональных авторынков. На восьмой позиции Сургут (340 ед.), на девятой - Петропавловск-Камчатский (333 ед.). Замыкает ТОП-10 Обнинск Калужской области (330 ед.)
«Сибирская автомобильная тройка»: Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек ) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек ). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах — в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс. человек). Все остальные крупные города численностью от 700 тыс. до 1,5 миллионов человек (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославль, Иркутск) в среднем имеют около 200-250 автомобилей на каждую тысячу человек, то есть даже в городах-миллионниках только пятая часть населения может позволить себе иметь машину. Кстати, в Санкт-Петербурге, втором по численности городе России (4 млн. 571 тыс. человек), степень автомобилизации такая же (238 автомобилей на каждую тысячу человек), то есть сравнительно небольшая.
Самыми слабо насыщенными в автомобильном плане стали такие, между прочим, крупные города, как Волгоград (181 автомобиль на 1 тыс. человек), Пермь (185) и Челябинск (188). -
-