 вопрос по техосмотру
 вопрос по техосмотру 
Создана: 23 Сентября 2009 Срд 11:21:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 87, просмотров: 31095
- 
- 
jober55 писал :  Это от того, что большинство отечественных тазов слепят ближним светом на дороге, и практически все модные тазы с ксеноном лично меня по любому слепят! :  Это от того, что большинство отечественных тазов слепят ближним светом на дороге, и практически все модные тазы с ксеноном лично меня по любому слепят!
 "Когда на меня лает собака, я не встаю на четвереньке и не лаю на неё в ответ. Чтобы не уподобляться собаке и оставаться человеком" (с) кого-то из мудрых
- 
 пишу.
 если ручник порван, его надо чинить (чаще всего замена троса). а если его не чинить, эксплуатировать автомобиль нельзя!
 есть положение по допуску, есть ГОСТ. и если ТС не соответствует положению по допуску, следовательно на дорогах такому ТС делать нечего.
 не зависит от того, пользуешься ручником или нет, он должен быть исправен.
 по поводу фар и ара-мобилей... а зачем им уподобляться? пусть на один нормальный автомобиль на дороге будет больше.
- 
- 
- 
lubitelkn писал :  День добрый. Подскажите пожалуйста мне как проходится ТО. Я сам не разу не делал, а теперь решил пройти без материальной помощи гаишникам. До чего в первую очередь докапываются и что лучше самому заранее проверить? У меня японец. Заранее спасибо)) :  День добрый. Подскажите пожалуйста мне как проходится ТО. Я сам не разу не делал, а теперь решил пройти без материальной помощи гаишникам. До чего в первую очередь докапываются и что лучше самому заранее проверить? У меня японец. Заранее спасибо))
 Первое на что у японца обратят внимание - это свет фар, правильно ли светят. Ну и как полагается наличие непросроченных аптечки и огнетушителя, а также знака аварийной остановки. Остальное - смотря по тех состоянию авто (см. диагностическую карту - получишь в ГАИ перед ТО), ну и тонировка (если есть) чтобы по правилам была...
- 
[quote="anradR"]lubitelkn писал:
 Первое на что у японца обратят внимание - это свет фар, правильно ли светят. Ну и как полагается наличие непросроченных аптечки и огнетушителя, а также знака аварийной остановки. Остальное - смотря по тех состоянию авто (см. диагностическую карту - получишь в ГАИ перед ТО), ну и тонировка (если есть) чтобы по правилам была...
 
 
 А вот еще такой вопрос... У меня задний номер подсвечивается только родной японской подсветкой, то есть почти не подсвечивается. Обязательно-ли должна быть рамка с подсветкой?
- 
lubitelkn писал : Обязательно-ли должна быть рамка с подсветкой? : Обязательно-ли должна быть рамка с подсветкой?
 посмотри в ГОСТ. там регламентируется расстояние, с которого номер должен быть читаем.
 мне хватает штатной японской лампочки.
 в дополнение к предыдущему оратору рекомендую обратить внимание на работу тормозной системы: на линии ТО машина загоняется на барабаны, где измеряется блокирующее усилие при нажатии на педаль тормоза.
 то же самое касается и стояночной тормозной системы.
 
 да не парься! если завернут с 1 раза, то на устранение недостатков даётся 3 недели, а повторно будут проверять только то, что не соответствовало требованиям.
- 
- 
вот проблема-то!
 цена вопроса 150р на любом базаре (хоть в "Торговом городе") и времени 1 час на установку и подключение рамки с лампочками.
 
 свет фар регулируется в конторе рядом- на ул. Лескова, д. 4. стоит 700р. делается "один раз и на всю жизнь". даётся бумажка, которую покажешь на ТО, когда контролёр подтянет "колдун" к твоей машине.
 кстати, думал, что неудобно будет с такой регулировкой, а оказалось наоборот- и не слепишь никого, и тебе всё видать.
 
 Сантехник, это ещё что! я вот во Владивостоке видел картину, где сзади номер написан по трафарету в штатном месте в две строки, а ГОСТовского номера, что ГАИшники дают, просто нет. так и ездят.
- 
у нас говорят: "метнись на соседний базар, купи и приезжай, я отмечу". иногда даже до повторной проверки не доводят, а просто придерживают диагностическую карту у себя, если речь идёт о часе времени.
 
 хотя, друг мой, мне кажется, что это гон. ибо проверяет контролёр- неГАИшник. а к ГАИшнику идёшь с уже заполненной диагностической картой.
 цепляются ко всему именно контролёры.
- 
Justin писал :  у нас говорят: "метнись на соседний базар, купи и приезжай, я отмечу". иногда даже до повторной проверки не доводят, а просто придерживают диагностическую карту у себя, если речь идёт о часе времени. :  у нас говорят: "метнись на соседний базар, купи и приезжай, я отмечу". иногда даже до повторной проверки не доводят, а просто придерживают диагностическую карту у себя, если речь идёт о часе времени.
 так вот и я о том же - я так попадал пару раз - то с аптечкой, то с огнетушителем, привозил искомое и уезжал с талончиком.
 По поводу гон-не гон - я сам в шоке был, но сестре не верить не вижу оснований :), штраф выписал именно ГАИшник. Возможно в НСКе процедура несколько отличается от нашей, и техкарта проходит через гайцев в любом случае...
- 
Justin писал :хотя, друг мой, мне кажется, что это гон. ибо проверяет контролёр- неГАИшник. а к ГАИшнику идёшь с уже заполненной диагностической картой. :хотя, друг мой, мне кажется, что это гон. ибо проверяет контролёр- неГАИшник. а к ГАИшнику идёшь с уже заполненной диагностической картой.
 
 Это не гон, это правда Первое что делают на ТО, это смотрят знак, если не по госту, сразу идешь нах, и никто ничего не придерживает. Вообще до первого косяка, задних брызговиков нет, тоже отваливаешься, и никто не будет их приделывать рядом за деньги. Карта проходит через гайца Первое что делают на ТО, это смотрят знак, если не по госту, сразу идешь нах, и никто ничего не придерживает. Вообще до первого косяка, задних брызговиков нет, тоже отваливаешься, и никто не будет их приделывать рядом за деньги. Карта проходит через гайца

 АВТО
 АВТО


















