 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8940653
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
Здраствуйте. Есть проблема.
 С периодичностью 1-2 раза в день происходит следующее:
 перестает работать интернет, хотя в центре управления сетями и общим доступом пишет что подключение есть. Страницы долго пытаются прогрузиться, но безрезультатно. + пропадает доступ к роутеру (Роутер дом.ру модель ZXHN H118N) через браузер 192.168.0.1. Интернет не заработает пока не перезагрузить роутер. Причем иногда приходится перезагружать по 3-4 раза, т.к. после перезагрузки инет появляется на 5-10 секунд и снова аналогичным образом исчезает.
 Никакой зависимости по времени суток не заметил, может и в 12 дня вырубится и вечером.
 Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
 Если нужно 550006682091 номер договора.
- 
- 
Storm.omsk писал(а): Здраствуйте. Есть проблема.
 С периодичностью 1-2 раза в день происходит следующее:
 перестает работать интернет + пропадает доступ к роутеру
 
 Скорее всего проблема в роутере. Возможно у эр-телекома есть обновление прошивки для вашего роутера или же просто заводской брак.
 
 
 MrOrdinari писал :Третий это который 'Both sources'? :Третий это который 'Both sources'?
 
 Именно он )
- 
Storm.omsk писал(а) :  Здраствуйте. Есть проблема. :  Здраствуйте. Есть проблема.
 С периодичностью 1-2 раза в день происходит следующее:
 перестает работать интернет, хотя в центре управления сетями и общим доступом пишет что подключение есть....
 Доброго утра! Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы в техподдержку по этому поводу?
- 
- 
heretic писал :  Подскажите, если я не буду оплачивать интернет (моноуслуга), то мне в конце месяца нужно будет оплачивать какую-нибудь плату за линию, порт или чтото подобное? :  Подскажите, если я не буду оплачивать интернет (моноуслуга), то мне в конце месяца нужно будет оплачивать какую-нибудь плату за линию, порт или чтото подобное?
 Нет, у Вас просто не активируется услуга и всё. Никаких долгов накапливаться не будет. Потом можно будет внести деньги на счет и снова спокойно выходить в интернет.
- 
«Дом.ru» открывает портал в новое измерение
 
 Телеком-оператор «Дом.ru» запускает интерактивный интернет-портал, который интегрировал видео с панорамными видами улиц российских городов Google Street View и технологией WOW-call (звонок из видеоролика). Благодаря впечатляющим возможностям современных технологий каждый пользователь портала станет не просто зрителем, а непосредственным участником одной из трех захватывающих историй – о миссии суперагента, встрече с инопланетными существами или маниакальным убийцей.
 
 Вперед к приключениям! Главное, верить своим глазам....
- 
Очередное обращение по договору №550004199249, надеюсь уже закрытому, только письменное оповещение до сих пор не получено. При обращении в абонентский отдел показания меняются с
 - мы ничего не собираемся отправлять, приходите сами...
 после объяснения ситуации говорят, что
 - оно готово, но не отправлено.
 Все это сопровождается долгими разговорами и выяснением обстоятельств.
 Кстати, смс с долгом 800 руб. приходят раз в три дня и грозят отключить услугу кабельного ТВ))), а если оплачу, мне что его опять подключат???
 В общем ничего платить не буду, пока на руках не будет уведомления о расторжении.
- 
demetri2007 писал(а) :  Очередное обращение по договору №550004199249, надеюсь уже закрытому, только письменное оповещение до сих пор не получено... :  Очередное обращение по договору №550004199249, надеюсь уже закрытому, только письменное оповещение до сих пор не получено...
 Здравствуйте! Ваш договор расторгнут с 9 октября 2013 года (на основании заявления от 14.10.2013 №20773). Уведомление о расторжении №ОМ-01073257 направлено по указанному в заявлении адресу (20-я Линия) 29.11.2013. Все операции проведены в положенные по законодательству сроки. Никаких начисление после 9 октября не производилось. Поэтому скоро уведомление должно быть Вам доставлено. Система распознает Вас как должника, поэтому автоматически высылает смс. Как только долг будет погашен, напоминалок не будет.
- 
- 
fara83 писал :  Пакеты каналов оплачиваются отдельно от абонентской платы? С даты подключения? И не высвечивается в напоминалке в личном кабинете? :  Пакеты каналов оплачиваются отдельно от абонентской платы? С даты подключения? И не высвечивается в напоминалке в личном кабинете?
 Эта отдельная сумма, но она также плюсуется к абонентской плате. Начисляется с даты подключения. Отдельного напоминания нет, но все суммы по итогам месяца отражены в разделе ЛК "Квитанция".
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















