повышение штрафа на тонировку
Создана: 05 Сентября 2010 Вск 3:37:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 859, просмотров: 127311
-
кстати, всё хотел найти, да всё некогда, а сейчас с мобилы некамильфо искать, следующую вещь - на основании чего мы, закононепослушные водители, не должны сидеть и ждать инспектора технадзора с прибором, кторого предприимчивый ИДПС по рации вызвал на место?
Где-нибудь регламентирован данный порядок? Временные рамки остановки?... -
омич писал :
а о чём речь тогда тут была? типа хотят люди инкасаторские документы выписывать, чтоб не растонироваться...Zamestitel писал:у них и не был лоб тонирован
как мне говорили с этими бумажками только передние боковые можно оставить, а лоб нельзя -
Zamestitel писал : ДрОн. не совсем понимаю, к чему клонишь? просто, у меня с законами двойка. чо делать простому смертному? не юристу.
Я не юрист))) Хотя в школе мне пророчили юридическое будущее. Чуть позже напишу что делать простому смертному.
омич писал : тут писали про "инкасаторское тонирование" - стал замечать все инкасаторы нетонированы
Кстати, да. Сколько видел последние дни авто инкасаторов, стёкла смотрятся слегка подтонированными, но мне думается это из-за их многослойности (бронирования).
Gektor64 писал : Сегодня в "Аргументах" прочел,что Кировский суд г.Омска припаял трое суток водителю за тонировку(подробностей не описано)
Обычная Российская практика незаконного осуждения людей, которые не могут себя защитить юридически.
Лючистый писала : Такое ощущение что машина с кондиционером стоит нереально огромные деньги.
Ну в целом, если учесть что некоторые не воспринимают правый руль, то авто с кондиционером стоит от 300 тыров за поддержанное авто и более 400 тыров самое дешёвое новое. (На приору кондёр заводской +40тыров к цене) -
Мне кажется Вы преувеличиваете в ценнике. Весь вопрос в качестве остальных показателей. Даже на Матисе кондюк есть...