Как я отдал телефон на гарантийный ремонт в эльбрус.
Создана: 24 Августа 2009 Пон 14:17:17.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 4221
-
Привет! Хочу поделиться своим опытом сдачи в ремонт телефона.
Купил я себе в декабре нокию 5800, затем как и всех тех, кто купил тел из первой партии у мну начались проблемы с экраном. Сдела телефон по гарантии в СЦ Эльбрус Инжиниринг, что возле детского мира. Телефон приняли 5-го июля, в описание проблемы телефона я указал, что нужно прошиву обновить, в верхнем левом углу убрать щель и починить экран, всё приняли мой майфун. После недели ожидания начал позванивать им, говорили сроки не известны, телефон у мастера. Ну думаю ладно, после прошествия 45-ти дней звоню, мну уже говорят, что телефон в Москве и что неизвестно, когда его починят! Предки скатались сразу к ним, пригрозили маленько, им ответили, что телефон будет готов только в сентябре!!! Хотя они должны чинить за 45-ть дней!!! Предки уехали, буквально через неделю позвонили, ваш телефончик готов и т.д. Прикатываю туда, захожу всё, телефон дают, смотрю, а блин щель так и не убрали, говорю девочке в приёмке, мол чётакое? Я же указывал, что нужно убрать её, она отвечает: мол мы передали в Москву все сведения, тырыпыры, это они виноваты, я фигею... У них чё, мастер винтик не может подкрутить??? Хрен с ним, забираю телефон. Самое интересное, что рядом со мной мужик стоял, так он с такой же проблемой как и я, ему сказали за 3-и дни починят, а чинят уже больше месяца, он телефон требовать начал, девочка в приёмке ему мол скоро будет, скоро бдет, он ей давай говорю телефон, она ваш телефон разобран, пыталась напарить его на то, что детали через 3-и дни привезут и т.д. Финала не видел, но думаю мужик свой разобранный телефон забрал.
Итог: сервис УЖАСНЫЙ!!! В приёмке девочки глыпые как не знаю что...
Клеил плёнку, под плёнкой пузырёк образовалсяч, он его берёт, и говорит, а это не гарантийный случай, у вас мех.повреждение... Я думал с ума сойду Вот так вот! Авторизованый СЦ нокии, сказал бы я, что это за сц, да забанят. -
wik76 писал :Для меня один СЦ остался "Технология сервиса". Да и в том ремонтники поуходили, а кого наберут не знаю.
Слава богу еще пару человек старой закалки работают.
Согласен.
С "Технологией" и у меня проблем не было.
З.ы. Сонар - говноконтора - писали о ней пару-тройку лет назад здесь, на ОФ, в том числе и я. -
Носил в СМТел гарантийный 5700 (работал но глючил безбожно + диффект клавы), сразу сказали , скорее всего уедет он в Питер на 60 дней... Отдал, уже собрался новый покупать - звонят мол забирайте , удивился,но зря... эти уродцы ничего кроме обновления прошивки и не делали... :)
-
Все господа, кроме работающих в гарантийных по ремонту, всё делают качественно и в срок!?
Привожу список того, что первое пришло в голову по срокам и качеству, с чем пришлось столкнуться:
Установка окон ПВХ
Установка межкомнатных дверей
Привоз мебели
Привоз керамической плитки
Установка светильников
Привоз линолеума и т.д. и т.п.
Как всегда всё "качественно и в срок". А вообще русские люди на это способны? -
Ремонтировал телефон в СЦ лишь однажды (клава не работала). Ремонт не по гарантии, решил ехать в какой-то во дворах на против "Каскада". Отдавал на диагностику в один СЦ сказали мол у тебя там плата треснула, пипец кароче телефону полный, ищи плату. Когда принёс в СЦ у Каскада, сказал, что скорее всего плату менять придётся, ремонтник посмотрел, сказал разберёмся, надо заменим. Сказал что в течение недели жди звонка. Этим же вечером позвонил, сказал приезжай, забирай. Приехал спросил ято было то? Он говорит притопил ты его, я почистил плату, щас всё ок. И провда работал потом без нареканий. Вот так то.
-
Тоже хочу поделиться своим опытом сдачи телефона в салон эльбрус, что на Маркса 6 и как меня кинули в мтс. Дело было в 2005 году. Был у меня телефон сименс. Через месяц после покупки сломался динамик: при разговоре меня слышно было, а я ничего не слышал. Пошел в этот салон, сдал телефончик, сказали дня через три четыре будет готов. В замен аналогичный телефон отказались давать на время темнота. Через несколько дней пошёл к ним, сказали телефон не готов, динамиков на складе нет. Так продолжалось 21 день (максимальный срок ремонта телефона). В этот 21 день звонил им по телефону. Опять услышав всё теже слова, пришлос поговорить с ними на повышенных тонах. На 22 день в 8:30 утра (работали они вроде с 9) звонок из сервиса: можете приходить, телефон готов. Пришел, забрал телефон. Приемщик сказал, что в гарантийный талон ничего записывать не будет, так как телефон сделан лучше оригинала, никто факт ремонта не заметит. Это было приятно. Выхожу, вставляю симку мтс, сети нет. Я в офис. Разговаривать отказались, так как симка не на меня зарегана. Через дня три прихожу в офис мтс в пять звезд с хозяином симки. Подхожу к девушке за стойкой, говорю так и так. Она мне: номер изъят. (я думал его только года через пол по неиспользованию можно изъять, а тут меньше, чем через 22 дня) Я: восстановить можно. Она кивает головой влево/вправо. Я: а выкупить? Она опять покивала головой влево/вправо, встала и ушла в подсобку. Дальше я разбираться не стал, ушел. Ещё недельки через две звонил на тот номер, а там уже другой хозяин. Вообщем вот так. Ни о чём не жалею:)