Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5681962
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
dobrya4ok писал : Возникает ощущение, что техническая поддержка ДОМ.РУ не заинтересована, не хочет, не может (нужное подчеркнуть) решить возникшую проблему...
Пришла пора расставаться, ДОМ.РУ?
Так Вы вроде не написали, изменилась ли ситуация после выбора другого сервера? Если нет, то будем смотреть дальше, техподдержка готова. -
Здравствуйте, ДOM.PУ. Объясните, пожалуйста, как платить после активации скидки на абон. плату? В ЛК написано: "Активированная скидка будет предоставлена в следующем месяце после ее активации на 1 месяц." То есть, заплатить со скидкой мне можно будет в конце декабря?
-
-
Смотрю на вас, интересный вы персонаж, дифирамбы поете на странице ОКС, даже за сапорт диалоги ведете, консультируете прям :)
Доплачивают? -
Ну в трудовую книжку можно всегда сделать подшивку. :)
А раз не первый, может есть смысл задуматься?
Давно слежу за ветками провайеров, могу ошибаться, но кажеться Вы раньше исполняли больше роль третейского, чем тролля. Изменилась жизненная позиция?
P.S. Заранее приношу извинения за флуд. -
-
-
Матильда писала : Здравствуйте, ДOM.PУ. Объясните, пожалуйста, как платить после активации скидки на абон. плату? В ЛК написано: "Активированная скидка будет предоставлена в следующем месяце после ее активации на 1 месяц." То есть, заплатить со скидкой мне можно будет в конце декабря?
Так понимаю, что речь о скидке в программе привилегий? Эта скидка начинает работать после 6 месяцев пользования услугами для новых Абонентов. Для действующих - после 6 месяцев после первого начисления битов, т.е. в апреле. -
kia3230 писал : 1. Просьба привести соотношение сторон в соотвествие с контентом на следующих каналах...
2. Просьба перевести следующие каналы с SD на HD ...
Здравствуйте! Формат вещания зависит от вещателя, мы только ретранслируем сигнал. И с SD на HD тоже самостоятельно перевести не сможем. По запуску новых каналов, в т.ч. указанных Вами, идут переговоры.
В ближайшее время в КТВ появится канал Муз ТВ.
Это нормальное разрешение для SD. 720i - это уже HD. -
-
Спасибо за информацию.
А до Меги была Москва new с тарифом 450 руб/мес, то есть более 400 руб...ДOM.PУ писал(а) :Ваш стаж никуда не пропадает - при начислениях учитываются оба договора. По условиям программы для получения статуса необходимо пользоваться услугами с абонентской платой более 400 руб/мес не менее 6 месяцев подряд. Раньше у Вас был тариф "Мега", теперь "Дом.ru 50", т.е условия соблюдались с июля. Поэтому с января 2013 Вы станете статусным Абонентом.
Или я платил с какой-то скидкой? Просто сейчас уже не помню, а квитанций под рукой нет. -
ДOM.PУ писал(а) : Существует определенный порядок расторжения договора, и наши специалисты следуют этому порядку. .....
Вы видимо намерено не поняли вопроса?
Поясню:
Естественно я понимаю что для расторжения договора мне необходимо что то сделать, явится ли лично, письмо ли написать - никто за мной бегать не будет.
Проблема в скорее в том что пытаюсь верить в людей, а натыкаюсь на менеджеров. (((
Ваш специалист заявила мне что договор со мной НЕ будет расторгнут до тех пор пока не будет выполнено отключение! Вне зависимости от моего на то желания и моей явки к вам. Ибо пока я не отключен я пользуюсь услугой. Для выполнения, которого мне необходимо подать заявку. Которою сначала НЕ принимали, переключая меня на повисающие линии. Когда же я дозвонился (1,5 часа!) до принимающего заявку и подал её (не знаю правда зачем, видимо из интереса уже) всё стало ещё интересней. Специалисты не появились и не появляются уже довольно давно. Забавные вы… и я пожалуй забавный, но по разному.